Dobbertin HydroCar - это автомобиль-амфибия, на разработку которого потребовалось 10 лет. На исследования, разработки и строительство было вложено очень много средств, почти миллион долларов.
HydroCar может ездить по суше в течение длительного времени благодаря шарнирно сочлененным спонсонам (боковым понтонам), которые можно поднимать или опускать. В поднятом положении четыре колеса соприкасаются с землей, а в опущенном положении спонсоны образуют скоростной катер.
Уникальный автомобиль-амфибия - детище знаменитого автомобильного дизайнера, автомобилестроителя Рика Доббертина. Рик провел большую часть своей карьеры, строя высокопроизводительные автомобили.
Dobbertin HydroCar должен был стать чем-то средним между автомобилем GT и скоростным катером , и Рик - один из немногих людей на земле, способных воплотить это в жизнь.
Центральная часть кузова HydroCar представляет собой пространственную раму из морского алюминия 5086, используемого для создания рам внутри спонсонов. Кузов прикреплен к раме, что обеспечивает малый вес и отличную жесткость.
HydroCar приводится в движение двигателем V8 Bill Mitchell Racing мощностью 762 л.с. с четырехступенчатой механической коробкой передач Quadzilla 4L80-E, подвеска пневматическая, привод полный. За трансмиссией находится раздаточная коробка Atlas, которая передает мощность на передние колеса для езды по земле или назад на винт, когда на воде.
Рик сконструировал HydroCar таким образом, чтобы его максимальная скорость на суше составляла 200 км/ч, а максимальная скорость на воде - около 100 км\ч, хотя специально никто не проверял.
В салоне HydroCar два сидения и огромная приборная панель, которая выполнена в авиационном стиле. На ней расположено множество переключателей, 22 датчиками VDO, а три рычага управляют движением спонсонов.
Это, конечно, очень интересное изобретение, да и практичное. Но такое удовольствие доступно далеко не всем, все омрачает его конечная стоимость.