Найти тему
Игорь Зуевич

Как Доносить Идеи До Читателей

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

🚀После вчерашнего поста количество осмысленных комментариев в Instagram увеличилось в несколько раз. Жаль, что ТОП комментариев только 1 и только самые быстрые в него попадают. Сегодня ещё одна подсказка - включайте уведомления. Их вроде как починили, и они стали работать исправно. Но это не точно)))
-----
🚀А теперь представьте, что Вы написали полезный пост. Читатели в комментариях оставили восторженные отзывы, поблагодарили Вас. Через три дня Вы зашли на тех, кто комментировал, чтобы увидеть результаты внедрённого материала.

🚩 Кстати, знаете как писать полезный контент для своих читателей?

🤦‍♂️И с ужасом заметили, что внедрили Ваши советы лишь пару человек из сотни поблагодаривших.

❓Как так? Почему никто ничего не внедрил?

👇Сейчас постараюсь сформулировать правила, с помощью которых следует доносить идеи до читателей, чтобы они их внедряли.

1️⃣Разные углы

✅Одну и ту же информацию требуется доносить до людей под разным углом.

Например, Вы ведёте блог про бухгалтерию, но Ваши читатели не стремятся переходить с ЕНВД на патент. Хотя Вы уже написали пост с примерной годовой выгодой от этого типа налогообложения.

📍Но все мы разные:

✔️одним легче понять по цифрам,
✔️вторым на примере таких же, как и они,
✔️третьи реально задумаются, только после того, как Вы покажете им машину или квартиру, которую они смогут купить на сэкономленные деньги.

2️⃣Повторяйтесь

✅Не до всех доходит с первого раза. Иногда нам требуется десятки раз услышать об одном и том же, ещё и от разных людей. И только после этого в голове перемкнёт, что пора бы и попробовать реализовать эту идею.

Конечно, самые шустрые читатели посчитают Вас занудой, но чтобы донести свою позицию до масс, придётся повторять одно и то же не раз. Я вот, например, постоянно пишу про упоминания себя в рекламном посте, но блин, 99% рекламодателей не делают этого!

3️⃣Не заморачивайтесь

✅Даже если у одного человека после прочтения что-то щёлкнет в голове и он пойдёт и реализует то, о чём Вы написали - это уже будет большой победой. 1 пост - 1 человек.

У того, кому действительно нужно, однажды щёлкнет.

🚩Прочитайте, какие призывы к действию работают в постах!