Продолжение социально-фантастического романа-боевика. Начало можно прочесть вот тут.
2. Заезд
Спустя неделю Даня снова получил два сообщения. Одно — из банка, о пополнении счёта на 5000 рублей. Другое — с засекреченного номера:
«Даниил Сергеевич, поздравляем вас!
Вы отобраны для участия в реалити-шоу «Венера и Марс».
Сбор участников — на автовокзале города Правдинск-Северного. (Следовало число и время — послезавтра, в 17.00.) До места сбора участники добираются своим ходом. В этот же день состоится заезд на территорию проведения шоу.
Дальнейшие инструкции получите на месте сбора.
Принимая это приглашение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего шоу. О вашем участии не должна знать ни одна живая душа. В случае разглашения участие будет аннулировано».
Это было неожиданно. Даже неожиданнее, чем в первый раз. Хотя Даня и нацелился на победу.
По-прежнему смахивало на какое-то разводилово. Но когда разводят — обычно вытягивают деньги, а не дарят.
«В случае разглашения». А ему и разглашать-то некому. Соседи по комнате и не заметят его отсутствия, они сами частенько пропадают на неделю-другую, либо просто пьянствуют с утра до ночи. Родители в другом городе. Друзей у него здесь нет.
Где вообще этот Правдинск, который Северный? Полез в телефон. Далековато… «Вычислить маршрут». Электричка в другую область, потом рейсовый автобус. Если выехать с утра — как раз прибудет вовремя. Стоимость вояжа укладывалась в половину полученной суммы, считая питание дороой, но в любом случае он окажется в плюсе.
* * *
— Ма, я уеду на неделю, — сообщила Даша. — Послезавтра.
— Куда… — тихо спросила та, не оборачиваясь.
Даша только сейчас заметила, что мама раскатывает тесто скалкой. Не лучший момент, чтобы сообщать новость, которая может рассердить…
Нет, склонности к домашнему насилию у мамы никогда не было. Но всё равно страшновато.
— Далеко, ма.
— Опять по своим этим делам… — тихо, не оборачиваясь.
— Возможно.
Бац! Это мама скалкой по столу ударила.
— Ну зачем? Зачем тебе эта вся ерунда? Тебе заняться нечем? Тебя с учёбы выгнали? — перешла на крик.
— Нет пока…
— Ну выгонят, будешь знать! — сорвалась на визг. — А то и посадят. Таких, как ты, сажают сейчас. Наркотики подкидывают. А ещё в новостях видела — девочки вышли на пикет, тоже феминистки, а их казаки нагайками отхлестали…
— За правое дело можно и пострадать!
— Да за какое правое дело, доча! Кто тебе жить-то мешает! Кто тебя обидел! У тебя ни отца, ни мужа, ни брата. Учишься в инязе: на одного парня — двадцать девчонок.
Опять она свою шарманку завела!
— Кто обижает? Упыри! Постоянно обижают. Вчера зашла после учёбы перекусить, в вегетарианское кафе, какой-то мужик замечание сделал — что я вызывающе выгляжу!
— На правду не обижаются, доча.
— Это моё дело, как выглядеть!
— Скорей бы ты повзрослела, доча. Плюшек в дорогу возьмёшь?
— А давай.
Конечно, от плюшек толстеют, но Даша была целиком за бодипозитив.
— Сама-то когда научишься стряпать? Смотри, замуж не возьмут!
— Ма, не надоел тебе ещё этот сексизм?
К счастью для них обеих мама всегда знала, когда оставить дочь в покое.
Завершив неприятный разговор, Даша уселась за ноутбук. Отыскав в соцсети соответствующую группу, оставила на стене объявление:
«Еду автостопом в Правдинск-Северный, ищу попутчицу, строго Ж 16-18 лет».
Можно было бы доехать коммерческими маршрутами, с двумя аж пересадками, потратив большую часть суммы, полученной от оргов. Но Даша уже решила, что оставит эти деньги маме. Добраться до места можно и без денег. Главное — чтобы не в одиночку. Наличие попутчицы резко снизит вероятность изнасилования.
Но велика ли вероятность, что попутчица найдётся?..
* * *
Даня любил электрички. Особенно, если есть местечко у окна. Сесть и уйти в транс: смотреть в окно, слушать музыку и ни о чём не думать…
Так и пролетели четыре часа пути. Лишь выйдя на платформу, Даня обнаружил, что ноги одеревенели.
