Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы постоянно рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Японская компания Ниссан официально представила третье поколение рамного внедорожника X-Terra. Напомню, что производство и продажу внедорожника 2-го поколения прекратили в 2015 году. Первое поколение было выпущено в далёком 1999 году.
Новый Nissan X-Terra 2021 создан на платформе пикапа Навара, и является таким же классическим рамным внедорожником как и первые два поколения. В первую очередь автомобиль будет представлен на рынке ближнего и среднего востока.
Приедет ли новинка к нам пока неизвестно, но учитывая что Ниссан продаёт в России только полноприводные кроссоверы, то рамный внедорожник в линейке моделей точно бы не помешал. Давайте посмотрим как изменился брутальный внедорожник и что мы получим если его привезут нам.
Фронтальная часть имеет достаточно яркий и агрессивный вид, большая решётка радиатора с толстой хромированной окантовкой сделана в стиле нового Ниссан Патруль. Очень эффектно выглядят отсеки с воздухозаборниками и противотуманными огнями. Фары имеют диодную окантовку.
В профиль Nissan X-Terra похож на новый Патруль, схожая выштамповка кузова и большие выпирающие арки, для колёс диаметром 17-18 дюймов. Также из схожего есть накладки на передних крыльях.
Корма имеет очень сложную выштамповку и горизонтальные фонари с 3D начинкой, которые соединены хромированной планкой. Хоть дизайн и сложный, зато выглядит чётко и современно.
По габаритам рамный внедорожник стоит в одном ряду с такими конкурентами как Тойота Прадо и Ленд Крузер 200. Его длина 4900 мм, ширина и высота одинаковые 1850 мм. Клиренс впечатляет, без малого 240 мм.
В салоне новый Nissan X-Terra сделан по всем канонам современного интерьера. На центральной консоли имеется сенсорный дисплей мультимедиа, который для удобства имеет механические кнопки для громкости и механические кнопки для управления важными функциями.
На приборной панели имеется большой функциональный дисплей на котором отражаются внедорожные режимы автомобиля. Полностью виртуальную приборную панель Ниссан пока не решается сделать, поэтому по краям будут аналоговые колодцы.
Климатическая система имеет монохромный дисплей и механическое управление с помощью двух шайб-крутилок и кнопок. На центральном тоннеле разместили два подстаканника с подогревом, управление внедорожными режимами и ручка АКПП. Под крышкой большого подлокотника может быть холодильная камера.
Салон рамного внедорожника может иметь 3 ряда сидений, которые для топовой версии обшиты кожей. Передние сиденья имеют электрорегулировки и вентиляцию, дл самых богатых версий доступен даже массаж водительского кресла.
Спинки третьего и второго ряда могут регулироваться по наклону. Второй ряд может складываться и трансформироваться в различных положениях. В общей сложности если сложить второй и третий ряд сидений, то получится почти 1900 литров свободного пространства. Для седоков второго ряда могут быть развлекательные дисплеи на 10 дюймов.
Что касается технических характеристик то Ниссан Х-терра остался внедорожником с рамной конструкцией, имея пружинно-рычажную и рессорную подвеску. На данный момент пока что заявлен единственный атмосферный мотор объёмом 2.0 л и мощностью 170 л.с., он будет работать в паре с 7-ступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Также имеется пониженная передача и блокировка заднего дифференциала.
В базовой комплектации новый Ниссан Х-терра будет предложен по цене 2.07 млн рублей. Появится ли внедорожник у нас и сколько будет стоить для нашего рынка пока неизвестно, но было бы неплохо увидеть его по такой привлекательной цене. Тогда бы он смог подвинуть Тойота Прадо за счёт более выгодной цены.
Хотели бы вы видеть данный внедорожник на Российском рынке, и сколько бы он стоил по вашему мнению ? Давайте обсудим это в комментариях!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно