Сейчас в Яндексе покупается не конкретная позиция, а прогнозируемый объем трафика;
Нет фиксированного вида рекламной выдачи. Несколько лет назад было 3 рекламных места сверху, 4 снизу. Сейчас используется такое понятие, как «Трафарет» — для каждого конкретного пользователя может быть свой формат рекламной выдачи.
Виды существующих трафаретов:
- 1 объявление в спецразмещении;
- 2 объявления в спецразмещении;
- 3 объявления в спецразмещении;
- 4 объявления в спецразмещении;
- Расширенный (бренд);
- Расширенный;
- Расширенный (бренд) + 1 объявление в спецразмещении;
- Расширенный +1 объявление в спецразмещении;
- Расширенный +2 объявления в спецразмещении.
Поведенческий фактор. Учитывается в ранжировании объявлений. Если вы часто были на сайте, не делали конверсионных действий, то система пессимизирует конкретно для вас место в рекламной выдаче. Это хорошо, потому что сотрудники, владельцы, конкуренты - не являются целевой аудиторией.
Результаты работы рекламной кампании смотрите в рекламном кабинете и Яндекс.Метрике.
В связи с вышеперечисленными особенностями системы, сейчас актуально автоматическое, а не ручное управление рекламными кампаниями.
Все новые рекламные кампании мы начинаем с оптимизации количества переходов на сайт.
Цель: получать максимум кликов в заданном бюджете.
В Метрике выставлены цели. Конечные и вспомогательные. По мере накопления статистики мы будем переводить кампании с оплаты за переход, на оплату за конверсии.
Для медийного охвата у нас настроена кампания на РСЯ (рекламную сеть Яндекса) и медийная кампания.
Чтобы стратегии работали корректно, кампании не стоит сильно менять. Так они быстрее обучатся. Новые изменения заново запускают цикл обучения.
Оставить заявку на контекстную рекламу в Яндекс.Директ вы можете на нашем сайте Новый Сайт