Походкой зомби он заковылял к автовокзалу, что располагался впритык к железнодорожному. Отыскал нужную платформу.
Десяток будущих пассажиров угрюмо дожидался своего транспорта: в основном, женщины разного возраста, с огромными сумками, пакетами, рюкзаками. Кто ещё может ехать из одного райцентра в другой?
Кудрявого юношу в толстовке заметил не сразу. Тот стоял чуть в стороне и что-то увлечённо рассказывал в направленную на себя миниатюрную видеокамеру, размахивая свободной рукой.
Даня решил приблизиться. Очень уж этот юноша диссонировал с остальным людом…
Заметив внимание со стороны Дани, тот убрал камеру и поинтересовался (голос писклявый, как у клоуна, да и рожей на скомороха смахивает):
— Чем могу быть полезен, сударь?
— Вы… ты не на шоу?
На какое — не уточнил. Если юноша скажет «Нет», то Даня просто уйдёт. И никакого разглашения не будет.
— Смотря на какое!
— «Венера…» — начал Даня. Юноша закончил:
— «…И Марс!» Чува-а-а-ак! — протянул он и похлопал Даню по спине, приобняв, как старого знакомого. — Тоже на электричке ехал?
— Да…
— Что-то нас маловато. Наверное, остальные выбрали альтернативные маршруты… Мне представиться, или узнал?
Даня всмотрелся в насмешливую физиономию.
— Не, не узнал. Честно.
— Да ты чё, не в тренде? Я Анти-Кант. Ю-тьюбер. Антифеминист. Это сейчас хайповая тема.
— Прости, я дремучий провинциал. Не слежу за всем этим. На на ю-тьюбе только концерты смотрю…
— Ну ты согласен, что всё зло — от баб? — спросил Анти-Кант.
— Согласен, — нехотя признался Даня.
— Ну, всё, наш человек. А имя у тебя есть?
— Даня.
— Простите, а вы туда же, куда и я? — откуда ни возьмись появился невысокий, скромного вида старшеклассник в очках.
— Возможно, — сказал Анти-Кант. — Давай я начну, а ты закончишь. «Венера…»
— Да, «…И Марс». Я Денис.
Они представились.
— Анти-Кант? — переспросил Денис. — Ты что-то имеешь против Канта? Философа, — уточнил он в ответ на явное непонимание в глазах видеоблогера.
— Нет, это по-английски.
— Не владею. Банально. Язык будущего — китайский, — сказал Денис. Даня поддакнул — он вообще не был силён в языках. Хорошие оценки по английскому имел лишь оттого, что училка его старательно вытягивала. Звезда школы, всё-таки!
— Тогда проехали, — Анти-Кант махнул рукой. — Меня вот что интересует: как мы вообще прошли отбор? Нет, у меня есть теория, но хочу сначала вас послушать.
— Понятия не имею. Я ничего такого особенного не сказал, — ответил Даня. — Спросили, каким своим поступком я горжусь, о чём сожалею сильнее всего. Потом внезапно спросили, хотелось ли мне когда-нибудь убить человека. И ещё про личную жизнь спросили. И когда я ответил — мне сказали: всё, спасибо, до свидания.
— И кого тебе хотелось убить? — полюбопытствовал Анти-Кант.
— Только одну девушку, которая меня предала. Я из-за неё теперь всех женщин ненавижу. Это к вопросу о том, что всё зло от баб…
— А я тоже сказал, что ненавижу женщин. У меня есть проект идеального общества! — перехватил инициативу Денис. — Чтобы женщины и мужчины жили на разных территориях…
— Правильно! — воскликнул Анти-Кант. — Бабам место в загонах для скота! …А я вообще на собеседовании только успел сказать, что я снимаю видео о том, что бабы захватили мир и над мужским полом глумятся, и что я их всех ненавижу… Тут со мной и попрощались. Короче, чуваки, мне всё понятно. Мы все сказали одно и тоже: что мы ненавидим баб. И что-то мне подсказывает, что кроме нас выбрали ещё и баб, которые ненавидят мужиков! Наверное, там будут всякие малолетние рад-фемки и бодипозитивщицы…
— Кто?! — в один голос спросили Даня и Денис.
— Чуваки, ну чё вы какие непродвинутые? — Анти-Кант чуть не заплакал.
Собеседники пожали плечами.
— Короче, наша задача — не упасть в грязь лицом перед низшей расой, — заключил блогер.