Потерянное счастье. Часть 8.
Владимир поздоровался с Ольгой, спросил:
- Как ты себя чувствуешь?
- Нормально, только спать хочется – смущаясь своих рук, привязанных к кровати, ответила Ольга.
- Ну и хорошо! Спи. Тебе это очень даже надо.
Ольга вопросительно посмотрела на меня, я подтвердил слова Владимира.
- Оля, спи, а мы тут с ним пообщаемся.
- Серёжа, что - то случилось? - спросила вдруг Ольга.
- С чего ты так решила?
- Вы, вдвоём в больнице, ночью. В женском отделении.
- Ты сама говорила, что чего-то боишься. Вот мы и решили подежурить ночью возле тебя и посмотреть, что же тебя пугает. И прогнать твои страхи.
Владимир в это время, присев за стол читал, как я понял, дневники Ирины. Читал он очень быстро. Ольга уснула. Я сел рядом с Владимиром, слегка развернувшись, чтобы видеть спящую Ольгу. Владимир шёпотом начал говорить:
- Я видел подобное. В командировке, в Западной Африке. Но здесь немножко другое. Как я понял, Ирина не училась психологии, не заканчивала никаких медицинских институтов, связанных с психиатрией. То есть отраслью клинической медицины, изучающей психические расстройства, не владела. А здесь налицо культ вуду, причём его гаитянской ветви. Таким образом, надо искать бокора или, проще говоря, колдуна - человека, профессионально занимающегося магической деятельностью и практикующего «чёрную магию». Из дневника видно, что в прошлом, Ирина, поругавшись с Андреем, будучи беременной, познакомилась с человеком, у которого прекрасная дача. Она же там провела какое - то время. И этот человек в дальнейшем поспособствовал её поступлению в институт, получению ею общежития. Как видно из дневника, он и обучил её основам внушения. Более того, снабдил её какими-то препаратами. Он же поставлял ей афродизиаки и наркотики. Особо она обращает внимание на чай, на его прекрасное сочетание с коньяком. Да и думаю, я не ошибусь, если скажу, что кодовая фраза активировавшая исполнение Ольгой приказа на самоуничтожение была: «Не скучай, подруга, я вернусь за тобой и заберу тебя!».
- Слушай, Володя, ты человек действия! Я понимаю, ты занимался вещами, о которых не принято рассказывать. Но так же понимаю, что ты единственный кто может мне помочь. Командуй, что нужно делать?
- Сейчас- сидеть и ждать. Кодовая фраза была произнесена, то есть процесс запущен и не завершен. Сейчас Ольга находится под воздействием снотворного, но это не дает никакой гарантии, что она не предпримет ничего, чтобы выполнить приказ. Мы её сможем удержать силой, хотя возможно наше присутствие будет блокировать выполнение ею приказа, и сила нам будет не нужна.
- Думаю, уже началось - сказал я.
Ольга, вдруг резко открыла глаза, посмотрела вокруг и начала пытаться поднять руки. Руки были крепко призваны к кровати. Но на всякий случай мы с Владимиром встали с двух сторон и начали держать её за руки, чтобы она не могла причинить себе вреда. Она вдруг выгнулась дугой и пыталась, раскачиваясь из стороны в сторону, освободиться от нашего удержания и от пут, удерживающих её на кровати. При этом, она что - то неразборчиво бормотала, оглядывая нас безумным взглядом. Вся борьба продолжалась минут пятнадцать. Потом, она вдруг ослабла, глаза закрылись, и она уснула, прекратив сопротивление.
Володя сказал:
- Часов на двенадцать, а может быть и на сутки, мы можем быть свободны. Но без внимания её оставлять нельзя.
Зашла врач, поняв сразу, что произошёл приступ, сказала:
- Вы можете пока отдохнуть в ординаторской, там у нас есть кушетка и можете поспать по очереди.
- Спасибо, но у нас немножко иные планы. Вы может организовать, чтобы за ней, пока нас не будет, был полный контроль?
- Да, конечно!
