Найти в Дзене
Preacher Diary

Robocop I - III ( Dendy ) Классика которую мы любили.

Оглавление

Здравствуй друг, скажи мне, когда ты прочитал слово "Robocop" и "Dendy" какая музыка у тебя зазвучала в голове? Давай проверим. Вот эта?

Если да, то мы можем продолжать, да даже если нет, возможно ты упустил, что то да? Тогда немедленно советую скачать эмулятор, поставить третьего робота и поиграть. Это дело конечно добровольное, но добровольно - принудительное, ну я просто прошу)

Но давайте по порядку? Все говорят лишь о третьей части, она правда хороша, но давайте затронем всю трилогию.

ROBOCOP I

К сожалению обложки от Картриджа или арта я не нашел. Только не бейте.
К сожалению обложки от Картриджа или арта я не нашел. Только не бейте.

И опять же, к сожалению, я не играл в первую часть в детстве, много ли я упустил? Или стоило играть только во вторую и третью части? Наверное именно поэтому, повзрослев, и чисто случайно найдя ром с игрой я запустил её. Может это покажется странным, но я даже не подозревал, что она существует.

И что же я упустил?

-2

На самом деле, много чего. Вот эта вещь, по сравнению с другими частями, имеет свои неповторимые достоинства.

Во первых, она сделана практически один в один по фильму, и повторяет его.

Во вторых, миссии наиболее креативны и интересны.

В третьих, геймплей разнообразится не только одной стрельбой. Нас могут попросить убрать оружие, могут попросить стрелять по ногам, и так далее.

-3

Ну а теперь коротко об игре. Как вы заметили, у нас есть два жизненно важных показателя, наши жизни и энергия. Понятное дело, что если жизни кончатся, вы погибнете, то же самое касается и энергии. Если она кончится, дальше играть вы не сможете.

-4

В игре вы так же можете подобрать оружейные модули, которые кстати более натуральные, чем то, что есть в 3й части. Ну и среди бонусов, так же энергия и жизни.

-5

Сама по себе игра не шибко длинная, но достаточной длинны, что бы почувствовать к ней интерес, наиграться, и сохранить приятное чувство после того, как ее осилишь. Перчинки в игру добавляют интересные элементы в миссиях, например, разрушение стен в здании, и босс, в виде бандита прикрывающегося заложником.

-6

Битвы с боссами не такие уж и легкие, однако огорчает тот факт, что все ограничено слишком уж простенькими паттернами их поведения. Хотя? Для первой части это хорошо, на тот момент.

-7

Советую ли я ее поклонникам серии фильмов да и игр, если вы ее пропустили? Однозначно да. Это можно считать уже древней классикой.

ROBOCOP II

-8

А вот это, я застал в детстве, и знаете что? Этот стартовый экран ( эх не заматериться бы....). Короче он мегакрутотентский, анимация, сам робокоп яркий, весь отблескивает. Кайф, действительно классный арт.

-9

А вот, что дело до игры? Наверное это самая длинная игра в серии, и самая сложная из них, я бы сказал, адски сложная. Сам я это не осиливал, но вот мой старший брат, ему хватило нервов и терпенья.

Но черт возьми, какие же в ней были шикарные заставки с артами. Вот прям вижу, как он сейчас активирует "штырь" в руке.
Но черт возьми, какие же в ней были шикарные заставки с артами. Вот прям вижу, как он сейчас активирует "штырь" в руке.

Геймплейно, по сравнению с первой частью, вместо боевика, мы получили платформер в котором нужно не только дойти до конца уровня, но еще и:

  • Спасти заложников
  • Собрать все наркотики
  • Арестовать всех преступников

Казалось бы? Достаточно? Ну нееет уж.

-11

У игры была бешеная сложность. Сам Робокоп умел, чуть ли не бегать, но вот только с его инерцией было, что то не так. Он дрифтовал как Форд Мустанг на поворотах. Поэтому нужно было быть аккуратнее, иначе были высоки шансы свалиться с платформы, или можно было недопрыгнуть, или перепрыгнуть из за этого скольжения. Короче, наш Робо катался как на коньках, и прыжки надо было рассчитывать. Добавим к этому лютой сложности уровни, с кучей платформ, ям, или вообще с отсутствием полов, с кучей лифтов, рычагов, с эллектричеством, прессами плющилками и еще бог знает чем

-12

Только не забудьте, что вам нужно еще выполнять задачи описанные мной выше. Если вы не выполните их, вас отправят на стрельбище, и кстати, это довольна классная фишка игры, которая разнообразит адский геймплей.

