При анализе работы сервиса мы смотрим на показатели:
- Нормо-часы,
- Коэффициент запчастей к услугам,
- Средний чек,
- Наценка,
- Процент старых и новых клиентов,
- Уровень удовлетворённости клиентов и т.д.
Хочу подробнее остановиться на наполняемости НЧ и КЗУ. При просадке выручки необходимо выявить причину. И помогут определить причину именно эти показатели.
Наполняемость НЧ = кол-во проданных НЧ / кол-во заказ-нарядов.
КЗУ = выручка по продаже запасных частей / выручка по продаже услуг.
Первым делом считаем эти показатели, а затем начинаем анализировать.
Просматриваем каждый ЗН, проверяем качество заполнение документов, проверяем упущенные продажи, выявляем ЗН, где нет проданных запчастей и выясняем, почему клиент приехал со своим.
Выполнялась ли подготовка к приезду?
Умеет ли МП подбирать и продавать запасные части?
После анализа садимся на приемку и молча наблюдаем за их работой и взаимодействием с цехом. Обращаем внимание на работу механиков: насколько качественно они выполняют диагностику и осмотры, переносят все это в рекомендации.
Наполняемость НЧ и КЗУ всегда нужно анализировать вместе с основными показателями. Только при их постоянном контроле можно заметить ошибки в процессах и вовремя их исправить.
Ниже приведу пример с показателями двух станций:
Выводы делайте сами:)
Родионов Никита, менеджер по сопровождению FIT SERVICE
Telegram: @NikitaRodionov
Еще больше полезной информации в чате руководителей СТО в Telegram
Подписывайся >>>
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФРАНШИЗЕ FIT SERVICE >>>
Еще больше советов в нашем телеграм-канале >>>