Сегодняшний отчет будет о замене вариатора Nissan на новый по причине нецелесообразности ремонта.
Привезли к нам Nissan Murano, у которого вышел из строя вариатор, а впоследствии был приобретен и установлен так называемый восстановленный агрегат.
Автомобиль приехал на эвакуаторе, так как при начале движения постоянно "сваливался" в аварийный режим.
Разобрали вариатор и видим следующую картину:
На ремне сильные следы от пробуксовки.
Что касается поверхностей шкивов, они царапанные, но по характеру повреждений видно, что ремень и конуса установлены от разных вариаторов.
Запрессованную часть ступицы масляного насоса начало выдавливать.
Втулка насоса имеет следы износа.
На шестернях насоса сильная выработка от попавшей стружки.
Редукционный клапан сброса давления был заглушен.
Клапана в гидроблоке были "обработаны" наждачной бумагой, такой гидроблок годится только в металлолом.
Посадочные места подшипников шкивов выработаны как в задней крышке, так и в средней части корпуса.
В самих подшипниках ощущается сильный перекат.
По итогу дефектовки имеем:
можно восстановить конуса, отремонтировать бублик, восстановить посадочные места подшипников в корпусных деталях, остальные детали не подлежат восстановлению и дальнейшей эксплуатации.
Единственный рациональный выход - покупка нового вариатора от Z51 и установка его (естественно с доработками) на Z50.
Новый вариатор поставляется в сборе с гидротрансформатором и частично заполнен маслом NS-3.
Меняем колокол вариатора и опору, а также перевариваем крепление под нее. Теперь новая трансмиссия готова к установке.
Будьте внимательны при выборе места ремонта дорогостоящих агрегатов.