Здравствуйте, дорогие читатели. Вы часто задаете мне такой вопрос.
Каким антикоррозийным составом обработать внутренние полости кузова автомобиля, чтобы предотвратить образование коррозии?
Отвечаю. Сейчас в магазине можно купить всё что угодно. Прошли времена острого дефицита. Кстати, с улыбкой вспоминаю те годы, когда на помощь приходили различные "самоделки".
К примеру, бережные автовладельцы времён СССР, для того, чтобы сберечь кузов автомобиля от коррозии, обрабатывали скрытые полости кузова "отработкой" (моторного, либо трансмиссионного масла). Стоит признать, что данный способ рабочий, но он очень неэстетичен. По причине того, что масло очень хорошо "расползается". Попавшее на отделку салона масло, убрать очень проблематично, а порой и невозможно.
Ближе к делу
Одним из лучших составов, который способствует предотвращению образования коррозии, во внутренних полостях кузова автомобиля, считается мовиль. Однако, существуют критерии, которых стоит придерживаться при выборе состава в магазине.
Перед покупкой средства, нужно учитывать то, каким способом будет наноситься состав. Если у вас нет специального оборудования, то, так скажем, материал на розлив вам не подойдет.
Например, автосалоны покупают средство для антикоррозийной обработки в больших емкостях. Купив двух килограммовую банку мовили, стоимостью примерно 350 рублей, её хватает автомобилей на пять. Вы только представьте, какая окупаемость, если в среднем за полную обработку берут около 10 000 рублей с машины.
Если у вас нет специального оборудования, для решения задачи, отлично подойдут спреи. Но опять же и здесь не обошлось без нюансов.
При покупке мовили в спреи, нужно учитывать длину шланчика, через который состав подается во внутреннюю полость кузова. Чем длиннее, тем лучше. К тому же, будет большим плюсом наличие рассеивающей насадки.
Мовиль в спреи я наношу следующим образом
Очень важно, перед обработкой мовилью, просушить кузов автомобиля. Обычно на это уходит ровно то время, пока частично разбирается салон автомобиля (снимаются карты дверей и разбирается внутренняя обшивка салона). Балон с мовилью перед началом работ требуется тщательно сболтать.
Обработку следует начинать с самых сложно доступных мест. Просунув шланчик через технологическое отверстие, во внутреннюю полость кузова авто, распыляю состав и постепенно извлекаю шланг. Таким образом, контролирую уже обработанный участок. После того, как кузов авто полностью обработан мовилью, даю сутки на то, чтобы мовиль подсохла и только после этого осуществляю обратную сборку авто.
Такой обработки хватает примерно лет на пять, после чего рекомендовал бы повторить процедуру. На этом друзья у мня всё. Если у Вас есть, чем дополнить меня обязательно пишите в комментариях. Спасибо за внимание и до новых встреч.