Найти в Дзене

Просадка выручки в автосервисе? Изучаем наполняемость НЧ и КЗУ

фото FIT SERVICE
фото FIT SERVICE

При анализе работы сервиса мы смотрим на показатели:

  • Нормо-часы,
  • Коэффициент запчастей к услугам,
  • Средний чек,
  • Наценка,
  • Процент старых и новых клиентов,
  • Уровень удовлетворённости клиентов и т.д.

Хочу подробнее остановиться на наполняемости НЧ и КЗУ. При просадке выручки необходимо выявить причину. И помогут определить причину именно эти показатели.

Наполняемость НЧ = кол-во проданных НЧ / кол-во заказ-нарядов.

КЗУ = выручка по продаже запасных частей / выручка по продаже услуг.

Первым делом считаем эти показатели, а затем начинаем анализировать.

Просматриваем каждый ЗН, проверяем качество заполнение документов, проверяем упущенные продажи, выявляем ЗН, где нет проданных запчастей и выясняем, почему клиент приехал со своим.

Выполнялась ли подготовка к приезду?
Умеет ли МП подбирать и продавать запасные части?

После анализа садимся на приемку и молча наблюдаем за их работой и взаимодействием с цехом. Обращаем внимание на работу механиков: насколько качественно они выполняют диагностику и осмотры, переносят все это в рекомендации.

Наполняемость НЧ и КЗУ всегда нужно анализировать вместе с основными показателями. Только при их постоянном контроле можно заметить ошибки в процессах и вовремя их исправить.

Ниже приведу пример с показателями двух станций:

материалы FIT SERVICE
материалы FIT SERVICE

Выводы делайте сами:)

Родионов Никита, менеджер по сопровождению FIT SERVICE
Telegram: @NikitaRodionov

Еще больше полезной информации в чате руководителей СТО в Telegram
Подписывайся >>>

-3

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФРАНШИЗЕ FIT SERVICE >>>
Еще больше советов в нашем телеграм-канале >>>