Помнится, я уже несколько раз писал о подаче блюд, которая лично у меня отбивает аппетит напрочь, и, тем самым, вызвал огромную бурю возмущения — мол, не любо не кушай, а творить — не мешай.
И, поэтому, когда на глаза попался этот снимок, никак не мог пройти мимо.
Что в нем не так?
Да все прекрасно и замечательно. Еда выглядит безупречно, никаких нареканий. Вот лопата только…не к месту. Лопата — чистая ли, грязная ли, все-таки это садовый инструмент. Или строительный. И на столе она, даже без черенка, особливо в сочетании с едой, говорит только об одном: тут, ребят, креатив разбушевался. Сели чуваки и решили — а намутим-ка мы «фишечку», и чтобы без особых затрат — как интеллектуальных, так и финансовых.
«Фишечкой» же у нас в стране почему-то упорно считается только что-то скандальное, провокационное да оскорбительное.
То бренд спортивной одежды выпустит рекламу с одиозной феминисткой и не менее одиозными призывами (я о случае с Залиной Маршенкуловой и ее творениями говорю, пересказывать не буду, ибо не хочу сюда тащить тему далекую от еды полностью).
То кинопрокатчики к детскому мультику взрослый слоган за…фигачат. Я о новой части «Босса-Молокососа» и «новой соске», которая просто бомба. Угу, детский мультик. Но как привлечь аудиторию, ведь билеты покупают взрослые? Да вот так, скабрезностью, которая ребенку не всегда понятна (хотя про непонятна — это еще вопрос спорный, в садике частенько найдется знаток взрослой жизни, от горшка два вершка).
Ну, а тут вон, еда на лопате вместо тарелки. Громкий скандал с блинами, которые на лопате подавались во время народного гулянья, в памяти если еще не жив, то отголоски все равно…слышатся.
Расчет на то, что люди зайдут просто ради прикола, отведать, как это — еда на лопате?
Не знаю, как у вас, а у меня такой «креатив» в кавычках вызывает отвращение. И да, я считаю его недопустимым.
Креатив в еде — это поиск новых вкусов, новых способов приготовления, новых сочетаний пряностей и продуктов, новых идей.
А вот так — на лопату выложить, это не креатив. Это, знаете ли, то самое, что заключено в русской народной мудрости — голь на выдумки хитра. Когда нечем больше клиента завлечь, начинают играть на самых низменных интересах.
Кстати, плохая политика. Вдолгую на этом еще никто не выигрывал.