Найти в Дзене
Записки репетитора

Как у моей дочери обстоят дела с математикой сейчас

Помните, я недавно писала о проблемах с математикой у дочери? Точнее, о новой учительнице. Почитать можно здесь.

***

Так вот, прошло немного времени. Отчитываюсь о результатах. Дочь пока без репетитора.

На уроках математики периодически стала сидеть классная руководительница. Как говорит дочь:

- У нас теперь на математике иногда порядок… нуууу, как у Марьиванны на уроках порядок. То есть все равно орут, но хотя бы по классу особо не ходят и не матерятся.

Уже достижение.

Теперь меры, которые предприняла дочь. Во-первых, она носит на урок «красный» (как они его называют) учебник. При старой математичке он пылился где-то в углу. Там теория объясняется. Дочь его берет, чтобы прямо на уроке посмотреть то, что не поняла/не услышала из объяснений учителя.

И, как оказалось, есть еще опция. Если чего-то не понимаешь – надо постараться привлечь внимание учительницы (если это получится) и спросить у нее. Тогда она подойдет к тебе лично и объяснит чуть ли не на ухо.

В общем, сейчас у дочери по парочке «пятерок» и по алгебре, и по геометрии. Я, конечно, этим не обольщаюсь. А то я не знаю, как иногда в школе оценки ставят! Тем более, сейчас им за три проверочные ставят среднее арифметическое – то есть если даже за одну «трояк» отхватишь, все равно средняя «четверка» может быть. Плюс, если сделал на уроке все, что запланировано, и сделал правильно – тебе тоже ставят «пять». Так что дочь старается в начале урока поднять руку, выйти к доске, что-нибудь решить – и потом ее уже не спрашивают, а она решает там по полной. Даааа, а вот у прежней математички оценки только за проверочные шли. )))) Как вы понимаете, сейчас получить положительную оценку гораздо легче.

Но я стараюсь в основном ориентироваться не на оценки, а на проверочные. Если пишет нормально – наверное, разбирается? Или я ошибаюсь?

Как вы считаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

P.S.: А вот на выполнение домашнего задания я не ориентируюсь. Потому что я не вижу, что она делает и как. И очень этому рада. А почему я этого не вижу… Ооооо, это отдельная история, заслуживающая внимания. Я ее расскажу. Намекну только, что она связана с великим и могучим Ивангаем – кумиром дочери (чтоб его). Вот она.

Вот о чем я писала 20 декабря в прошлом году:

И опять у моего ученика «четверка» по английскому. Субъективность школьной оценки

В 2018 году:

Как Армагеддон Люциферович был Дедом Морозом