Признаюсь, что подобный вопрос, меня слегка ошарашил: трудно представить Фулгрима, отдавшего предпочтение иной Силе Хаоса, нежели Темному Принцу.
Но мы же не любим простые задачи, верно?
Сперва, я даже не нашелся, что ответить и первой реакцией, скорее всего, было бы: «не знаю», «никто кроме Слаанеш» и все в таком духе.
Кстати, вот тут мы немножко порассуждали на тему Пертурабо.
Но, собравшись с духом и немного поразмыслив, я все же пришел к весьма крамольной мысли, что один кандидат, способный «пронзить сердечко» Фениксийца все же есть.
Оговорюсь – это всего лишь мое личное мнение и по большей части данная заметка является полушуточным ответом на вопрос собеседника.
Стремление Фулгрима к совершенству и, внимание, ключевое слово – к знаниям, может заинтересовать одну из Великих Сил, а в определенный исторический период, возможно, самую могущественную Силу Хаоса, а именно – Тзинча.
В таком варианте Фениксиец сыграет роль эдакого Фауста тридцатого тысячелетия, обменяв собственную душу и лояльность Императора, на тайные знания дарующие совершенство в той или иной области.
Кроме того, постоянные метаморфозы плоти, которыми Архитектор Судеб щедро одаривает наиболее ярых поклонников, являются, пускай и весьма условным, «синонимом» к бесконечному процессу стремления к совершенству.
Вспомним эксперименты Фабия Байла, направленные на улучшение и без того превосходной генетики Астартес.
Многие знания, как известно, умножают печаль, но при этом, зачастую, даруют мастерство и серьезное преимущество над соперником, к чему Дети Императора всегда стремились.
Что касается Кхорна или Нургла, то они вряд ли заинтересуют Фениксийца.
Причем последний – это, на мой взгляд, самый маловероятный кандидат на должность идейного вдохновителя Легиона.
Кхорн, конечно, пускай и примитивен для Фулгрима, но в нем хотя бы есть вызов и определенное стремление к совершенству, так как в бесконечной череде дуэлей во славу Кровавого Бога, в живых останется только один чемпион.
Иного не дано: Кхорн не дарует пощады побежденному воину.
Все, что его интересует – это кровь и черепа.
Нургл – бесконечный упадок и, одновременно, перерождение, что, с одной стороны, пускай и косвенно, но имеет общие черты с мифологией птицы Феникс, но при этом Повелитель Чумы – это еще и покой, и определенное умиротворение, к чему душа Фулгрима явно не стремится.
К тому же, Нургл, это просто не эстетично.
Грязь, рваная одежда и другие, еще более неприглядные атрибуты последователей Дедушки, вряд ли найдут отклик в сердцах гедонистов, ослепленных собственной красотой и эгоизмом.
Впрочем, это всего лишь мое личное мнение.
А что думаете вы?