Найти тему
Clavicus Vile

Легендарные, но кривые игры #2 | Skyrim, Ведьмак, S.T.A.L.K.E.R. и др.

Оглавление

Приветствую, дорогие читатели! Прошлая часть данной статьи набрала, по меркам моего канала, большие цифры, за что вам, конечно же, огромный респект. В комментариях под первым выпуском вы оставили несколько игр для этой работы, можете сделать то же самое, но только уже здесь, тогда продолжение сможет увидеть свет. Ну что ж, не буду затягивать, преступим! Приятного чтения!

Gothic 3

Третья часть легендарной серии RPG-игр вышла в далёком 2006 году от Piranha Bytes. Разрабы поставили перед собой довольно большую планку качества, до которой в итоге смогли добраться лишь отчасти. Проект имел хорошую для 2006 года графику, большой открытый мир, но всё это удовольствие не все игроки могли лицезреть, ибо игра банально вылетала, глючила и была наполнена багами. В дальнейшем ушли года на создание большого количества патчей для починки проекта, но осадочек остался!

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Данный проект был разработан уже известной нам по прошлой части Troika Games. Кстати, именно эту игру мне предложили в комментариях, так что, если имеются варианты, пишите. Так вот, вышла «Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura» в 2001 году и обладала занимательным сеттингом, интересной историей и другими классными вещами. Ну вот что было не классно, так это её недоработанность. На самом выходе выяснилось, что проект несовместим с некоторыми видеокартами, а из-за защиты были проблемы с определёнными видами звуковых карт. Ну если игрок всё же смог запустить игру, то его ожидали различные ошибки, некоторые из которых были критическими. Например, мог исчезнуть предмет, без которого нельзя было пройти определённый квест. Такое положение дел, конечно же, нужно было исправлять, и разработчики постарались это сделать, выпустив несколько патчей. Позже игроки делали различные модификации, одна из которых, например, давала возможность сделать уровень своего персонажа выше доступного в игре. Спустя время проект стал культовым и обрёл свою аудиторию. После выходила не менее легендарная игра про вампиров от этих же разрабов, но про неё я рассказывал в прошлой части.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Даже не знаю, как я мог забыть про игру, которая осталась в памяти немалого количества игроков как раз таки благодаря корявости. Но спасибо, что вы напомнили мне про Скайрим в комментариях под прошлым выпуском. Вообще, пятая часть «Древних свитков» уникальна в своём роде. Баги и различные неотточенные моменты проекта не столько бесили геймеров, сколько веселили. Вспомнить только стражников с вечно простреленным коленом, великанов, которые напрямую отправляли игроков в рай, вёдра, которые NPC никак не могли снять и от этого лишались товаров в своей лавке. Разрабы, безусловно, пытались поправить ситуацию и избавить игру от определённого количества ошибок, но всё же большое количество багов отказывались покидать Скайрим. Тогда к делу подключились уже сами игроки и стали клепать неофициальные патчи, которые были призваны поправить ситуацию. Сейчас игра выглядит вполне хорошо.

The Witcher

Не так давно свет увидел многострадальный проект от CD Projekt Red «Cyberpunk 2077». Как вы уже, наверняка, знаете, игра имеет большое количество ошибок, из-за которых играть, порой, становится тяжко, особенно обладателям PS4-версии, глазам которых точно не позавидуешь. Но похожая ситуация у поляков происходит уже не впервой. На момент выхода оригинальной части уже легендарной серии игр «Ведьмак» у неё были различного рода ошибки: от стандартных багов до уже более расстраивающих вылетов. Помимо этого, «The Witcher» банально долго загружался и сбивал этим весь темп повествования. Ну и конечно же то самое расплавленное лицо Геральта, которое запомнилось игрокам, наверное, больше всего. Но CD Projekt Red не опустили руки и занялись допиливанием игры, что по итогу вылилось в улучшенное издание, для которого, конечно, выходили после определённые патчи, но это уже другая история!

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Другой легендарный проект имел куда более сложную судьбу. Во время анонса игры, разработчики из GSC обещали геймерам невероятную игру, в которой будет гигантское количество крутейших механик по типу сна, транспорта, живых NPC, которые могли выполнять те же задания, что и игрок, даже делать это быстрее. Да и всё это в сеттинге Чернобыля, а создатели родом из Украины. Конечно же ещё до выхода Сталкер имел большое количество ажиотажа! Но время шло, игра всё никак не выходила, а дата релиза всё передвигалась и передвигалась, пока за дело не взялся издатель и не заставил украинцев как можно быстрее доделать игру. Game World пришлось убрать свои наработки в долгий ящик, и в итоге на свет появилась невероятно забагованная и кривая «Тень Чернобыля». Но фанаты поддержали разработчиков и спустя долгое время и большое количество патчей Сталкер приобрёл тот самый вид, из-за которого его и полюбили.

-7

__________________________________________________________________________________________

ИСТОЧНИКИ

Arcanum Of Steamworks And Magick Obscura - Обзор (Ретро-обзор)
САМЫЕ ХУДШИЕ ПРОВАЛЬНЫЕ ИГРЫ, КОТОРЫЕ МЫ ЛЮБИМ. Худшие из лучших
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (Википедия)
САМЫЕ ЗАБАГОВАННЫЕ ИГРЫ
Баги (Skyrim)

__________________________________________________________________________________________

Зацените, что-ли:

Игры для слабых ПК 10
Minecraft - игра для школьников?
Отзыв на Watch Dogs