Здравствуй друг, скажи мне, когда ты прочитал слово "Robocop" и "Dendy" какая музыка у тебя зазвучала в голове? Давай проверим. Вот эта?
Если да, то мы можем продолжать, да даже если нет, возможно ты упустил, что то да? Тогда немедленно советую скачать эмулятор, поставить третьего робота и поиграть. Это дело конечно добровольное, но добровольно - принудительное, ну я просто прошу)
Но давайте по порядку? Все говорят лишь о третьей части, она правда хороша, но давайте затронем всю трилогию.
ROBOCOP I
И опять же, к сожалению, я не играл в первую часть в детстве, много ли я упустил? Или стоило играть только во вторую и третью части? Наверное именно поэтому, повзрослев, и чисто случайно найдя ром с игрой я запустил её. Может это покажется странным, но я даже не подозревал, что она существует.
И что же я упустил?
На самом деле, много чего. Вот эта вещь, по сравнению с другими частями, имеет свои неповторимые достоинства.
Во первых, она сделана практически один в один по фильму, и повторяет его.
Во вторых, миссии наиболее креативны и интересны.
В третьих, геймплей разнообразится не только одной стрельбой. Нас могут попросить убрать оружие, могут попросить стрелять по ногам, и так далее.
Ну а теперь коротко об игре. Как вы заметили, у нас есть два жизненно важных показателя, наши жизни и энергия. Понятное дело, что если жизни кончатся, вы погибнете, то же самое касается и энергии. Если она кончится, дальше играть вы не сможете.
В игре вы так же можете подобрать оружейные модули, которые кстати более натуральные, чем то, что есть в 3й части. Ну и среди бонусов, так же энергия и жизни.
Сама по себе игра не шибко длинная, но достаточной длинны, что бы почувствовать к ней интерес, наиграться, и сохранить приятное чувство после того, как ее осилишь. Перчинки в игру добавляют интересные элементы в миссиях, например, разрушение стен в здании, и босс, в виде бандита прикрывающегося заложником.
Битвы с боссами не такие уж и легкие, однако огорчает тот факт, что все ограничено слишком уж простенькими паттернами их поведения. Хотя? Для первой части это хорошо, на тот момент.
Советую ли я ее поклонникам серии фильмов да и игр, если вы ее пропустили? Однозначно да. Это можно считать уже древней классикой.
ROBOCOP II
А вот это, я застал в детстве, и знаете что? Этот стартовый экран ( эх не заматериться бы....). Короче он мегакрутотентский, анимация, сам робокоп яркий, весь отблескивает. Кайф, действительно классный арт.
А вот, что дело до игры? Наверное это самая длинная игра в серии, и самая сложная из них, я бы сказал, адски сложная. Сам я это не осиливал, но вот мой старший брат, ему хватило нервов и терпенья.
Геймплейно, по сравнению с первой частью, вместо боевика, мы получили платформер в котором нужно не только дойти до конца уровня, но еще и:
- Спасти заложников
- Собрать все наркотики
- Арестовать всех преступников
Казалось бы? Достаточно? Ну нееет уж.
У игры была бешеная сложность. Сам Робокоп умел, чуть ли не бегать, но вот только с его инерцией было, что то не так. Он дрифтовал как Форд Мустанг на поворотах. Поэтому нужно было быть аккуратнее, иначе были высоки шансы свалиться с платформы, или можно было недопрыгнуть, или перепрыгнуть из за этого скольжения. Короче, наш Робо катался как на коньках, и прыжки надо было рассчитывать. Добавим к этому лютой сложности уровни, с кучей платформ, ям, или вообще с отсутствием полов, с кучей лифтов, рычагов, с эллектричеством, прессами плющилками и еще бог знает чем
Только не забудьте, что вам нужно еще выполнять задачи описанные мной выше. Если вы не выполните их, вас отправят на стрельбище, и кстати, это довольна классная фишка игры, которая разнообразит адский геймплей.
