Виртуальная примерочная – далеко не новое изобретение, но еще не настолько распространенное, чтобы о нем слышали повсеместно. Что это такое? Виртуальная примерочная – приложение, которое позволяет в режиме реального времени примерять одежду из каталога на фото или отражение клиента. Виртуальная примерка призвана облегчить выбор одежды и обуви: у покупателя появляется возможность посмотреть со стороны, как модель будет смотреться на конкретной фигуре.
Виртуальные примерочные одним из первых стал использовать японский бренд Uniqlo в 2012 году. Клиенты магазина могли выбрать вещи из предложенного каталога и примерить их на своем отражении.
Бренд Gucci был среди тех компаний-пионеров, которые предложили виртуально примерить обувь. Для этих целей покупатели могут скачать специальное приложение, которое накладывает изображение обуви на ноги.
Еще в 2018 году одна из крупнейших в мире интернет-площадок Amazon запустила проект по внедрению виртуальных примерочных, которые помогают клиентам заказать одежду и обувь необходимого размера. Amazon считает, что благодаря внедрению виртуальных примерочных компании удастся в разы снизить объем возвратов товаров, которые не подошли покупателям по размеру или фасону.
На сегодняшний день виртуальные примерочные и дополненная реальность – технологии, которыми fashion-ритейл нас удивляет. Это не дешёвая технология, поэтому разработку и внедрение виртуальных примерочных могут себе позволить только крупные компании с многомиллионными бюджетами на маркетинг и продвижение. Но не за горами тот день, когда появится возможность виртуально примерить одежду или обувь любого бренда, не выходя из дома.
А как думаете вы? Станут виртуальные примерочные популярны, и будут ли их повсеместно внедрять? Будете пользоваться такими технологиями для экономии времени или будете «по старинке» примерять одежду в обычных примерочных? Делитесь вашим мнением в комментариях.