Найти тему

Шесть стульев, которые не радуют

В комментарии к одному моему посту читательница подарила мне свою милейшую историю. 

Про стулья. Расскажу своими словами.

Она переехала жить к своему будущему мужу, и у него вокруг обеденного стола стояли стулья. Все разные, некомплектные, но нормальные, добротные, не сломанные.

И вот ходит она вокруг этого стола и мечтает купить один комплект красивых стульев.

Обуютить пространство хочет. 

Прям зудит у неё.

И говорит она своему мужчине:

- Милый, а давай купим красивые стулья? Прямо комплект из шести стульев, одинаковых, красивых , под интерьер?

- Зачем? - не понимает муж и кивает на стулья. - Они же есть.

- Я вижу. Но я не хочу, чтоб были, я хочу, чтобы радовали!!!

Воооот. Как точно. 

Прямо утащила себе в норку, как новую жизненную мантру.

Она же, если вдуматься, не про стулья, а про все: про отношения, про работу, про жизнь.

Как сказал другой читатель в комментарии: когда я покупаю что-то нелогичное и нерациональное, я говорю себе, что это самое оптимальное соотношение цены и серотонина!

Высший милотаж! Очень отзывается.

Ведь вся наша жизнь, в каком-то смысле, охота на счастье. 

Поэтому так важно, чтобы нашей жизни было побольше того, что радует)

Согласны?

P.S. Только не пишите, плиз, про "общество потребления", тут гораздо глубже всё, чем бездумное потребление стульев. Скорее про создание ежедневного вдохновения своими руками.

Две тыковки
Две тыковки