Найти тему
В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ

Гениальный маркетинговый ход, который заставил женщин в 1920 годах закурить

Оглавление

Дисклеймер :)

Пожалуй стоит предупредить, что табак в этой статье упоминается, чтобы показать исторический факт, курить очень вредно, никому не советую, занимайтесь спортом и кушайте яблочки. А теперь к статье.

Стереотипы

Представьте. Вы владеете каким-то бизнесом, производите продукт, который потребляют 50 процентов земного шара - мужчины. Уже неплохо, громадная аудитория. Но всегда хочется большего. Хочется сделать так чтоб вашим продуктом пользовались и остальные 50 процентов - женщины.

Просто фото 20-ых годов
Просто фото 20-ых годов

В 20 годах (кстати ровно сто лет назад), женщины в Америке не курили, потому что был такой стереотип, что это мужское занятие. Представьте себе, 50 процентов не пользуются вашим продуктом, только потому что есть какой-то глупый стереотип. И вот табачные компании начали это исправлять.

Вернемся в детство

Давайте, немного отвлечемся и вспомним детство, это прекрасное беззаботное время. Я уверен, почти на 100%, много кто из вас, читатели, думали что курить - это взрослое занятие. И если вы возьмете сигарету в рот, вы будете выглядеть взросло и круто.

Какой мы может сделать вывод об этом? Давайте проанализируем, перед тем как ответить на классический вопрос :) Перед вами был сложен определенный образ, которому вы хотели соответствовать. Вы хотели выглядеть взросло. Поэтому много кто из вас брал сигареты в рот и чувствовал себя подобным образом.

И это понимали не только вы. Жвачки в виде сигарет, помните? Я очень хорошо помню. Потому что я их покупал. Да и сигареты курил тоже, но бросил так как это абсолютно бесполезное занятие :)

Обратно в 20 годы

А теперь с этой информацией, вернемся в 20 годы и хорошенечко вспомним, что происходило тогда. Какие события происходили с женщинами? Какому образу женщины хотели соответствовать?

Просто фото 20-ых годов х2
Просто фото 20-ых годов х2

Все, как никогда просто. В 20 годы начался рассвет феминизма, именно в это время у женщин появилось права голоса. Так почему бы этим не воспользоваться этим? Подумал один очень сообразительный маркетолог.

Он попросил нескольких женщин выйти на парад и закурить сигареты, наняв подставного фотографа, он преподнес это на блюдечке как протест. Как стремление к свободе, независимости от мужчин и тд.

Результат вы можете наблюдать сегодня :) Этот трюк повторялся не один раз. Так как нужно плотно закрепить образ свободной курящей женщины.

И им пользуются и другие компании. Если вы думаете, что сегодня бренды действительно поддерживают равенство и прочие модные штуки, перепрочтите эту статью и поймете зачем они это делают.