Я решила идти в лес. Ориентир – точка падения луча. Моя чуйка подсказывала, там начало клубка. Распутав его, я найду Снегурочку.
На поиски украденной девушки ринулись многие. Сначала я видела их. Потом только слышала голоса. Теперь мне казалось, что в лесу я одна.
Пошел колючий снег. Он создавал зловещую атмосферу, словно этот мир противился моему приходу сюда. Я чувствовала холод. Вселенский холод. Он пробирал до косточек, мурашками высыпал на коже, инеем замерзал на ресницах. Липкий страх комком ворочался в груди. Мои крылья распахнулись и явили себя миру. Такое случалось лишь в минуты смертельной опасности.
Тропинки становились все уже и уже, а затем совсем скрылись под снегом. Выручали эльфийские сапожки и плащ, подаренные мужем на день рождения. Теплые, непромокаемые, они могли растягиваться до нужной длины.
Интуиция шептала, нет, кричала о скорой встрече. Интересно, с кем? Над головой пролетела черная птица, проследив за полетом которой, я заметила её.
Маленькая девочка зябко куталась в плащ. Чем ближе я подходила, тем сильнее мое тело реагировала на встречу: ногти отрастали, трансформируясь в когти, крылья распахнулись во всю длину, острые клыки вылезли наружу.
Я не понимала своего ужаса. Или понимала? Ребенок больше походил на зомби. Красные мутные глаза, сидевшие где-то глубоко, восковая кожа, покрытая мелкими трещинами, спутанные пряди волос седого оттенка торчали в разные стороны. При моем приближении она распахнула крылья и выставила вперед клыки.
Горгулье ухо! Вампир? Откуда здесь, в этом мире? Страх ушел, а на его место пришла растерянность. Мне показалось, что я ее знаю. Девочка пропала. А потом появилась слева от меня. Она мерцала! Только этого мне не хватало. Это способность расы чистокровных вампиров. Самой верхушки, элиты клана.
Понимаю, что меня накрывает очередное видение. Я прячусь за огромной вазой, стоявшей в нашем доме, и слышу громкие голоса. Это папа ругается с бабушкой.
- Ты не посмеешь ее забрать. Она принадлежит клану! – бабуля в ярости.
- Она принадлежит мне и своей матери, - очень тихо вдруг ответил отец. Я знала, что такое спокойствие накрывает его перед сильнейшей вспышкой гнева.
Я присела от страха быть замеченной.
- В ней течет кровь благородных Манконов. Она одаренная! – верещала Гарпина.
- Не забывай о крови ее матери, морской русалки! – не уступал папочка.
- Если ты заберешь ее с собой, я лишу тебя права на наследство рода! – похоже, это был весомый аргумент в руках старой вампирши.
- Пусть она растет в радости и любви, чем купается в деньгах, превращаясь в холодную гадюку, наподобие сестриц.
- Не смей так говорить о моих дочерях!
Я вернулась в лес. Девочка стояла на прежнем месте, но выглядела уже по-другому. Кожа на лице стала ровной, краснота глаз исчезла, волосы сменили цвет на светло-русый, крылья спрятались.
Я покрылась мурашками от догадки, мелькнувшей в голове.
- Как тебя зовут, малышка?
- Райнара.
- Ты это я, только в детстве. Как такое может быть?
Девчушка ответила вопросом на вопрос:
- Я вырасту такой же красивой?
Мне захотелось присесть на пенек. Она подошла ближе.
- Ты считаешь меня красивой?
- Да, очень.
- Надо же, я совсем забыла эту сцену. Чем все закончилось тогда? – я почему-то была уверена, что Райнара-маленькая помнит.
- Мы уехали с папочкой далеко-далеко. Но прежде, он успел поругаться с тетушкой Мексой. Она сказала, что я буду всю жизнь ходить нищенкой, и не увижу в своих ушах сережки из золотита. Мне было страшно. Я не хотела походить на оборванок из деревушки возле замка.
- Но этот страх помог тебе учиться. Ты захочешь стать умной и начнешь постигать науки с таким рвением, чтобы самой зарабатывать на жизнь.
- У меня получится? – Райнара-маленькая подошла еще ближе.
- Да, ты станешь великолепной охотницей за сокровищами, - я не льстила себе, а говорила правду. Слава о моих способностях бежала впереди меня.
Кожа у девочки стала розовой, глазки засияли изумрудным оттенком, в тон плащу, который был на ней.
- И еще, ты купишь сережки из золотита, и не одни! Но для этого тебе придется не только хорошо учиться, но и стать смелой, выносливой. Поэтому не пропускай силовые тренировки и занятия магией, - это было странно, давать наказ самой себе, но я чувствовала, что поступаю правильно. – Рай, а когда мы перестали мерцать?
- Когда переехали в новый дом, папочка попросил меня больше так не делать, чтобы никто не догадался, что я принадлежу к роду аристократов.
- Он скрыл наши способности. Мы их утратили насовсем?
- Не знаю, - пожала плечами малышка. – Однажды ночью я проснулась, когда папа читал длинное заклинание, после которого я быстро уснула.
- Он скрыл мой дар, - пробормотала я под нос, но Райнара услышала.
- Не твой, а наш.
Снова я вгляделась в ее черты и заметила изменения: светлые волосы вились крупными локонами, губы порозовели, а клыки спрятались.
- Мне пора, - малышка улыбнулась и пропала.
Если отец использовал магию, то как мне возродить эту способность, данную судьбой? Ответ пришел с неожиданной стороны. Передо мной, словно в дымке, появилась девушка в голубом полушубке, отделанном белым мехом и в такой же шапочке. Длинная светлая коса перекинута через плечо. Но это не было моим видением. Я чувствовала чужую магию.
- Спроси у себя. Только ты знаешь ответ.
- Как вернуть свой дар?
Незнакомка кивнула и исчезла.
- Это была она, Снегурочка, - подсказка мамы была вовремя.
Прекрасно! Одна в заснеженном лесу. Решаю задачку из детства...