Мне для просмотра был предоставлен видеоролик на тему 9 летней девочке которая вопреки своему малому возрасту помогла более 60 000 людям из африки предоставив им доступ к питьевой воде но знала ли она что попадает в автокатастрофу. Понять тему мне помогли ключевые слова как помощь,проблема, жизнь, человек, сбор,благотворительность. Данные ключевые слова встречаются в визуальном тексте часто и зритель понимает проблему и решение к которой пришла Рейчел обладая качествами лидера и целеустремленности.
Основная идея визуального текста в том что человек может помогать другим вне зависимости от его возраста и влияния все что ему нужно это упорство и желание. Автор дал нам понять эту идею ставя в пример маленькую Рейчел которой всего 9 лет и она своим упорством и желанием помогать другим достигла колоссального результата спасся 60 000 человек. К этой мысли я пришел из-за многочисленных деталей, таких его повествование спокойным, но уверенным голосом при этом сохраняя тему видео. Также он хорошо подбирает музыку которая, дополняет все остальное и делает повествование еще более интересным. Также мы можем наблюдать динамику его видео то есть в начале он начинает медленно и грустно но в конце наращивает темп и настроение. Автор использовал сложные предложения как Рейчел очень добрый человек с хорошими намерениями тем самым донес до аудитории ее характер и желание помогать людям.
Делая выводы после просмотра видеотекста, я хочу сказать что автор через визуальный текст донес до своей аудитории то что всегда важно помогать вопреки своему возрасту и влиянию. Тем самым влияя на аудиторию в лучшем виде.