Найти тему

Шо, опять? Как обманывают своих клиентов «МТС»?

Личная заставка
Личная заставка

Видеоверсия статьи

Шо, опять? Как обманывают своих клиентов «МТС»?

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости канала: «Справедливый гражданин»!

Вы думаете, что у меня с «МТС» все закончилось? Не угадали. Компания «МТС» продолжает скатываться дальше в дно. Кому интересно, можете посмотреть мои предыдущие ролики про МТС». На сегодняшний момент я принял однозначное и правильное решение - перейти на другого, по крайней мере, менее врущего оператора связи. Я прекрасно понимаю, что и другие операторы связи обманывают, но не так нагло, как это делает «МТС». Возможно, оператор связи «Билайн» такой же.

Так, 11.12.2020 г. я получил на телефон от «МТС» уведомление следующего характера:

«Пожалуйста, проверьте свой баланс! На 12.12.2020 на нем должно быть не менее 374,00 руб. (!) для списания абонентской платы. Проверить и пополнить счет быстрее всего в приложении: «Мой МТС». С заботой, Ваш МТС».

-2

Получив данное сообщение, я решил пополнить счет как у меня и требовали, то есть в течении 12 декабря 2020 года. Ведь в сутках у нас имеется 24 часа, соответственно, я имел полное право пополнить счет вплоть до 00:00 мин. этого же дня. Соответственно, 00:01 13 декабря 2020 года, у меня со счета в законом порядке начали бы списывать 19 рублей 50 копеек посуточно.

В то же время, в 09:56, я как добропорядочный гражданин положил на счет «МТС» вместо положенных «374.00», «380 рублей», чтобы хватило на проценты. В этот же день 9:57 я от «МТС» получаю сообщение…что на моем счёте недостаточно средств для списания ежемесячной платы по опции «Ежемесячная плата» Смарт Безлимитище 0320172 и, мол с 12.12.2020 применяется ежесуточная плата в размере 19 рублей 50 копеек за сутки и типа, для возвращения ежемесячной платы – пополните опять счет»!

-3

Уточню, что в данном сообщении требований о том, что, оказывается, по мнению оператора связи «МТС», необходимо оплачивать не 12 числа до 00.00, а именно 11.12.2020 в начале одного часа ночи - не содержалось!

По факту, у потребителя услуг нет никакого выбора, не иначе как производить оплату не «в день в день назначенной оплаты», а на целые сутки ранее! То есть оплата по тарифу идет на сутки в пользу «МТС», но не в пользу потребителя услуг.

Сказать, что я был этому сообщению сильно удивлен, вообще ничего не сказать. Затем, я в течении 10 минут попытался дозвониться до службы поддержки «МТС», однако в первый раз, долго прождав оператора, связь была неожиданно оборвана. После чего, естественно, я попытался набрать уже второй раз диспетчера «МТС» по телефону: «0890», чтобы решить вопрос для себя положительно. Так, я наконец-то дозвонился до диспетчера «МТС» однако он мне ничем не помог!

Диспетчер «МТС» посчитал, что оператор связи «МТС» имеет свое некое «полное» право списывать денежные средства в 00:01 12.12.2020. т.е.…почему-то не в пользу клиента.

На мой вопрос о том, что двеннадцатое число заканчивается в 00:01 и наступает 13.12.2020 года - никакого положительного результата не дало! Оператор связи «МТС» в нарушении норм и положений законодательства РФ стал списывать 19 рублей 50 копеек посуточно 12.12.2020 года, и соответственно, внесенная сумма оплаты в размере 380 рублей, не по моей вине, мне не хватила. И мне диспетчер «МТС» предложил еще раз внести сумму, равную двадцатью рублям для того, чтобы не было у меня ежесуточного списания.

В договоре об оказании услуг связи «МТС», а также в моем тарифе не указано, что я должен вносить денежные средства в первом часу ночи, а не в течении дня, что логически!

По той же логике можно рассуждать так:

Если просят меня пополнить счет до 12-го числа (включительно), и я пополняю этот счет в течение этого же дня, то почему с меня компания «МТС» все равно списала в этот же день 19 рублей 50 копеек, когда я пополнить счет в требуемый мне день пополнения этого счета!

