Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
Женщина кинулась навстречу дочке.
-Валечка, как ты себя чувствуешь?
-Как наркоманка может себя чувствовать? - сказала я, - кайфово. Это Вы себя чувствуете плохо, и вам нужна помощь, а ей замечательно.
-Не правда, ты всё врёшь ведьма проклятая. Она не наркоманка. Моя дочь нежный, домашний ребёнок, она сидит дома, никуда не ходит. Что вы все на неё наговариваете.
- О, Господи. Одна другой краше. Дочь наркоманка и любящая мамаша. Тут к психологу нужно идти, а не ко мне, - прокомментировала я больше для домового, чем для себя.
-Я просила посмотреть, почему она такая заторможенная, чтоб голову ей посмотрела. А ты что с ней сделала? Чтоб ты сдохла тварь, - выпалила она всё скороговоркой.
-Оп – па, - с усмешкой произнесла я, обращаясь к домовому, - ты всё ещё утверждаешь, что им нужно помогать? Или мне теперь стоять перед ней и оправдываться, что не виноватая я?
- Наденька, - как – то неестественно нежно произнёс он, - сходи ка, погуляй.
-Куда?
-Куда хочешь, - рявкнул он каким – то нечеловеческим голосом.
-Оооой, - я испуганно бочком начала отодвигаться от домового. По двору медленно начала двигаться собачья миска. Афанасий явно собирался бушевать. Немного отойдя от домового я тронула его за плечо.
- Афанасий, подожди.
Я буквально прыгнула навстречу женщине, с силой схватила её за руку и потянула в кухню. Как только мы зашли за порог, я дала команду: «Спать». И легонько толкнула её на диван. Та шлёпнулась мешком. Я просканировала её. Ну, да сердце больное. Но с таким настроением я не полезу её лечить. Я не святая и выхожу из себя, когда меня оскорбляют почём зря, и могу нечаянно ошибиться и сделать что – нибудь не так. А вот поучится не откажусь, я нашла её душу, она была красная.
-О, как. Афанасий, а что это значит?
- Хороший человек, но разговаривать с ней бесполезно. Не будет она тебя слушать, что бы ты ей не сказала, всё будет отрицать и делать наоборот.
Я тяжело вздохнула:
-Сколько же в этом мире мне ещё предстоит узнать.
Вдруг, мне пришла идея.
-А если вот так.
Я взяла руку женщины в свои руки.
-Слушай меня внимательно. Ты хорошая мать, ты очень хорошая мать. Твоя дочь в беде. Она наркоманка. Придёшь домой, посмотришь её ляжки и, испугавшись, бросишь всё и уедешь к своим родственникам. Очень далеко. Проснись, спасай свою дочь.
Женщина проснулась. Резко встала, покачнулась и опёрлась о диван. Покрутив головой и увидев в окне понуро стоящую дочь, выбежала на улицу. Со двора она бежала и силой тянула за собой дочь, та еле передвигала ногами как механическая кукла.
-Ну, и нахрена таким помогать? - я стояла посередине летней кухни и смотрела на убегающих посетителей.
- Вот уж и не знаю, что тебе сказать, - ответил домовой, поглаживая свою бороду, - я такое в первый раз вижу.
-А я нет и, кажется, я уже начинаю к этому привыкать. Это страшно, когда люди выглядят как куклы, и я не знаю, как с этим бороться. Да и не хочу, если честно. Это как борьба Дон Кихота с ветряными мельницами. Вот ты говоришь, что я не такая как мои предки. А ты посмотри вокруг. Мир сошел с ума! Мои предки не знали что такое наркоманы, а я их могу встретить за каждым углом и погибнуть от их ножа, вилки, отвертки, да от чего угодно, за сто рублей. Мне их всех хочется уничтожить, стереть с лица земли, как угрозу человечеству.
-Ну, не ты одна такая. У всех твоих предков проблемы были. В каждое время были свои испытания. И люди всегда были злые и себялюбивые. Им всё время что-то надо. А если даёшь им это, то они начинают хотеть ещё больше. Всё что - то вымаливают, всё что-то выклянчивают у богов. И как по - твоему это называется, разве не наркомания?
Я рассмеялась:
-Дорогой мой, самый лучший домовой, у людей это называется мечта.
-Угу, только вся их мечта заключается в одном, сладко жрать и мягко спать. Жалкие, злобные, корыстные людишки. От жадности всякую пакость тащите домой и даже не знаете, что это принесёт вам много зла и судьбу вашу изменит так, что мало не покажется. Тащите настолько много, что с этой грязью ни один домовой не справится. А потом бежите к каким попало колдунам да ведьмам: «Спасите, помогите» и ещё больше усугубляете ситуацию. Мне очень повезло, когда я встретил Велимудра. Он гордо нёс своё имя, и был действительно великим мудрецом, мне никогда не было за него стыдно. И потомки его всегда были мудрыми людьми. Мудрыми, а не кровожадными, - Афанасий ткнул в меня пальцем.
-Ты чего,- обиделась я,- я же не говорю, что их уничтожать буду. Ты же видишь, помогаю, как могу. Только кажется мне, что всё это напрасно будет. Я не могу всего предугадать, и наркота, как змей искуситель всё равно найдёт лазейку и поработит девчонку. Тем более тут раболепное поклонение мамаши идеальной дочери. Что бы она ни сделала, всё будет оправдано матерью. Вот что мы с тобой сегодня делали? Фигнёй занимались. Мать не вылечили, дочери только установку на добро дали, да ещё пару проклятий получили, и опять меня ведьмой обозвали, хотя я ни на йоту не виновата. И с её дочерью вообще ничего плохого не делала. Только время зря потратили. Теперь настроение на неделю вперёд испорчено и с бабушкой даже разговаривать не хочется, из-за этой твари.
-Ну, смотри на такие вещи по - другому, - посоветовал домовой, - во всём можно найти что – то хорошее. Сегодня, например, ты кое - чему научилась, - подмигнул он мне.
- Знаешь, если ещё раз такая хрень припрётся, я вообще ничего делать не буду. Пусть у меня башка хоть надвое от боли расколется. Ладно, фиг с ними, сейчас я очищусь, и чай будем пить. Я есть хочу.