Особенно если коп в фильме любит сомнительные заведения
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
Фразы про кнопку («У каждого есть кнопка», «И всё-таки, где у него кнопка?») пришли к нам из советского приключенческого (во всех смыслах слова) фильма про Электроника. Их произносил предводитель банды по имени Стамп в исполнении бесподобного Владимира Басова. Подразумевалось, что любым человеком можно манипулировать
Манипуляции сначала являлись центральным элементов нуара (как материнского криминального мета-жанра), а затем были наследованы триллерами и различного вида криминальными драмами. Достаточно вспомнить фильм 1995 года «Правое дело», в котором Шон Коннери сыграл профессора Пола Армстронга, которому достаточно лишь заслышать про «нарушения гражданских прав», как тот, «закусив удила», бросается в бой, не видя элементарных вещей
Именно так происходит с полицейским детективом Дэвидом Калаханом. Его роль досталась изрядно помятому жизнью, но плотно прописавшему в криминально кино Стивен Дорффу (мы не так давно вспоминали фильм с его участием «Дикая банда»). Детектив некогда вёл весьма разгульный образ жизни, однако после опасного ранения встал на «путь истинный». И словно искупая прошлые грехи перед своей женой, старательно преследует всех, кто «прессует» женщин.
И в какой-то момент к нему обращается некий русский эмигрант. Мол, вы меня не помните? «А должен?» «Так это же я вас спас, когда подстрелили на улице». Обошлось, конечно, без слез умиления и потоков благодарственных речей. Но детектив дал понять, что остался обязан. И визитер просит «долг искупить», так сказать, не затягивая. Для чего вручает Дэвиду дневник дочери, которая незадолго до этого трагически погибла
Из дневника девочки следует, что она устроилась на работу в весьма сомнительное заведение, по коим некогда любил ходить, пребывая в состоянии «трансформации», герой фильма. И один из постоянных посетителей, прозванный танцовщицами «Ангелом», оказался начинающим маньячинкой. Дело в не том, что он рисует девушек, а в том, что нападает на них, выслеживая в тёмных переулках.
Что должен сделать детектив, который чувствует внутреннюю вину перед семьей и обществом? Правильно! Выйти на «охоту» и обезвредить нехорошего типа. Чем собственно Дэвид и занялся. В одном из заведений, которые ему хорошо знакомы, так как некогда были почти как родные, он находит подозреваемого. И всё сходится. Тот весьма неприятный тип. Явно с какими-то «темными демонами» внутри.
А когда указанного персонажа детектив видит рядом со школой, откуда выходит его дочь-подросток, то степень кипения становится критической. Явно же, что тот почувствовал слежку и решили нанести упреждающий удар. Или нечто в этом роде. А потому Дэвид решает положить конец истории. Среди ночи он ловит «Ангела». Тот неудачно тянется во внутренний карман. Бац-бац… Пиф-паф… И нету «маньячинки». Только уже через несколько мгновений выяснилось, что всё совершенно не так, как виделось детективу.
Собственно главную сюжетную тайну фильма мы сохраним в секрете. То, что мы поведали, это была несколько затянувшая завязка сюжета. Однако развязка будет куда более интересной. Что ещё можно хорошего сказать про эту ленту? Неплохой актерский состав. Включая Джеймса Вудса и Стивен Ленга. Хотя на эту кинокартину мы вышли через фильмографию обворожительной блондинки Лоры Харрис
Впрочем, есть в ленте некоторые минусы. Не понятно, что хотели сказать создатели фильма, но они толи перепутали времена (на улице далеко не 80-ые), толи этническую принадлежность содержателей заведений. Русские девушки уже давно не горят желанием попасть в США, мол, меня сюда привезли, потратив ТАК МНОГО денег, мне их в жизнь не отработать. Вы это серьезно?...