Фильмы Нолана это всегда праздник и феерия для зрителя. Только успевай следить за развитием сюжета, который скачет от трагичных историй к разборкам с квантовыми и пространственными аномалиями, которые в свою очередь перескакивают к невероятным откровениям в конце фильма. Эту традиционную схему построения Нолан оттачивал десятилетиями, и в этот раз у него получился самый Нолановский фильм из всех Нолановских фильмов. Однако стал ли он лучшим?
У меня для тебя есть одно слово "КОНСТРУКТОР"
Сначала просмотра вспомнились А .Тарковский со своим "Солярисом" (режиссер и один из авторов сценария) который заигрывает со временем, как заигрывает со временем и пространством "Довод" Нолана. Но под конец просмотра стало понятно, что старенький фильм "Солярис" без особых спецэффектов современного кино, как был на вершине классики кинематографии, так там и остался. "Довод" - ему не соперник!
Мир еще не устал от плохих русских, украинцев и славян вообще? Мафия только здесь осталась на всей планете? Ну, тогда мы сильнее всех в мире опять! Это ирония! Когда нечем заткнуть дыру в сюжете - затыкают славянскими бандитами. Доколе? Нолан не в курсе, что мафия - это международные картели уже давно и плохие русские или славяне - это дурной тон в кино вместе с ядерной темой? Уж кто только здесь не потоптался?
Линия жены русского бандита-миллионера - это полный провал сценария.
Сначала все понятно - любящая мать , готовая пойти на все, чтобы вырвать своего ребенка из лап тирана и бандита мужа и вырваться самой. В самый важный момент - развязки драмы, она забывает о всей своей мотивации и становится мстительницей, презрев на интересы сына и всего плана. Потом внезапно становится примерной матерью с понятными материнскими инстинктами.
Провал режиссера - постановщика "Довода"- сцена в подземелье, в бункере. Ее хочется развидеть. Она о чем? Клетка, пещера, переговорное устройство, контейнер на цепях. Вспомнился фильм с Жан-Поль Бельмондо "Великолепный".
"Когда навеяло" - это было постоянным ощущением при просмотре "Довода". Сцены атаки на бункер - это звездные войны "наоборот".
Самолет на поле в огне - неотвязно преследовал зрительный ряд фильма " Экипаж".
Для нас - это такая лакмусовая бумажка - если начинаем отвлекаться от сюжета премьерного кино и видим "реплики" другого фильма - это не тот фильм, которому ставишь "5" из "5"!
Актеры! В последнее время восхищают актеры-британцы, они переигрывают американских актеров вчистую и в легкую. Замечаем не в первый раз. Удивительно и неожиданно хорош - Роберт Паттисон . Надо заметить тут, что авторы статьи не были замечены никогда среди его фанатов. В сценах с главным героем Р.Паттсион - часто перетягивает все внимание на себя! Прекрасен Кеннет Брана - британо-ирландский актер, очень убедителен в роли мужа-"монстра" и деспота.
Разочаровал главный герой Джон Дэвид Вашингтон, американский актер!Кажется, что Нолан играет фактурой актера в каждом кадре! В сцене в конце фильма в машине ему трудно поверить.
Колокольцев Ю. - русский актер в роли русского бандита - веет прошлым веком. Тут нечего было играть, потому так все невразумительно или просто надоел и раздражает этот сценарный ход в кино? Непонятно.
Есть несколько совершенно захватывающих эпизодов и поворотов событий - сцена драки в хранилище картин, сцена погони на авто.
Мы не критики, мы , как зрители, только выражаем свое мнение и делимся впечатлениями от просмотра. Фильм - добротный, интересный и длинный. Приятный вечер - гарантирован!
В целом, как кажется, собирая конструктор, а не фильм, Нолан в этот раз окончательно позабыл, что на месте актеров должны быть именно актеры, а не ходящие задом наперед функции.
Наблюдаем за жизнью и будем здоровы!