А мне, чтобы в дальнейшем пользоваться связью, необходимо пополнить счет еще на 19 рублей 50 копеек, хотя я в день назначенной мне для оплаты, успел пополнить счет на 380 рублей.

И почему тогда, когда просят положить на счет «374 рубля», я кладу на счет 380 рублей, то и в этом случае, почему-то пропадают «6 рублей» (я положил больше на эту сумму) и с меня все равно требуют положить на счет 19 рублей 50 копеек, а не более меньшую сумму за ее вычетом?

В уведомлении не было прописано пополнить счет за день, как это утверждает диспетчер «МТС»! А было указано, чтобы 12 числа на счёте должно быть достаточно денег! Я исполнил требование компании «МТС», но тем не менее, у меня потребовали положить на счет опять 19 рублей 50 копеек! Диспетчер «МТС» говорит, что день начинается ночью, так почему этот же день внезапно для внесения оплаты клиентом не может заканчиваться также ночью, но до 00:00 того же дня!? Почему идет выгода, если она рассматривается только в пользу компании? Обман клиентов даже «на мелочах». Почему компания «МТС» обманывает своих клиентов, причём так нагло и в прямую? Почему такая крайне ненадлежащая и отвратительная работа службы технической поддержки, абсолютно ничего не решающая в пользу клиента?

Ведь по факту действительно Ваш клиент должен вносить оплату в течение того дня, на который указала сама компания «МТС». Мне попросили оплатить 12-го числа я это и сделал. Но Ваша компания посчитала, что, несмотря на то, что сама компания «МТС» уведомила меня в том, что «на моем счете 12.12.2020 года должна находиться определённая сумма денег, в нашем случае 374 рубля, тем не менее, не в пользу клиента начинает считать посуточно оплату 19 рублей 50 копеек, не с 00:01 13.12.2020 года, а почему-то с 00:01 12.12.2020 года.

В результате чего, полностью оплатив в назначенный мне день компанией «МТС» денежные средства, в то же время - компания «МТС» меня «обула» еще на дополнительные 19 рублей 50 копеек не в мою пользу!

Поверьте: большинство наших с Вами бабушек и дедушек, инвалидов и другой малозащищённой категории граждан даже не догадываются, что, положив в положенный срок денежные средства, оператор связи «МТС» имеет наглость еще списывать дополнительные денежные средства с личного счета потребителя их услуг и при этом, просто не блокировать номер якобы должника с целью своей выгоды.

Естественно не согласившись с этим наглым нарушением прав я был вынужден оформить 12 декабря 2020 года ПРЕТЕНЗИЮ в связи с ненадлежащим представлением услуги связи «МТС», а также крайне неудовлетворительной работой службы технической поддержки клиентов.

В то же время для того, чтобы у меня приняли эту претензию (в интернете не раскрыта информация о руководителях и куда подавать письменную претензию) мне пришлось идти в салон сотовой связи «МТС», где мне также пришлось сначала отстоять очередь, а потом, когда наконец-то появилась возможность пообщаться с менеджером салона сотовой связи «МТС».

Данный сотрудник на рабочем месте находилась без бейджика и о ее установочных данных я узнал значительно позднее, она сначала думала не принимать мою претензию, сославшись на то, что, с ее слов «МТС» якобы прав, а клиент нет, потом мою претензию долго и нудно читала, хотя можно было ее принять ровно за одну минуту, но и это не самое главное.

Так при этом старший менеджер «МТС» неоднократно отвлекалась на других клиентов, стоящих в очереди после меня, когда должна была заниматься непосредственно только мною, но после того, как я настоятельно попросил принять претензию она это наконец-то сделала, но «в манере одолжения». Тем самым, для того, чтобы у меня приняли претензию я был вынужден прождать в салоне сотовой связи «МТС» порядка получаса или сорока минут.