-13

Здесь нам нужно за отведенное время, уничтожить нужное количество целей, и не убивать гражданских. Действие происходит от первого лица, и звучит просто, но это только так кажется. Если и это задание вы завалите, вас кинут в начало уровня, который вы только, что прошли. Поэтому, лучше соберите всю наркоту, арестуйте преступников, и освободите заложников. Это в ваших интересах.

-14

Всего в игре два босса, и это Кейн собственной персоной. Где то в середине игры, вам нужно будет его убить, он будет в вас палить из какого то подобия базуки. Когда вы его достаточно травмируете, нужно будет добить его в рукопашную ( Может я что то путаю? )

В конце игры, вам нужно будет уничтожить робокейна, при чем, биться с ним придется три целых аш раза. И каждый раз ему нужно будет отстреливать в определенные части тела, по голове, рукам и ногам ( Вроде так )

И после уже, можно смотреть титры.

В итоге, игра хорошая, красивые арты и анимация, саунд, нууууу......так себе, что ее портит, непонятные дрифты у робота, которых быть не должно, а так же адская сложность ( такая, что джойтики разбивались о стену ). В некоторых уровнях явно переборщили с ней, да и игру как то искусственно удлиннили.

В игре всего два босса, обидно знаете ли.....

Вообщем игра хороша, но могла бы быть и лучше.

ROBOCOP III

-15

А это уже всем знакомо. Да да, если вы вначале статьи в голове услышали музыку, то да, в 3ю часть вы играли точно. Ну что сказать? Самая приятная часть игры, за счет музыки, да и робокоп тут похож как то сам на себя.

-16

По всей видимости, косяки предыдущих частей были учтены, и здесь достаточно, как и стрельбы так и платформинга. Хотя, знаете, вот те самые моменты, когда ты не расчитал прыжок и нырял в кислоту, это ААААААААААААА!!!!!!

-17

Здесь у нас уже появилось хорошее оружие, стандартные пистолет с ракетами, а так же можно было найти автоматику, самонаводку, тройные выстрелы, и аналог БФГ сносящий все на экране. С боссами тоже порядок, нам либо дают мето, в котором нужно скосить сотню другую врагов, либо нам придется биться с Ниндзяками, хаотичное поведение которых тоже иногда подбешивало, но все равно, это проще, чем прыгать из под пресса, на лифт и под пресс во 2м Робокопе. Короче, в меру сложно, терпимо. Среди прочих, на 3м уровне нам нужно будет пройти к мегатанку по улице используя реактивный ранец, что было чем то новеньким, а после, вернуться обратно и завалить робота ED 2 - 60.

-18

Система повреждений, совершенно новая фишка игра. Между уровнями, можно было чиниться, если мы находили определенные банки. И вообщем, как это работало? Если нас покалечили, и у нас появлялись повреждения, например ног, у нас могло испортиться управление, крестовина просто изменяла направления. Либо робот мог стоять и тупить на месте. Интересная фишка. Так, что, здоровье лучше было сохранять.

-19

И апогеем, после битвы с ED 2 - 60, была концовка, повторяющая третью часть фильма, ну почти. Для начала, нам нужно было разобраться с одним из ниндзей ( По моему так ), затем нас ждало уже двое и огромный экран посреди комнаты с компьютером. Эти двое с мечами были неубиваемыми, и первое время, я не знал, что делать, да и как многие из вас.

-20

Мой старший брат, опять же он, показал мне тогда, что этих двух ниндзей нужно перепрограммировать, иными словами, ждать момент, пока они не могут нас повредить и встать за комп "Выбивая циферку" на экране.

Как только мы наберем весь код, они друг друга просто порубят.

В заключении, что сказать?

Все три игры безусловно по своему хороши, однако третья чать стала знаковой, и достойно лучшей во всей серии, вобрав в себя все лучшее от предыдущих.

Ну и да, конечно, заглавная тема стала узнаваемой многими, даже сейчас.

С уважением.

The Game Engine