Найти в Дзене

Prince of Persia: The Sands of Time Remake отложили

Невозможно говорить о серии Prince of Persia не упомянув оригинальную Prince of Persia, явившуюся на свет в 1989 году. Её создал американский программист и гейм-дизайнер Джордан Мехнер, который своим творением повлиял на игровую индустрию. В те времена запуская Prince of Persia в первую очередь в глаза бросалась поразительная ( для тех времен ) анимация, но не анимацией единой игра заслужила уважение. Джордан Мехнер предложил игрокам интересную смесь головоломки и платформера в которой среди прочего были интересные поединки на мечах. Оригинал был очень сложным и пройти его смогли далеко не все. Акробатика и сражения были в разы сложнее того что нам дают в последних частях ( привет Prince of Persia 2008 ). И при этом всем на прохождение нам давался всего час реального времени — если принц опоздает хоть на минуту то злобный визирь Джаффар казнит возлюбленную главного героя.

-2

Развитие серии остановилось, но за возрождение классики неожиданно взялась студия UBISOFT, которая фактически перезапустила сериал, выпустив Prince of Persia: The Sands of Time. На успех данной части серьезно повлияло то что проект создавался при участии Мехнера. Сюжет кардинально изменился в сравнении с ранними частями где принц банально спасал принцессу. Теперь сюжет состоит в том что главный герой в начале игры выпускает песок времени из особых часов( на протяжении всей игры он может собирать этот песок в специальный кинжал и с его помощью возвращать время вспять или же замедлять его дабы пробежать мимо опасной ловушки), а потом на протяжении всей игры сталкиваясь с различными трудностями должен все исправить. Не смотря на то что сюжет изменился место действия осталось практически таким как и в оригинале — гигантский дворец с хитроумной архитектурой. Графика как и в Prince of Persia 3D трехмерная но её достоинства были использованы разработчиками очень правильно и грамотно. Ловкость принца поражала и многие идеи, реализованные в Sands of Time были позже повторены и развиты в других проектах как например Assassins Creed. Так же важную роль в успехе игры сыграла атмосфера в стиле восточных сказок и то что все происходящее как бы представляет из себя историю, которую рассказывает сам принц. Главный герой пытается вести диалог с игроком и это у него отлично получается. Сам диалог выражается в следующих моментах — при гибели протагониста рассказчик говорит нам: " Нет, нет, погодите! Все было немного иначе."- после чего мы продолжаем играть от последнего места сохранения. Во время самой игры мы слушаем мысли принца о том что происходит или диалог с Фарой ( спутница главного героя, которая мне например больше мешала чем помогала). А при попытке выйти из игры принц спрашивает у нас действительно ли мы хотим чтобы он ушел, так и не закончив историю. Игра удалась и стала первой частью так называемой " песчаной трилогии ".

Но к сожалению анонс обновленной версии The Sands of Time Remake был принят поклонниками серии в штыки, уж слишком шокирующей оказалась графика ремейка.

Индийскому подразделению Ubisoft, отвечающему за проект на базе движка Anvil, используемого в Assassinʼs Creed, пришлось оправдываться перед фанатами. Разработчики заверили, что ААА-игра к релизу будет выглядеть куда лучше. Однако на это, особенно в свете пандемии, потребовалось больше времени.

Сообщение о переносе (изначально релиз был запланирован на 21 января) появилось в Facebook, судя по всему преждевременно, т. к. опубликовано оно пока лишь на чешском языке.

Prince of Persia: The Sands of Time Remake выйдет на ПК 18 марта 2021 года.