- Вот и славненько. Пошли – сказал Владимир, обращаясь ко мне:
- Вообще-то, нам нужна машина! Где её взять в двенадцать часов ночи, я не знаю. Привлекать кого-то со стороны - не хочется.
- Минуту, - сказал я. - Есть ещё один потерпевший, и набрал номер своего директора.
Он отозвался почти сразу, недовольно пробурчав:
- Серёга, ты чё офигел? Звонить начальству в двенадцать ночи?
- Николай, извини, но немедленно нужна помощь.
- Чем я могу помочь?
- Нужна машина, и всё это, чтобы спасти человека.
- Как срочно?
- Вчера.
- Нормально, куда её подать?
- Мы возле центральной больницы.
- Ждите, минут через двадцать буду.
- Кому ты звонил?
- Своему начальнику. Его брат Андрей прыгнул с крыши и погиб после расставания с Ириной.
Действительно, минут через двадцать к больнице подъехало авто. За рулем сидел Николай.
- Чего встали, садитесь!
- Знакомься, это Владимир. Муж нашей Кати.
- Очень приятно, Николай! Но я слышал, что её муж куда-то пропал?
- Да вот он я, нашёлся!
- Куда ехать?
Я вкратце обрисовал ситуацию. Рассказал, что нам надо найти эту дачу, на что Николай, ответил:
- Да, я знаю эту дачу. Она там пряталась у мужика, когда из дома ушла. А мужик в годах, появился неизвестно откуда. Иногда в кафе захаживал в нашем районе. Дача у него - основное жилище. Он там круглый год живёт. Чем занимается - неизвестно!
Минут через сорок мы подъехали к искомой даче. Владимир сразу оценил обстановку и указал на три установленные видеокамеры. Сказал:
- Сергей, давай ты сразу в калитку звони и на меня не обращай внимания. Коля, ты пока в машине сиди. Как Сергей войдёт, если войдёт, пока он будет идти к дому, подходи к калитке. Сергей, проходя через калитку, сунь перчатку в проём. В это время никто за монитором следить не будет. Если Сергей войдёт в дом, попробуй войти в калитку, думаю, она будет не заперта, ей не даст закрыться перчатка. И ещё, если будет чем-то угощать ничего не пить и не есть!
Сказав это, Владимир исчез в темноте. Я вышел из машины. Подошёл к калитке и позвонил. Несколько раз. Через пару минут увидел, что загорелся глазок на камере. После этого открылась калитка. Я сунул перчатку в проём возле петли держащей калитку, с таким расчетом, что она не даст калитке закрыться. Не спеша пошёл к входной двери дома. Двери открыл невысокий мужчина в возрасте, одетый в длинный домашний халат и мягкие тапочки из овчины. Увидев меня, поздоровался, сказав:
- Здравствуй, Сергей!
- Вы меня знаете?
- Да, я вас знаю! Мне много о вас рассказывала подруга вашей жены – Ирина. Проходите.
Он повернулся ко мне спиной и пошёл вперёд. Мы вошли в зал, там стоял стол. Мужчина сел спиной к лестнице, ведущей на второй этаж, и спросил:
- Что вас ко мне привело?
- Может, представитесь?
- Извините, забыл. Меня зовут Константин.
Он достал, откуда-то снизу бутылку коньяка, две рюмки и лимон.
Спросил:
- Не побрезгуете? Похоже, ваш приезд среди ночи обусловлен чем - то срочным!
В это время в зал вошёл Николай. Константин удивленно посмотрел, усмехнулся и, наклонившись, достал ещё одну рюмку. В тот момент, когда его левая рука была на столе, а правая наливала коньяк для Николая, сзади из ничего возникла фигура Владимира, который что-то приложил к голове Константина и сказал:
- Руки на стол, иначе мозги разлетятся по всей комнате!
Константин выполнил команду, Владимир обыскал его и извлёк из правого кармана пистолет. Прокомментировал:
- Неплохо для затворника! Пистолет модели Glock 27. Есть мнение, что это лучший в мире пистолет для скрытного ношения! В магазине - 10 патронов плюс 1 в стволе! И что интересно, в России, в свободной продаже их нет!