Здесь нам нужно за отведенное время, уничтожить нужное количество целей, и не убивать гражданских. Действие происходит от первого лица, и звучит просто, но это только так кажется. Если и это задание вы завалите, вас кинут в начало уровня, который вы только, что прошли. Поэтому, лучше соберите всю наркоту, арестуйте преступников, и освободите заложников. Это в ваших интересах.
Всего в игре два босса, и это Кейн собственной персоной. Где то в середине игры, вам нужно будет его убить, он будет в вас палить из какого то подобия базуки. Когда вы его достаточно травмируете, нужно будет добить его в рукопашную ( Может я что то путаю? )
В конце игры, вам нужно будет уничтожить робокейна, при чем, биться с ним придется три целых аш раза. И каждый раз ему нужно будет отстреливать в определенные части тела, по голове, рукам и ногам ( Вроде так )
И после уже, можно смотреть титры.
В итоге, игра хорошая, красивые арты и анимация, саунд, нууууу......так себе, что ее портит, непонятные дрифты у робота, которых быть не должно, а так же адская сложность ( такая, что джойтики разбивались о стену ). В некоторых уровнях явно переборщили с ней, да и игру как то искусственно удлиннили.
В игре всего два босса, обидно знаете ли.....
Вообщем игра хороша, но могла бы быть и лучше.
ROBOCOP III
А это уже всем знакомо. Да да, если вы вначале статьи в голове услышали музыку, то да, в 3ю часть вы играли точно. Ну что сказать? Самая приятная часть игры, за счет музыки, да и робокоп тут похож как то сам на себя.
По всей видимости, косяки предыдущих частей были учтены, и здесь достаточно, как и стрельбы так и платформинга. Хотя, знаете, вот те самые моменты, когда ты не расчитал прыжок и нырял в кислоту, это ААААААААААААА!!!!!!
Здесь у нас уже появилось хорошее оружие, стандартные пистолет с ракетами, а так же можно было найти автоматику, самонаводку, тройные выстрелы, и аналог БФГ сносящий все на экране. С боссами тоже порядок, нам либо дают мето, в котором нужно скосить сотню другую врагов, либо нам придется биться с Ниндзяками, хаотичное поведение которых тоже иногда подбешивало, но все равно, это проще, чем прыгать из под пресса, на лифт и под пресс во 2м Робокопе. Короче, в меру сложно, терпимо. Среди прочих, на 3м уровне нам нужно будет пройти к мегатанку по улице используя реактивный ранец, что было чем то новеньким, а после, вернуться обратно и завалить робота ED 2 - 60.
Система повреждений, совершенно новая фишка игра. Между уровнями, можно было чиниться, если мы находили определенные банки. И вообщем, как это работало? Если нас покалечили, и у нас появлялись повреждения, например ног, у нас могло испортиться управление, крестовина просто изменяла направления. Либо робот мог стоять и тупить на месте. Интересная фишка. Так, что, здоровье лучше было сохранять.
И апогеем, после битвы с ED 2 - 60, была концовка, повторяющая третью часть фильма, ну почти. Для начала, нам нужно было разобраться с одним из ниндзей ( По моему так ), затем нас ждало уже двое и огромный экран посреди комнаты с компьютером. Эти двое с мечами были неубиваемыми, и первое время, я не знал, что делать, да и как многие из вас.
Мой старший брат, опять же он, показал мне тогда, что этих двух ниндзей нужно перепрограммировать, иными словами, ждать момент, пока они не могут нас повредить и встать за комп "Выбивая циферку" на экране.
Как только мы наберем весь код, они друг друга просто порубят.
В заключении, что сказать?
Все три игры безусловно по своему хороши, однако третья чать стала знаковой, и достойно лучшей во всей серии, вобрав в себя все лучшее от предыдущих.
Ну и да, конечно, заглавная тема стала узнаваемой многими, даже сейчас.
С уважением.
The Game Engine