Найти тему
кино relax

Японские фильмы ужасов, которые не стоит смотреть одному

Приветствую вас, друзья!

В японских фильмах ужасов есть свойство, которое делает их намного страшнее, чем обычные западные хорроры.

В Японии этот жанр связан с призраками и фольклором, страшные истории которого идут из глубины веков.

Пугало/Kakashi (2001)

Фильм основан на одноименной истории знаменитого мангаки Дзюндзи Ито. Сюжет следует за женщиной, находящейся в поисках ее пропавшего брата. Получив письмо из отдаленной деревни, главная героиня отправляется туда в надежде найти родного человека.

Вместо этого она натыкается на местных жителей, готовящихся к странному местному празднику, включающему почитание пугал.

Обитель страха/St John's Wort (2001)

Вместе со своим бывшим бойфрендом Кохэем Нами разрабатывает новую видеоигру. Она отвечает за творческую составляющую, и основывает свои проекты на некоторых из своих недавних снов.

-2

Когда она и Кохэй посещают заброшенный особняк, похожий на тот, что был во сне Нами, они раскрывают потерянные секреты из её детства.

Это задумчивый фильм ужасов с интересной цветовой палитрой. История определенно сыровата, но сюрреалистическая атмосфера крайне тревожит зрителя.

Спираль/Uzumaki (2000)

Подросток замечает, как все в городе зациклились на спиральных формах. Включая и отца ее подруги, который занимается видеосъемкой улиток и одержим нарутомаки.

Однако это разрастающееся явление становится фатальным, поскольку оно заставляет людей погибать невообразимыми способами. В конце концов, проклятие достигает эпических масштабов.

-3

Основанная на одноименной манге Дзюндзи Ито, «Спираль» является прекрасным примером медленно подкрадывающегося вселенского ужаса. Картина пронизана черным юмором и шокирующими сценами.

Тёмные воды/Dark Water (2002)

Поскольку бракоразводный процесс осложняется, главная героиня вынуждена переехать в ветхий многоквартирный дом вместе со своей маленькой дочерью.

Они находят детскую сумку, но консьерж утверждает, что в здании нет других детей. Если это правда, то кто та девочка, которую видят мать и дочь, прячущаяся в их квартире?

-4

Режиссер Хидэо Наката уравновешивает драму и ужас в этой жуткой адаптации рассказа Кодзи Судзуки «Темные воды». Подобно мистическому мокрому пятну на потолке квартиры главной героини, напряжение в этой пронзительной истории о привидениях неуклонно растет.

Звонок/The Ring (1998)

Репортер расследует недавнюю смерть родственницы, которая умерла от внезапной сердечной недостаточности. Ее расспросы приводят к городской легенде о проклятой видеокассете. Говорят, что если кто-то посмотрит её, то умрет через семь дней.

-5

Репортер настроена скептически, но она меняет своё мнение, когда ее сын случайно смотрит видео. Теперь она ищет способ снять проклятие, прежде чем она и ее сын погибнут.

Все японские хорроры о призраках, выпущенные вслед за «Кольцом», стремились воссоздать атмосферу безотчетной тревоги как в фильме Хидэо Накаты 1998 года. Некоторые, возможно, были близки к этому. Хотя большинство из них не были столь успешны с точки зрения нагнетания саспенса.

Проклятие/Noroi: The Curse (2005)

Когда специалист по паранормальным явлениям пропадает после исследования мифического японского демона по имени кагубата, кадры его видеосъёмки восстанавливаются и собираются воедино.

Кодзи Сираиси - режиссер, сведущий в соединении ужаса из народного фольклора и выдуманной реальности. Его прорывным фильмом, несомненно, является «Проклятие».

-6

Эта лента в стиле «найденной плёнки» действительно запутана в своем сюжете, но она является замечательным событием как для режиссера, так и для зрителей.

Другие фильмы Сираиси, такие как «Белые глаза» и «Культ», не сильно отклоняются от его фирменной формулы, но все они могут похвастаться действительно страшными сценами.

Истинная грусть/Perfect Blue (1997)

Мима покидает свою музыкальную группу и собирается стать актрисой. Все волнуются за нее. Все, кроме одного фанатичного последователя, который не может понять, почему его кумир «предал» его.

Постепенно Мима начинает страдать от раздвоения личности из-за своей новой карьеры.

Изначально «Истинная грусть» задумывался как фильм с живым действием. Великий режиссер Сатоси Кон превзошел самого себя в своем кинодебюте. В фильме есть элементы джалло, а также психологические моменты, которые заставили бы гордиться ими даже Дэвида Линча.

-7

Оставляйте своё мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!