В нарушении правил делопроизводства, данный сотрудник проставила штамп и дату с подписью с принятием претензии не на первой странице, как это полагается, а на последней. Зачем-то распечатала мне заявление о внесении изменений в паспортные данные, хотя я не приходил специально для того, чтобы внести такие изменения, так как у меня была претензия, в связи с ненадлежащим предоставлением услуги связи «МТС», а также крайне неудовлетворительной работы службы технической поддержки клиентов. Позлить?

-5

Добавлю, что на сегодняшний момент, чтобы восстановить свои права как потребителя услуг, клиент остается один на один со своей бедой, так как служба технической поддержки ничем не помогает. Так, закончив свои дела я вышел на улицу и дозвонился на телефон: «0890» с целью того, чтобы записаться на прием к руководству «МТС», в виду того, что мне в последнее время надоело с ними пытаться решить свой вопрос положительно, так как в деятельности «МТС» имеется ряд нарушений.

Дозвонившись до «живого» диспетчера мною было установлено, что с руководством «МТС» физической возможности встретиться и попасть на прием нельзя!!!!А сотрудников «МТС» вообще никто не контролирует!!! Делай, что хочешь и тебе за это абсолютно ничего не будет. Оставив свою претензию, я полагал, что она на разрешение попадется такому же сотруднику, как и вышеуказанные. Забегая вперед, так и получилось!

В нарушении правил делопроизводства и режима 14.12.2020 года в 14:20 я на свою электронную почту получил формальную отписку без проведения надлежащей проверки без формата «Ворд» и живой подписи, а сплошным текстом, при которой установлено, что с сотрудниками «МТС» так никто не проводил специализированные обучения по факту ненадлежайшей работы с клиентами, отсутствия бейджика у сотрудницы, длительного приема претензии и так далее. Ответ был следующим:

-6

В формальной отписке без проведения надлежайшей проверки удручает в большей степени следующие фразы:

«В результате проверки фактов, изложенных в Вашем обращении, ненадлежащего обслуживания сотрудником Контактного центра МТС не выявлено. Вероятно, между Вами и специалистом компании возникло недопонимание»……» Ну, да, это было недопонимание, всего лишь…(с).
«ПАО «МТС» в рамках клиентоориентированной политики было принято решение о предоставлении Вам компенсации на услуги связи в размере 19 руб.» (Очень смешно, колоссальные деньги, хорошая клиентоориентированная политика, показать бы это в СМИ, не только я посмеюсь)».

Такого-то числа по Вашему абонентскому номеру подключена скидка в размере 20% на тарифный план Smart Безлимитище 032017 на 90 дней (до 14.03.2021)».

В результате чего, мною совершенно случайно был вскрыт еще один наглый обман потребителя!

Когда компания «МТС» - за ненадлежащую работу ранее мне предоставила 20 процентов скидки, но там, ВНИМАНИЕ, не было оговорки о том, что, оказывается, это скидка была временной!!!! И действует она лишь на 90 дней (до 14.03.2021)! То есть, заканчивается датой 14 марта 2021 года, а потом у меня опять будут «сдирать по полной те же 440 рублей».

Но, как нетрудно было догадаться, я об этом узнал совершенно случайно, почитав псевдоответ от компании «МТС». Тем самым, не было бы претензии, 14.03.2021 у меня спокойно бы списывали денежные средства в счет оплаты в полном объеме. В то же время, я не подавал в суд по этому поводу с требованием компенсации морального вреда из-за того, что мне компания «МТС» предоставила скидку и извинилась». Кругом - одно вранье!

Опять же, не согласившись с данным ответом я был вынужден пойти в почтовое отделение и направить на имя прокурора и руководителя Роспотребнадзора ОБРАЩЕНИЕ по факту ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи некачественного оказания услуг службой технической поддержки, некомпетентности сотрудников горячей линии, нарушений прав пользователя согласно законодательству РФ, так как установлены факты включения в пункты договоров условий, ущемляющих права потребителей (абонентов).

-7

С вами был канал: «Справедливый гражданин», ставьте нравиться. Подписывайтесь на канал. Вместе – мы сила! Продолжение следует…

Переходите и подписывайтесь на ютуб - канал "Справедливый гражданин", ставьте лайки и оставляйте комментарии.