Шампанское - пожалуй самый известный игристый напиток в мире. Сама надпись Champagne на этикетке, позволяет поднять цену бутылки на неимоверные высоты. А что внутри? И как оно соотносится со стоимостью?
Прежде чем начнете читать статью - не забудьте подписаться на Канал. И приятного чтения!
Несмотря на то, что большую часть свой истории в Шампани производили красные тихие вина и, даже сам Дом Периньен, искал способ избавиться от пузырьков газа в бутылке. Мировую славу Шампани, принес именно игристый напиток.
Сейчас, увидев заветную надпись на этикетке, не побоюсь этого слова - каждый возьмет бутылку, просто покрутить в руках, изучить надписи и просто прикоснуться к этому заветному напитку.
Времена железного занавеса, когда из Шампанского на полках было только Советское, прошли. Сегодня зайдя не только в винотеку, а просто в сетевой магазин, можно увидеть на полке одну - две марки шампанского.
И в основном это будут известные всем наименования винных производителей.
Veuve Clicqout и MOET & CHANDON - самые распространенные на полках магазинов, базовые шампанские вина. Им в компанию можно добавить еще парочку производителей, но все равно их имена будут известны во всем мире.
К чему я это? А где же небольшие производители из Шампани? Ведь именитая марка - это не малая часть стоимости товара.
Хотя, с другой стороны - если и пить Шампанское, то, только знаменитое на весь мир, а не какого-то непонятно и неизвестного производителя, который будет стоить дешевле.
Но есть мнение, что все эти Вдовы, Моёты, Крюги - это винная "попса", сделанная под массового покупателя и, совершенно не имеющая своего шарма.
И вот, открою вам маленький секрет этих вин - базовые вина именитых производителей сделаны именно под массового покупателя. В бутылке будет добротное, хорошее вино, без изысков и уж тем более, без каких-либо изъянов.
Собственно, что еще надо, от бутылки за 3500 тысячи? Что бы вино было хорошим. Оно именно таким и будет.
А вот чтобы шампанское произвело удивление, нужно или поднять планку цены повыше. ведь все миллезимные вина массовых производителей, гораздо более интересные, чем базовые. Или поискать в винотеках менее именитые вина, не блещущие известными на весь мир названиями, но содержащие внутри напиток, не уступающий или превосходящий по качеству.
И вместо эпилога.
Да базовая Вдова Клико - это классное вино и оно вас порадует. Все таки "Положение Обязывает". Все дело в том, что она базовая, ведь под этим названием производится 10000000 (десять миллионов!) бутылок вина в год! И это имя знает весь мир
Вдумайтесь в эти цифры, не каждый отечественный производитель может похвастать общим тиражом своих вин в такую цифру!
А вот, более камерный производитель, с сопоставимой или меньшей ценой, удивит. Согласитесь, сделать пол миллиона бутылок качественного вина, и продать его, чтобы получить прибыль. Учитывая какие у тебя конкуренты. нужно делать хорошее, даже отличное вино и быть широко известным, но в узких кругах.
Спасибо за внимание!
Заходите в гости на Телеграм Канал.
Не забывайте про Инстаграм, там много интересного вина.
Так же будет интересно прочитать:
Игристые, которые не стоит брать на Новогодний стол.
Российские игристые в ценовом диапазоне от 250 до 600 рублей.
Российские классические игристые.
Эксклюзивные Российские игристые.