Глава 15
Утром проснулась, удобно расположившись на Ярославе. Я всегда так спала на Кирилле — мне было удобно, а он не возражал. Ярослав вроде бы тоже… Он прижимал меня к себе обеими руками.
Я бесшумно сползла и, выйдя из палатки, юркнула сразу в кустики. Когда я возвратилась к костру, мне дали бутылку с водой. Я умылась и, сев к дереву, получила кружку с чаем и хлеб с вяленым мясом. Острые зубы моментально расправились с куском. Утолив жажду, я ждала, когда парни соберут лагерь.
Вадим вернулся из зарослей в ипостаси медведя и неожиданно развалился прямо передо мной. Я погладила морду и потрепала его за уши, после чего помогла недовольному Ярославу привязать поклажу. Я села на темную махину, и мы поехали в деревню. После обеда были уже в доме Ираиды, где нас ожидали баня и домашнее пиво. Оно оказалось крепким, соответственно меня, давно не пьющую алкоголь, что называется, «развезло». Я стала засыпать за столом.
Ярослав молча поднял меня с табурета и унес в спальню. Несмотря на протесты, стянул одежду и, закутав в одеяло, вышел.
Мне снился яркий сон. Я снова бежала по тайге рысью… Вот, где была настоящая свобода! Возвращаться не хотелось, но меня тревожил волчий вой, раздающийся где-то вдалеке...
К утру ко мне присоединилась пантера. Я удивленно посмотрела на него — и как он оказался в моем сне? Ярослав в ответ только мурлыкал и терся об меня, выпрашивая ласку.
Неожиданно для себя я слегка укусила его, а затем, облизав, отпрыгнула, завлекая поиграть в лес. Кот моментально включился в процесс. Он убегал и не подпускал меня к себе, я же не отступала и пыталась его догнать.
Внезапно он ускорился и вскоре исчез в лесу. Я остановилась и в недоумении огляделась. По неопытности прозевала нападение!
Пантера вдруг выскочила позади меня и повалил на траву. Я хотела укусить его за своеволие, но меня придавили лапой и попросту вылизывали, плавно переходя с мордочки до покрытого нежным пушком живота. Я разомлела и подставила тело для ласки.
Кот нерешительно лизнул низ живота, задевая чувствительные точки. Обнаженная и изнемогающая от желания, через мгновение я оказалась в человеческом облике. Я с жадностью пожирала взглядом идеальное тело Ярослава. Он, не отрываясь от моих глаз и считывая эмоции, медленно завис надо мной.
Я притянула его за голову, давая понять, что разрешаю. Все равно это во сне, не наяву… Он с жадностью начал целовать меня, боясь, что оттолкну… Зачем?
Живот ныл так сладко... Кошка — она и есть кошка..., даже если за окном не март.
Ярослав терзал поцелуями мое тело, не пропуская ни миллиметра, вырисовывая известный только ему рисунок. Одной рукой он придерживал меня за поясницу. Я вцепилась в его плечи, постанывая и выгибаясь. Ярослав наконец-то достиг своей цели и, раскрыв пальцем мои складочки, припал к ним с поцелуем, посасывая и вылизывая. Я вцепилась в его голову, прижимая ближе к себе, отдаваясь чувственной ласке... Но мне было этого мало.
Я дернула его за волосы, заставляя подняться. Мужчина завис и, подхватив меня под попку, толкнулся в уже истекающее влагой лоно. Я вскрикнула от чувства наполненности, а он испуганно замер. Обхватила его бедра ногами и прижала к себе, умоляюще заглядывая в глаза.
Ярослав нерешительно толкнулся в меня, начиная двигаться. Облизнула пересохшие губы. Мужчина наклонился и прильнул к моим губам, вкладывая в поцелуй столько нежности… Я окончательно сдалась и выгнулась в оргазме, закричав на весь лес. Ярослав замедлил темп, позволяя мне насладиться сладкой пыткой.
Едва я отошла, как он перевернул меня на четвереньки и снова заполнил лоно. Вцепившись в мои бедра, он двигался рывками, постепенно наращивая темп. Его рука, скользнув вниз, раздвинула складочки и, тронув комочек, начала ласкать меня. Мышцы живота снова стянуло желанием.
Выгибаясь, я стремилась навстречу новой волне экстаза и требовала еще. Он давал… давал больше, чем нужно. А я брала, потому что мне не хватало этого несколько месяцев… Простого желания, незамутненного страхом и болью…
Я выжила. И теперь намерена жить по своим правилам. Не свяжу судьбу ни с одним мужиком… А желающие доставить обоюдное удовольствие всегда найдутся.
Вскрикнув и обмякнув от нового витка оргазма, почувствовала, как Ярослав остановился и, вцепившись в мои бедра, излился внутри меня горячим семенем. Лоно в сладкой судороге сжало член, словно выжимая из него все до последней капли.
Ярослав со стоном вышел из меня и, упав на траву, притянул к себе. Я с удовольствием растянулась на сильном мужчине. По телу разлилась приятная нега, и вскоре я расслабленно задремала.
Глава 16
Просыпалась, лежа на обнаженном Ярославе. Да и сама была не очень-то одета… Между моих бедер находился его член.
Ярослав, внезапно вздрогнув, проснулся и вдруг перевернул меня и подмял под себя, начиная целовать. Я растерянно замерла, не зная, как реагировать. Между ног тут же повлажнело — это доставляло мне удовольствие.
