Album Rating = 3 +
1) Motor Biking 2) Ballad Of A Teenage Queen 3) Make Me Happy 4) Come On Baby 5) Hey Gyp, Dig The Slowness 6) Play That Funkin' Music 7) Go To Sleep 8) Hippty Cat Mama 9) Ten Little Women 10) Everybody Wants Someone 11) I'm A Liar 12) I've Got My Eye On You 13) Let's Go 14) We Will Never Be Alone 15) I Walked Everywhere 16) Staying At Home 17) Staying At Home (Single Version).
Well, старческое кривляние, - вот с чем вы столкнетесь здесь. Голос вокалиста уже очевидно старый, но он снова и снова пытается воспроизвести им различные импровизационные шутки. По традиции все это замешано на полу-блюзы, которые, по сравнению с прошлым альбомом, выглядят тут одновременно более драйвово, но и более попсово и легковесно. You know, what I mean? А хорошие новости такие: минимальная музыкальная разноплановость тут все же есть. Т.е. в стилистическом плане эти песни все же несколько «вариативны».
К примеру, зачинается все с в крайней степени приевшегося гармошечного быстрого чуть тяжелого забойненького и замаскированного под поп-песню блюза. Ну как «Манго» умеют это делать. Хотя вас конечно же может стошнить от невероятной безликости песни. В середине ложный финал. На самом деле они просто пересели на или отдраяли до сияния свои байки и вперед. Далее следует тихая ковбойская вещица Ballad Of A Teenage Queen. Ну да, это такая странно салунная и по-американски звучащая штука. Касаясь баллад, - куда более интересной тут получилась I'm A Liar. Где аля-цыганские акустические гитары и загадочные и полу-интимные интонации вокала Рэя подкрепляются эффектным эхом. И вы вдруг вспоминаете, насколько интересен его естественный (без надрывов и кривляний) голос. Но Рэй не всегда мурлыкает так сладко. Помните «старческие кривляния» из вступления? Выслушайте, к примеру, Come On Baby. И вы поймёте, о чём речь. Там Рэй даже не поет, а просто бу(во)рчит что-то себе под нос. Ну да, это чуть прикольно, но жуткий примитивизм сей песни просто вымораживает, man, да, именно так. Той же манеры пения Дорсет придерживается и в Play That Funkin' Music. Под разбивной и раздолбайский ритм он ревет какие-то невнятные восторженные речитативы. А в Hippty Cat Mama Рэй возвращается к «проглатывающему слова» и тонущему в дичайшем эхе стилю пения времен Baby Let's Play House. Но. Несмотря на все эти явные изъяны все эти вышеописанные песни все же вносят какую-никакую оригинальность и оживление в алобом.
«Хулиганства» продолжаются в Ten Little Women (встречались ли вы с маленькой женщиной? А тут вдруг такое счастье, - вы встретитесь сразу с 10-тью такими). Вокально постебались тут неплохо, но в мелодическом плане песня, естессссно, нулевая. Everybody Wants Someone, - чуть поинтереснее, благодаря не только гениальному названию, но еще и условным повествовательным интонациям мелодии, а также неплохо звучащему естественному голосу Рэя. Тихость этой песни также пошла ей на пользу.
А ещё следует просто запретить называть песню «Let’s go». Вы знаете более приевшееся, избитое, клишированное и распространенное название песни ? Я нет. Ну разве что «I love you». Но там хоть что-то вечное и что-то большое. Да, кол-во песен с названием «Погнали» счету просто не поддается…и ладно бы еще подобную песню отсюда можно было бы оправдать ее крутизной. Но ни её музыку, ни текст я просто не собираюсь даже начинать тут обсуждать, а просто махну на них рукой. Вот да, махну, и хорошенько так махну. А вообще, дамы и господа, вы давно должны были уже привыкнуть к тому, что ничего, кроме простейших, как атомы, блюзов группа дааааавно уже не выдаёт.
Staying At Home представлена аж в 2-ух версиях. И тут группа пытается воскресить мелодическую оригинальность начала их карьеры. Естественно, получилось не так интересно. Да. Даже со всеми этими «di-da-da»-кодами и причмокиваниями. Но зато песня подойдет для проигрывания при домашней самоизоляции.