Найти тему

Массовое образование даёт массовое мышление, а дистанционное деградацию

Из-за цифровой зависимости мозг деградирует
Из-за цифровой зависимости мозг деградирует

Все самые важные реформы в сознании человека, в первую очередь касались реформ в системе образования. Сколько поколений, с 80-х переживали бесконечные реформы в образовании и учителя, и дети, и родители бесконечно задают вопросы: как учить детей и почему детям трудно даётся обучение? Неужели за последних 40 лет нельзя было сделать образование понятным?

Чтобы понять и ответить каждому на эти вопросы, в первую очередь родители должны осознать: "что такое современная массовая школа и её задачи?". Школа прямым текстом говорит, что школа это социализация. И многие считают, что школьная социализация-это навыки общения, коммуникабельности и жизни в обществе. Так бы хотелось многим родителям, а дети и вовсе без малейшего понятия для чего они ходят в школу. Вопрос: если школа по мнению родителей социализация=коммуникабельность, откуда буллинг (ненависть, травля одноклассников), маты, табак, соли, жестокие избиения, в том числе учителей?

Потому что школа, это место, где должны находится дети, пока родители бесконечно на работе, чтобы оплачивать образование, репетиторов и житейские нужды. Что в итоге? Детей пытаются натаскать на ЕГЭ, и дети зубрят, сдают и забывают все, что зубрили. И кроме навыков зубрёжки, никаких нет. Зубрёжка шла в ущерб мышлению и развитию способностей ребёнка, вместо того, чтобы ребёнок учился и развивал логику и причинно-следственные связи, понятийное мышление-он молчал, слушал, и воспроизводил, был удобным. По итогу получаем инфантильных подростков, которые ненавидят обучение и хотят только играть в компьютерные игры, что эта реальность от них наконец отстала.
При этом родителям говорят, что они сами должны учить своих детей и постоянно просят сделать ребёнка удобным для класса. И что делать родителю непонятно, ребёнку тем более, а учителя между молотом и наковальней-зависят от программ и ни шагу в сторону, дополнительные занятия проводить нельзя и всё по графику и плану, то есть если кто то не понял тему должен разбираться сам. Если в семье один ребёнок родители нанимают репетиторов, тянуться, учатся вместе, а если два и больше?

Основная задача образования-научить человека думать, понимать причинно-следственные связи, такое давали до 80-х, когда были нужны умные граждане для работы на промышленных предприятиях. Сейчас основная задача современной массовой школы-сделать человека удобным для государства, а массовое образование даёт массовое мышление. Так как промышленность в нашей стране с 90-х годов сократилась на 94 %. Вопрос: зачем столько умных?

пирамида потребностей психолога Абрахама Маслоу
пирамида потребностей психолога Абрахама Маслоу

Действительно зачем столько умных граждан государству? Кем легче управлять? Академиками и нобелевскими лауреатами? Конечно же легче управлять теми, кому некогда думать и кто бесконечно занят решением бытовых проблем-ипотека, кредиты, жкх, налоги, лечение те же школьные уроки, которые ребёнок не в состоянии осилить без помощи родителей. Когда думать о высоком? Об устройстве государства? Элементарно следить какие законопроекты выпускают? Погоду на завтра и сериал посмотрели и в новый день по кругу. А в это время государство предоставлено само себе. А потом все с удивлением обнаруживают повышение налогов, дистанционное образование, бесконечные штрафы и остальные прелести цифровой экономики. И так много поколений. Так что же даст полноценное образование человеку? Умение мыслить самостоятельно, критично и понимать причинно-следственные связи-таким человеком невозможно манипулировать, обманывать, делать с ним всё, то что делают сейчас с нами. И чтобы понять, как учить ребёнка, поймите сначала, как вы хотите, чтобы он жил в будущем.

Смотрите мои статьи:

У ребёнка пропадает желание учится в 1-м классе https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5a746399fd96b169a2678a9f/5a749eb68c8be30d05846f23/edit