20 декабря 1980 года с главного сборочного конвейера автомобильного завода досрочно сошёл 200 000 грузовик КАМАЗ. За рулём машины был Габидуллин И. – водитель-испытатель.
В этот же день на автомобильном заводе состоялся торжественный митинг. По сложившейся на КАМАЗе традиции трибуной для почётных гостей служили платформы камазовских грузовиков.
Утеев Квангали Табулдыевич - бригадир наладчиков агрегатного завода (внизу на фотографии), выступая с высокой трибуны назвал сошедший с конвейера автомобиль «материальным подтверждением единодушного одобрения автозаводцами проекта ЦК КПСС к XXVI съезду партии».
Право сборки 200 000 автомобиля КАМАЗ получили победители социалистического соревнования – лучшие из лучших.
Внизу в приказе «четырёхугольника» КАМАЗа вы можете прочитать фамилии тех, кто отличился.
Каждому из победителей социалистического соревнования за право участия в сборке 200 000 автомобиля КАМАЗ был вручён вот такой вымпел.
Внизу на фотографии вы можете видеть эти вымпелы в руках у камазовцев.
Вот как о том дне писали центральные и местные газеты.
Ключи от 200 000 автомобиля получил Бикмухаметов Абдулла Минвалеевич - водитель Казанского транспортного управления, кавалер двух орденов Трудового Красного Знамени. Между прочим, это был его второй автомобиль КАМАЗ, а на первом он наездил 240 000 километров.
Внизу фотографии на память на фоне юбилейного автомобиля.