Ярослав толкнулся членом в мое лоно, и меня словно холодной водой окатило. Я буквально окаменела. Мужчина замер и, поднявшись надо мной, заглянул прямо в глаза. Я ничего не ответила. Выйдя, он лишь откинулся на постель рядом, даже не касаясь меня.
Молча встал, оделся и скрылся за дверью. Вскочив, в спешке начала искать разбросанную одежду и внезапно замерла от мысли, что в комнате пахло..., сексом?! Значит, я не только во сне им занималась, но и наяву!
Кошка во мне только довольно фыркнула. Я почувствовала, как по бедрам что-то потекло. Проведя по ним рукой, мгновенно сделала вывод: сперма. Рысь дала возможность понять, что я могу заниматься сексом, не боясь его. Но..., я не хотела делать это с Альфой! Чертовым Альфой… Не хотела повторения…
Взяла чистое белье, ополоснулась и ушла в еще теплую баню, чтобы смыть с себя мужской запах. Одевшись, внезапно приняла решение покинуть этот дом и сломя голову бросилась в лес. Забравшись довольно далеко, села на сухой пень и задумалась, как жить дальше...
Вдалеке раздался знакомый волчий вой. Я сглотнула комок страха. А если то, что мне приснилось у шаманов, было не совсем сном? И Кирилл жив и ищет меня?
Сорвав с себя одежду, рванула рысью по густому лесу. Она вела меня. Я хотела находиться подальше от людей, оборотней... Поняла, что хочу жить в тайге, ощущать свободу…
Я бежала весь день напролет. К ночи загнала зайца, моментально его съела и, забравшись на толстый кедр, расположилась на ветке, прислушиваясь к звукам леса. Рысь путала следы, уходя ручьями, оврагами с водой. Я точно знала, что предстоит погоня.
Но эта ночь была спокойной. Мышцы, натруженные за целый день, наконец расслабились. Я быстро поймала жирного тетерева и с наслаждением расправилась со сладкой тушкой. Перья липли к шерсти — пришлось найти ручеек. Сначала искупала рысь, а затем и себя. Вода нагрелась на солнце, а потому была теплой.
Закончив с водными процедурами, я улеглась на траве и принялась рассматривать тело. Шрамы намного уменьшились и посветлели, что радовало.
Я не заметила, как, погрузившись в размышления, слегка обгорела. Перевернувшись на спину, дала возможность загару лечь ровнее.
Через пару часов, снова искупавшись, обернулась и пустилась в бег. Я не знала, куда именно меня вело чутье рыси. Мне бы хотелось пересечь границу подальше от России, где моя жизнь не сложилась.
***
Так, в скитаниях по лесу, я провела несколько недель. Мое тело полностью восстановилось, а шрамы напоминали теперь тонкие полоски. Питалась только сырым мясом, а иногда собирала и ягоды.
Меня устраивала такая жизнь, но все же хотелось вернуться к цивилизации. Хотя бы насладиться человеческой пищей…
Достигнув трассы, я рассматривала указатели и вдруг с удивлением поняла, что я все же пересекла границу. Если вспоминать уроки географии, то я находилась... в Монголии.
Короткими перебежками я шла вдоль леса. Не придумав план действий, свернула наугад по проселочной дороге. Через десятки километров попала в деревню. Нерешительно остановилась в тени леса, разглядывая ухоженные поля. Неторопливые люди спокойно сновали по дороге, занимаясь своими будничными хлопотами.
Решила попробовать выкрасть еды ночью. Залезла на дерево и с удобством устроилась на ветке, следя за жизнью деревни.
Так увлеклась, что прозевала, когда под деревом появился волк… наверное, волк. Некрупный, коричневый... Может, разновидность? Принюхалась — надо же…, девочка.
Она внезапно подняла голову, и глаза ее округлились от изумления. Она тоже принюхалась и вильнула хвостом, после чего кивнула мне, разворачиваясь к лесу. Зовет, что ли?
Немного подумав, спрыгнула и последовала за волчицей. Путь предстоял долгий. Я запоминала дорогу, периодически помечая стволы деревьев когтями, а волчица терпеливо ждала и снова вела меня куда-то.
Внезапно мы оказались на берегу озера и, обогнув его, вышли к деревне. Нас с интересом провожали взглядами. Я вздыбила шерсть на загривке и тихо зарычала, давая понять, что ко мне лучше не приближаться.
Доведя меня до большого дома, волчица юркнула за дверь. Я нерешительно последовала за ней в неизвестность.
Там нас уже встречала целая семья. Они кланялись мне и что-то говорили на незнакомом языке. Я замотала головой, показывая, что не понимаю их. Волчица заскулила, привлекая мое внимание, и позвала на второй этаж. Я быстро ушла за ней в комнату, принадлежащую явно юной девушке.
Волчицу заволокла дымка, и передо мной предстала, как я подумала, подросток. Она быстро оделась и протянула мне спортивный костюм свободного кроя и белье: топик и шортики к нему.
Девушка указала на ванную, с интересом разглядывая меня и что-то щебеча.
— Я не понимаю тебя, — качнула головой я.
— Русский, — коверкая слово, произнесла она.
В ответ я кивнула. Пока умывалась и приводила себя в порядок, девушка куда-то сходила и уже в нетерпении топталась у двери.
Вся книга "ТУТ"