Найти в Дзене
Школьный логопед+

Обожаю негативные комментарии: перемелется, - удобрение будет! Об образовании и не только

Приветствую вас, мои подписчики и гости канала!

В первое время с ужасом и с замиранием сердца открывала комментарии: вдруг опять гадость какую напишут... Со временем убедила себя относиться к этому философски: - " А чего ты хотела, - наступаешь на болевые точки, - будь готова к ответкам, умей держать удар!.."

Всё во благо:  и красиво, и полезно, и глаз радует... А как вдохновляет и мотивирует!     (Как сказала одна очень милая и славная поэтесса: - " Дразните меня, дразните"...)
Всё во благо: и красиво, и полезно, и глаз радует... А как вдохновляет и мотивирует! (Как сказала одна очень милая и славная поэтесса: - " Дразните меня, дразните"...)

Начну с самого ЗАБАВНОГО...
Один ... назовём его - "умник" (он так себя ощущает, - имеет право!) пишет (вольная интерпретация): " Вы тут, бездари, ... " Нет! Такой
ПЕРЛОПАД лучше цитировать:

"Возьмите за правило переписывать хотя бы книгу Чехова - рассказы в тетрадь. Понемногу, но постоянно. ЛЮБУЮ книгу, с короткими и умными предложениями (Русские народные пословицы и поговорки, да что выберите). И правила учить не надо. Постепенно будете писать грамотно... зрительная память будет срабатывать..."

Вот что-то неуловимо рациональное в этом есть... (С логикой мы тут, конечно, не очень дружим: какие-то "бездари" всё-таки его ЧИТАТЬ-ПИСАТЬ научили, чтобы переписывать... Ну да ладно, на будем мелочиться...)
И тут меня осенило! А вот что, если взять и переписать "Войну и мир" Л. Толстого: - На какую писательскую учёную степень можно уже будет претендовать?!
- А воображение-то заиграло: - А как вам "Мастер и Маргарита"
М. Булгакова? Ну-у-у... не знаю... - Может это уже светит БАКАЛАВРОМ ПО ПСИХИАТРИИ?..
(Отдаю дань уважения всем тем, кто-таки прочитал до конца данное произведение: я вот не осилила... раза два пыталась начать... но... воспротивился мой разум "скрести по сусекам" моего же сознания или подсознания... хотя к мистике отношусь с интересом...) Так-то, а вы тут, неучи, в университетах учитесь, время только тратите!..

. . .
И чего только
всяко разно не гуляет на просторах Интернета... Повадился тут один печатками-стишками меня закидывать. Раз печатка, два, три... Ответила, что "скучаю по его ... вниманию" - перестал ... а я всё скучаю -ю-ю...

. . .

На некоторые комментарии отвечаю не сразу: жду тенденцию...
И вот она буквально утром и прилетела:

"Если вы такая знающая, идите работать в школу и научите."

А ведь как-то уже был подобный вопрос... и вроде уже отвечала что-то наподобие: - "Сами спрашиваете, сами - отвечаете..."
(Там просто сарказм превалировал:
"Раз такая умная...") Отвечу всем интересующимся:

В школе сейчас для УМНЫХ И ЗНАЮЩИХ педагогов - СУЩИЙ АД!
(Ну вы поняли: я ещё и СКРОМНАЯ - шутка, если что...)

Но желание помочь у меня есть; если нашли что-то полезное для себя на моём канале, - буду рада! - Нет? - Почитайте других авторов: сама иногда зачитываюсь: уйма интересных и уникальных публикаций по профилю...

. . .

Неравнодушны к моим публикациям и братья с сЕстрами-педагоги...
Вот цитата из последних комментариев:

"... показана одна страница прописи и сделаны непонятные выводы.
Такой подход у многих авторов, которые взяли себе тему "школьные учебники" и давай производить глубокомысленный и категорический анализ. Не имея представления о дидактике, методике преподавания, построении программы по предмету, о целях и задачах курса.
Мне, специалисту, было бы смешно, если бы не было так грустно. Поднимается волна "общественного мнения" и пошло-поехало - читай комментарии. И эти авторы результат обучения собственного ребенка представляют массовым. А это не так..
."
Как вы понимаете,
тут нужна предыстория: (Можно было бы и отослать к предыдущей статье.., но постараюсь коротенько). А давайте-ка разложим "по косточкам" сие мнение (человек старался, добивался: вон сколько лайков поставили...)

"...показана одна страница прописи..." - уверяю вас: где один "ляп" в федеральных учебных пособиях, там и остальные имеют место быть! А не хватит: родители добавят и уже ..! Они - родители - теперь обязаны сами учить своих детей грамоте... помните?!.. программа ФГОС писалась с расчётом на это, вот они и СТАЛИ РАЗБИРАТЬСЯ!

" ...Не имея представления о дидактике, методике преподавания, построении программы по предмету, о целях и задачах курса. Мне, специалисту..." - Стесняюсь спросить, а в какой вы области специалист? Уж не специалист ли - методист - автор или того страшней - ЭКСПЕРТ? Ну-ка, прогуляемся... Вот она эта страничка:

1 класс... начало ноября (см. предыдущие статьи - с анализом)
1 класс... начало ноября (см. предыдущие статьи - с анализом)

Не прошло и три года (где-то неделька всего) и ... в АЗБУКЕ дошли до странички:

Ну  О-О-0ЧЕНЬ  странная подача, вернее - знакомство с йотированными буквами... Вот просто: НИ О ЧЁМ!  НО!
Ну О-О-0ЧЕНЬ странная подача, вернее - знакомство с йотированными буквами... Вот просто: НИ О ЧЁМ! НО!

А вот ПРАВИЛО внизу странички ... у меня даже междометий не хватает... (Как бы уберечь родителей увидеть это .., а детей вникнуть в это и запомнить...- запретить что-ли...)

(!) Как без темы "Деление слова на слоги " можно было умудриться подавать материал про йотированные буквы со звуковым анализом?

Если читают эти строки родители, запомните:

Буквы Я, Ё, Ю, Е обозначают один гласный звук в позиции после согласных: ребята, берега, клюв, ковёр и т.д.

И два звука (СГ: Й + А, О, У, Э соответственно) в начале слова или слога: я-ма, ма-як; ё-жик, па-ёк; ю-ла, ка-ю-та; ель, бо-ец и т.д.

Другой вопрос: ОНО им (первоклассникам) надо!? Конечно, нет. Но должны же мы хоть как-то подготовиться к этому "стихийному бедствию", которое уже накрыло, а кого-то ещё накроет?!

Про "дидактику и прочее..." даже отвечать не хочется...

. . .

А где-то "сверху" смотрят на нашу грызню и одобрительно так кивают головами:

- Вы тут грызитесь "внизу" побольше да почаще:
педагоги - родители - педагоги...
- А мы уж ДОоптимизируем вас вконец!

У меня тут к "верхним" предложение-утверждение тянется:
- Да
признайте уже наконец, что

ОБРАЗОВАНИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПЛАТНОЕ!

Боюсь, опять будут интересные комментарии...