Найти тему
Ремонт Nissan и Infiniti

Убили вариатор при ремонте.

Сегодняшний отчет будет о замене вариатора Nissan на новый по причине нецелесообразности ремонта.

Привезли к нам Nissan Murano, у которого вышел из строя вариатор, а впоследствии был приобретен и установлен так называемый восстановленный агрегат.

Автомобиль приехал на эвакуаторе, так как при начале движения постоянно "сваливался" в аварийный режим.

Разобрали вариатор и видим следующую картину:

На ремне сильные следы от пробуксовки.

-2

Что касается поверхностей шкивов, они царапанные, но по характеру повреждений видно, что ремень и конуса установлены от разных вариаторов.

-3

Запрессованную часть ступицы масляного насоса начало выдавливать.

-4

Втулка насоса имеет следы износа.

-5

На шестернях насоса сильная выработка от попавшей стружки.

-6

Редукционный клапан сброса давления был заглушен.

-7

Клапана в гидроблоке были "обработаны" наждачной бумагой, такой гидроблок годится только в металлолом.

-8

Посадочные места подшипников шкивов выработаны как в задней крышке, так и в средней части корпуса.

-9
-10

В самих подшипниках ощущается сильный перекат.

По итогу дефектовки имеем:
можно восстановить конуса, отремонтировать бублик, восстановить посадочные места подшипников в корпусных деталях, остальные детали не подлежат восстановлению и дальнейшей эксплуатации.

Единственный рациональный выход - покупка нового вариатора от Z51 и установка его (естественно с доработками) на Z50.

Новый вариатор поставляется в сборе с гидротрансформатором и частично заполнен маслом NS-3.

-11
-12

Меняем колокол вариатора и опору, а также перевариваем крепление под нее. Теперь новая трансмиссия готова к установке.

-13

Будьте внимательны при выборе места ремонта дорогостоящих агрегатов.