Найти тему
Автостопом по европам

Что внутри локомотива электрички: изучаем головной вагон, пока не вернулся машинист

Дорогие читатели, перед вами головной вагон дизель-поезда ДРБ1: в одной голове - секция тепловоза серии 2М62, в другой, где я и был - вагон с кабиной управления, переделанный из головного вагона дизель-поезда ДР1А.

Мы обнаружили его на вокзале в Лепеле где в расписании только четыре поезда, в Оршу и из Орши.

Можно было конечно дождаться Машиниста у входа в вагон и попроситься, но я испугался, что меня никто не пустит. А потому, проще просить прощения, чем разрешения.

Тем более, дверь то локомотива была открыта!

Внутренний блогер тут же забрался в кабину и начал делать снимки, а внутренний белорус опасался, как бы чего не вышло.

По логике - всем вот этим вот Машинист управляет поездом, но как он это делает с таким количеством кнопок, тумблеров и рычагов - непонятно!

Вот вам вид из кабины поезда.

Теперь вы знаете как видят дорогу машинисты.

В полном восторге я сфотографировал ещё и большой красный кран машиниста, с помощью которого управляют тормозом.

-4

И тут вошёл машинист, тот, в чьей власти дёргать эти рычаги и краны и ненавязчиво уточнил, почему это я нахожусь в кабине поезда, где не должен находится никто посторонний и не следует ли машинисту вызвать милицию?

Это радиостанция для связи с ДСП (Дежурным по станции), а так же другими локомотивными бригадами. Возможно с её помощью можно и милицию вызвать?
Это радиостанция для связи с ДСП (Дежурным по станции), а так же другими локомотивными бригадами. Возможно с её помощью можно и милицию вызвать?

Я не стал врать, что искал туалет, и просто перепутал двери, а честно объяснил, что мне очень нравятся поезда и я никогда раньше не был кабине.

Машинист дал добро, при условии, что я не буду делать его снимков, чтобы никто не знал, кто именно пустил блогера в кабину.

-6

Большой набор табличек в кабине значит, что состав ездит не только между Оршей и Лепелем, но в Орше его могут назначить на другой рейс. Много табличек, не успел для вас все сфоткать

Кстати, по словам Машиниста, на участке Лепель-Орша нельзя разгоняться до такой скорости от слова "совсем".

Зато на других можно даже быстрее, ничего страшного. Рельсы крепкие, а конструкционная скорость в первую очередь ради них сделана.

-8

Вот так моя детская мечта исполнилась - я побывал в настоящей кабине поезда, вернее электрички.

Пусть она немного старая, но куда интереснее чем мониторы и электронные системы. Тут всё как в сказке, о светлом будущем, где тумблеры могут включить что угодно.

А вам повезло побывать в кабине у машиниста?