Представляю вашему вниманию мой новый роман «Неидеальные». Нужно ли стремиться стать идеальным для любимого человека? А может, где-то ходит тот, для кого ты идеален такой, как есть?
P.S. Все события вымышлены. Все совпадения случайны.
Новый год праздновали у бабушки и мамы. Собралась большая компания: были Юля с Петром и дочерьми Лизой и Женей, а также Отто и Бруно Францевич. Все перезнакомились, чувствовали себя вполне непринуждённо.
За стол сели вечером, пока девочки не уснули, ну и проводить Старый год.
Через некоторое время Таня заметила, что между Бруно Францевичем и Отто опять происходит молчаливый диалог. Что уж они решали, она не поняла, но через некоторое время поднялся Бруно Францевич, откашлялся, неуловимым жестом достал из кармана маленькую бархатную коробочку и ... попросил руки Таисьи Степановны сначала у неё самой, а потом у всей её семьи.
Вот это было событие! Лиза с Женей прыгали чуть не до потолка, все радовались, а бабушка покраснела, как "пионэрка" и прижала ладони к щекам. Она явно не была готова к такому повороту, очень смущалась. Сказала: "Ну куда уж нам с тобой, Бруно Францевич?", но приняла кольцо к всеобщей радости.
- Давно глаз положил на тебя, Таисья Степановна, но ты замужем была. А вот дождался же своего часа, и внуки нас невзначай свели! - улыбался Бруно Францевич.
Едва радость немного улеглась, всё поздравили Таисью Степановну и Бруно Францевича, успокоились, как поднялся Отто, и тоже с коробочкой.
- Вот это да! - восторженно воскликнула Лиза, она была постарше, и поняла, что сейчас опять будет предложение руки и сердца.
Таня почувствовала, как сначала у неё заполыхали уши, а потом щёки и даже шея. Некстати захотелось плакать.
Отто очень стеснялся, тем более, с мамой Тани, Юлией и её семьёй он до сих пор не был знаком. Конечно, ему очень хотелось сделать Тане предложение с глазу на глаз. Но он считал, что она имеет право на официальное предложение, перед всеми родными, чтобы все знали, как он любит её, как мечтает связать с ней свою жизнь. Чтобы все знали, какое она сокровище, так, как знает это он. Потому он собрал все силы.
- Таня! Я очень люблю тебя и хочу, чтобы ты знала, и все знали, что с тех пор, как мы встретились, я самый счастливый человек, - Отто взял руку Тани и поцеловал. - Будь, пожалуйста, моей женой!
Девчонки уже просто были вне себя от восторга.
- Таня! Ты же согласишься? - крикнула Женя. - Посмотри, он же настоящий принц!
Отто смутился. Таня бросилась ему на шею. Всё же она не смогла сдержать слёзы.
Девочки были настолько под впечатлением, что так и не уснули до наступления Нового года. После полуночи сразу залезли под ёлку, вытащили кучу подарков, и через полчаса довольные ушли спать. Взрослые, тоже все под впечатлением, немного успокоились, расслабленно сидели, смотрели телевизор и лениво перешучивались.
- Одна я осталась девка незамужняя, - смеялась мама Тани. - Всех скоро замуж выдам. Кстати, свадьбы - то как, в один день играть будем?
- Ну если молодёжь не против, то мы только за, - чуть поклонился Бруно Францевич. Таисья Степановна кивнула.
- Мы не против, правда, Отто? - они сидели на диване, Отто обнимал Таню за плечи, а она его держала за пояс двумя руками.
- Как скажешь, - он легко коснулся губами её волос.
- А ты, мама, не прибеднялась бы, а присмотрелась к соседу дяде Васе! Думаешь, он просто так тут пороги обивает? Ремонтирует тут вам всё? То сало, то мясо, то мёд из деревни от родных привозит? Где он, кстати?
- Так он в деревню всегда на праздники уезжает.
- Ну вот, вернётся же! - Юля подмигнула.
- Хочешь, чтобы я тоже на все праздники в деревню ездила? Самогон пить?
- Что за стереотипы, мама?
- Какие стереотипы, если Василий Павлович сам рассказывал?
Все рассмеялась, видимо, представив, как Розалия Викторовна пьёт самогон из большой бутыли.
Таня и Отто возвращались домой уже очень глубокой ночью, однако народу было много, там и тут шумно взлетали ввысь фейерверки. Вспоминали сегодняшний вечер. Таня была очень счастлива. Отто сделал её самой счастливой. Он одним махом перечеркнул всё плохое, что было в прошлом у них обоих.
Они уже прошли через ворота на придомовую территорию, когда Отто неожиданно потянул Таню в сторону крытой стоянки. Они остановились возле большого белого кроссовера. Отто достал из кармана ключи и вложил их в ладонь Тани.
- Что это, Отто? - Таня не верила своим глазам. Она помнила, как он однажды сказал, что купит машину, но не приняла тогда это всерьёз. Да. Ей нужно привыкнуть к тому, что её мужчина слов на ветер не бросает.
- Это твоя машина.
- Нет, не моя, а наша, Отто!
- Но водить будешь ты, - улыбнулся он.
- А ...когда ты успел-то?
- Вчера, пока ты ходила на санитарный день.
- Спасибо, родной! - Таня, наконец поверив во все сегодняшние сюрпризы, осознав, снова повисла не шее у Отто. Он нежно обнимал её.
- Большая машина, - сквозь слёзы прошептала Таня.
- Конечно. Надеюсь, там будут детские кресла, и не одно!