Женька сегодня проснулся намного позже обычного. Вчера он до полуночи возился со своим компьютером, делал «апгрейд», ему ребята подсказали один интересный лайфхак, как можно без больших вложений усилить работу компьютера в разы, не меняя оперативную память. Даже схему нарисовали. Просто перепаять нужно несколько точек. Женя был в электронике немного специалистом, это у него было врождённое, и его отец раньше также занимался этим, работая в институте. После этого отец стал не выездной до своих последних дней, хотя его секреты уже давно стали секретами полишинеля. Хотя очень папа хотел повидать мир.
Женька сейчас работал как «свободный художник», при этом зарабатывал очень прилично, даже сумел купить себе двухкомнатную сталинку в хорошем районе Москвы, сочетавшим и деловой центр, и парковую зону. Квартира имела большие комнаты с огромными окнами и маленькую кухню, около 5 метров. Но так как Женя не любил готовить, зона готовки его устраивала минимальная, главное, с утра выпить кофе и при этом наблюдать в окно за торопящимися прохожими.
Он, как обычно, проснулся, раздвинул шторы и выглянул в окно. Был декабрьский день, на улице было ещё серо, начинали затухать фонари, небо, как обычно в Москве в это время года, было полностью закрыто плотным слоем туч.
Он помылся, побрился и на автомате побрёл на кухню готовить завтрак. Решил поджарить глазунью. Заварив ароматный кофе, он взял кружку и пошёл наслаждаться кофе (это была слабость Женьки, он всегда заказывал в одном и том же месте свежие кофейные зёрна). Затем он перешел в комнату поменьше, которая была его мастерской. Там он уселся на свой рабочий стул и окинул взглядом бардак, который вчера не стал убирать из-за позднего времени и при этом машинально взглянул в окно.
И тут он чуть не поперхнулся горячим напитком - мало того, что небо полностью очистилось от облаков, да ещё территория перед окнами, как показалось Женьке, изменилась. Ну да, вместо деревьев перед окнами рос подстриженный кустарник из вечнозелёных растений, далее была двухполосная дорога, а всегда это была дорога в 4 полосы. Ещё дальше стояли какие –то непонятные здания, ничего общего не имеющие с новостройками, которые ещё вчера стояли перед окном. Женя подошёл ближе, рассматривая, как ему показалось, незнакомый город. Затем, допив кофе по-быстрому, уже не ощущая вкуса, оделся и вышел на улицу, чтобы увидеть все это в реальности.
Окно его мастерской выходило в противоположную сторону от подъезда. Завернув за угол, парень увидел привычную картину, какую наблюдал уже лет пять, с тех пор, как живёт здесь. Обойдя весь дом, посмотрел на второй этаж, где находилось его окно, всё нормально, по-старому. Вот валяется пустая банка из-под пива, обертка из-под чипсов. Вернулся домой, решив, что вчера просто канифоли нанюхался и испарений металла при пайке. Зашёл снова в комнату, глянул в окно – там тот же новый вид из окна. Женя даже перекрестился, что с ним отродясь не было, затем открыл окно и выглянул на улицу, перегнувшись при этом по пояс, стараясь увидеть тот мусор, какой он заприметил. Ничего, идеальная чистота, даже окурков не было. Он ещё дважды выходил на улицу, второй раз вывесил кусок кабеля через окно. Да, всё нормально, окно его, мусор лежал под окнами.
Женька не стал никому звонить из ребят, решил, что будет разбираться сам пока. Единственное, что он сделал, это открыл окно ещё раз на полную и сделал своё селфи на фоне нового вида из окна и выложил в instagram, подписав, "моё утро сегодня".
Далее он занялся своей обычной работой с компом, но оказалось, скорость прибавилась совсем чуть, на несколько Мб/сек. Он занимался графическим дизайном, специалистом был, как упоминалось, отличным, востребованным в своей сфере. Многие старались, что бы он взялся за их заказ. На очереди было уже несколько заказов и долго заниматься рассмотрением нового вида из окна было некогда.
Женька уже давно решил для себя, как только обрел некоторый вес на рынке этих услуг, что будет придерживаться нормального распорядка. Работать не более 8-9 часов в день, если нет аврала, обед вовремя плюс занятия спортом. Иначе, решил он, можно загнуться и никому не будут нужны эти деньги. Поэтому он обязательно сделал перерыв на обед, пообедав в кафе неподалёку, затем, после обеда, доработал до 18 часов и пошёл в спортзал, куда он ходил три раза в неделю.
Дорога в спортзал проходила как раз мимо злополучного непонятного окна. Горел свет во многих окнах, за шторами угадывались снующие люди, живущие в доме…Позвонил через Ватсап заказчик, спросил, когда он закончит заказ. Вопрос удивил Женю, он ответил, что, как договорились, работы и так выше крыши. Заказчик, промолчав, ответил, что видел его фото из Берлина и если Женя взял отпуск, пусть бы предупредил, он бы искал другого исполнителя. Женя засмеялся, сказал, что это качественный фотомонтаж, на что заказчик ответил, что проверил по геолокации…. Это было очень, очень странно, Женя решил, что разберётся с чертовым окном.
В спортзале он увидел парня, который взбирался по канату без помощи ног, тренируясь, что сразу навело его на определённую мысль. Даже не закончив свою тренировку, парень поехал в магазин спортинвентаря, едва успев к закрытию. Ведь машину Женя не имел, при его образе жизни она бы постоянно стояла бы на стоянке. В магазине он купил канат, как в спортзале, задумав проверить окно окончательно.
Дома первым делом он проверил свою геолокацию, но так и получалось - да, Берлин, район Шарлотенбург.
Продолжение здесь