Найти тему
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ

Рассказываем про автостратегии Яндекс.Директа

Сейчас в Яндексе покупается не конкретная позиция, а прогнозируемый объем трафика;

Нет фиксированного вида рекламной выдачи. Несколько лет назад было 3 рекламных места сверху, 4 снизу. Сейчас используется такое понятие, как «Трафарет» — для каждого конкретного пользователя может быть свой формат рекламной выдачи.

Виды существующих трафаретов:

  • 1 объявление в спецразмещении;
  • 2 объявления в спецразмещении;
  • 3 объявления в спецразмещении;
  • 4 объявления в спецразмещении;
  • Расширенный (бренд);
  • Расширенный;
  • Расширенный (бренд) + 1 объявление в спецразмещении;
  • Расширенный +1 объявление в спецразмещении;
  • Расширенный +2 объявления в спецразмещении.

Поведенческий фактор. Учитывается в ранжировании объявлений. Если вы часто были на сайте, не делали конверсионных действий, то система пессимизирует конкретно для вас место в рекламной выдаче. Это хорошо, потому что сотрудники, владельцы, конкуренты - не являются целевой аудиторией.

Результаты работы рекламной кампании смотрите в рекламном кабинете и Яндекс.Метрике.

В связи с вышеперечисленными особенностями системы, сейчас актуально автоматическое, а не ручное управление рекламными кампаниями.

Все новые рекламные кампании мы начинаем с оптимизации количества переходов на сайт.
Цель: получать максимум кликов в заданном бюджете.

В Метрике выставлены цели. Конечные и вспомогательные. По мере накопления статистики мы будем переводить кампании с оплаты за переход, на оплату за конверсии.

Для медийного охвата у нас настроена кампания на РСЯ (рекламную сеть Яндекса) и медийная кампания.

Чтобы стратегии работали корректно, кампании не стоит сильно менять. Так они быстрее обучатся. Новые изменения заново запускают цикл обучения.

Дарья Кульбаева -  специалист по контекстной рекламе
Дарья Кульбаева - специалист по контекстной рекламе

Оставить заявку на контекстную рекламу в Яндекс.Директ вы можете на нашем сайте Новый Сайт