Удивлённый Константин переспросил:
- Я не понимаю! В чём, собственно, проблемы? Среди ночи вы врываетесь в дом к одинокому пенсионеру. Я понимаю - что вы не полиция! Они не действуют таким образом. Да и Сергей, насколько я знаю, прекрасный грамотный инженер! Если претензии по поводу Ирины, я не виноват в её смерти! Более того, она причинила этим мне кучу неприятностей!
- Вот с этого и начинай! – сказал Владимир.
- С чего, с этого?
- А с того, как ты с Ириной прозомбировали целую кучу успешных предпринимателей и доили их.
- Это всё не так!
- Это всё так! У нас есть письменные признания Ирины. Где она расписала всё: про тех, под кого ложилась, как она их зомбировала, и на выполнение каких действий. И коды активации.
- Вот, дура! – зло сказал Константин - я всегда знал, что она меня подведёт! Что вы хотите? Я предлагаю вам поделить мой бизнес на четверых. Поверьте, это очень большие деньги!
- Откуда у тебя знания обрядов вуду?
- Вуду? Чушь какая- то! Всё это не больше, чем разновидность гипноза. Это всё гипноз. В результате человек под внешним воздействием теряет способность самостоятельно мыслить и действовать. В него закладывается команда, которую он не может ослушаться.
- Как отменить эту команду?
- Я не знаю. Но, думаю, что тот, кто её отдал, может ввести человека в транс и отменить эту команду, сказав, что он уже всё выполнил и отдать ему новый приказ.
- Что тебя связывало с Ириной? И кто ты вообще такой?
- Я - пенсионер. До выхода на пенсию, я работал в НИИ и носил погоны. Там был в составе группы, которая занималась разработками по воздействию на поведение и управлению людьми. Я не был особо приближенным ко всем тайнам этой разработки, но, уходя на пенсию, прихватил приличное количество действующего вещества, необходимого для введения в транс. После чего ,человека можно было программировать на выполнение приказа по коду. Код можно было передать по телефону или при встрече.
- Из чего состоял код?
- Как правило, из разной абракадабры. Потому, что человек не должен был услышать эту комбинацию в обыденной жизни. Случайно. Все коды на людей у меня записаны и кроме этого имеются голосовые записи, которые делали при программировании.
- Что должны были делать эти люди?
- Они должны были: либо снять и принести большие суммы денег, либо перевести их на указанный расчётный счёт.
- Кто и где их программировал?
- Это делала Ирина. Она соблазняла их, поила коньяком, потом угощала чаем, в который был подмешен и порошок. До этого, как правило, занималась с ними сексом. Но её воротило от них и от секса с ними, и потому мне пришлось давать ей афродизиаки. Она их принимала непосредственно перед встречей.
- Что вы планировали сделать с Ольгой?
- Понятно, почему вы здесь! Она умерла?
- Нет. И что было в планах?
- Да ничего не было! Эта дура - Ирина, потеряв Андрея, однажды познакомилась с Сергеем и решила, что он невероятно похож на Андрея. Хотя сходства никакого я не вижу. Почти десять лет мне удавалось её удерживать от радикальных действий. Но она сорвалась. Во время одного её посещения у меня пропало несколько пачек чая с афродизиаком. Потом она похвасталась, что скоро Сергей и его дочка будут с ней! При этом, из Ольги она предложила мне сделать рабыню в моём доме. Я категорически отказался. Похоже, после этого она её приговорила. Впрочем, обговорить это мы не успели, влюблённый в неё владелец гостиниц убил её.
- И как отменить приказ Ирины о том, что Ольга должна умереть?
- Я думаю, тут нам есть о чем говорить!
- Что ты имеешь в виду?
- А то, что я буду иметь с этого?
- Мы не идём в полицию, оставляем тебе твой пистолет с одним патроном. Ведь ты, как вроде, офицер?
Воцарилась долгая пауза. Потом Константин взял рюмку со стола, причём не свою, а ту которую налил Николаю и выпил. Сказал:
- Пистолет? Нет, это слишком грубо! И его уже не надо. В коньяке яд, он подействует через час. Все мои записи в рабочем кабинете и в лаборатории. Ольге надо дать выпить чай с этикеткой, помеченной синим фломастером, но не красным. Чай, помеченный красным фломастером, имеет в составе афродизиак. От него проснется невероятная сексуальная активность, от которой снесёт крышу. После приема чая она минуты через три – пять уснёт, тогда надо запустить первый код, голосом, которым она кодировалась. Когда откроет глаза, сказать, задача выполнена, и назначить другую задачу.
- Какую другую?
- Ну, не знаю, например, любить только мужа и своих детей.
- Как создать голос Ирины?
- Это просто. У меня в лаборатории стоит компьютер с множеством программ. И он умеет модулировать голос Ирины. Пойдёмте, сделаем всё. Пока я ещё могу передвигаться.
Константин встал и еле передвигая ноги, пошёл к боковой двери под лестницей, открыл её. Там был вход в подвальное помещение. Мы спустились туда. Константин подошёл к столу, включил компьютер. Владимир внимательно смотрел за ним. Спросил код активации, который придумала Ирина для Ольги. Я ответил, что этого не надо, поскольку он есть у меня на телефоне. Но он на всякий случай всё-таки записал его, так же записали новый код, который невозможно было запомнить. Отдал нам два диктофона, где всё это было записано. Открыл хитро спрятанный сейф, извлёк оттуда чай, отмеченный синим фломастером. Потом обессилено сел в кресло и сказал:
- Похоже, я уже всё. И тут не рассчитал. Я знал, что этот день придёт. Сергей, извини меня, я не смог удержать Ирину. В качестве компенсации - вот золотая карта на банковский счёт, на Кипре. Сам реши, как тебе с ней поступить. Возможно, Ольге понадобиться помощь после всех этих потрясений. Всё вам пора.
Уходя, я видел, что Константин включил полную очистку дисков. Мы вышли из дома, предварительно уничтожив следы своего пребывания, сели в машину и помчались в больницу. Там Николай, пожелав нам удачи, поехал домой. В больнице всё прошло спокойно. Ольга спала сном младенца. Мы разбудили её, предложили выпить с нами чаю. Она попила, и минуты через три уснула. Включили диктофон с голосом Ирины. После команды «Не скучай, подруга, я вернусь за тобой и заберу тебя!» Ольга открыла глаза. И тогда была дана новая установка, которая была закодирована. После чего Ольга уснула. Мы стёрли все записи. Выбросили остатки чая в унитаз.
- Ну, вот и всё - сказал Владимир:
- Наверное, я тут больше уже не нужен!
На улице светало. Мимо больницы промчались пожарные машины в направлении дачного посёлка. Ольга проснулась:
- Серёжка, ты всё ещё здесь?
- Ну конечно!
- А твой приятель?
- Да он домой пошёл.
- Я нормально спала?
- Да, у тебя было всё хорошо.
Зазвонил мобильный телефон. Звонила бабушка.
- Серёжка! Ты дочку думаешь в школу вести?
- Мама, сейчас бегу!
Я поцеловал Ольгу. Она прижалась ко мне и прошептала:
- Я так тебя люблю! Приходи скорее, я буду ждать!
- Я приду, вечером с Наташей!
Ольгу выписали через месяц. Никаких рецидивов не последовало. По информации полиции в дачном посёлке сгорел дом из-за нарушения правил пожарной безопасности. Погиб хозяин дома. Всё выгорело дотла.
Владимир и Катя переехали в квартиру Ирины. Катя подружилась с Олей, но Оля не любила ходить в гости к ним в эту квартиру, хотя с удовольствием принимала их у нас дома.
Я продолжал работать главным инженером проекта. Дочку опять перевели в старую школу, туда же в её класс, с ней пошёл и Павлик.
Золотую карту я поделил на троих. Всем досталось немало. Деньги с Кипрского банка помог вывести Владимир, используя свои связи. Николай отказывался, но в итоге, я его уговорил. Сказав, что он, из-за действия этих людей, потерял брата.
Жизнь с Ольгой продолжалась. Мы её начали с чистого листа!
Фото автора
Потерянное счастье. Часть 8.