Самое удивительное в партнерском маркетинге (арбитраж трафика) — это количество возможностей в отрасли. Не только из-за количества предприятий, использующих партнерскую модель, но и из-за различных подмоделей: CPL, CPA, CPC, CPI, CPM и др. Сегодня мы сосредоточимся на CPL — что это такое и чем выгодно.
Что такое лид: расшифровка
Вы когда-нибудь заходили в Интернет и замечали рекламу, в которой задавался вопрос или использовалась фраза, чтобы привлечь ваше внимание? Вы продолжаете читать и вводите личную информацию, например, имя и адрес электронной почты. Это форма CPL (Cost Per Lead – цена за лид).
Представляет собой сбор и обмен личными данными, чтобы компании могли использовать целевой маркетинг для продвижения своих продуктов и услуг. Как только кто-то вводит свою информацию — вам платят. Это основа CPL метода.
Вы как рекламодатель платите только за количество потенциальных пользователей, сгенерированных вашей кампанией. Другими словами, оплата производится только за конкретный результат. Все лиды от клиентов проверяются, поэтому вы будете получать только качественные данные. CPL — это подходящая кампания для тех, кто хочет генерировать регистрации или заказы.
Показатель CPL также используется для измерения стоимости маркетинговой кампании и ее эффективности для компании. Подсчитать несложно. Один из способов (формула):
Расчет CPL = стоимость клика (CPC) / количество всех потенциальных клиентов
Иногда CPL путают с CPA, что расшифровывается как Cost per Acquisition. Однако последний используется, когда есть завершенная продажа, поэтому это еще сложнее.
Модели лидогенерации
В генерации лидов CPL используются две разные модели: короткая и длинная.
Короткая модель лидогенерации
Это в буквальном смысле слова короткая форма, которую люди заполняют. Содержит основные поля персональной информации: Имя, Электронная почта, Номер телефона.
Вот примеры данной формы — она короткая, простая и по существу.
Длинная модель лидогенерации
Небольшая, но относительно больше по сравнению с короткой формой. Разница между ними заключается в объеме информации, которую требуется ввести.
Приведенный ниже пример длинной формы лида показывает, что нужно заполнить больше полей.
Это может показаться незначительной разницей, но у длинной формы есть свои минусы.
Когда дело доходит до заполнения информации в Интернете, большинство людей не любят вводить много личных данных. Из-за человеческой потребности в конфиденциальности длинные офферы могут быть не такими прибыльными, как короткие заявки.
Одна компания предложит заплатить 8 долларов за короткую форму, а другая — 100 долларов за длинную заявку. Большинство людей согласятся с предложением в 100 долларов, но имейте в виду, что их заполнит только небольшая группа людей. В то время как короткие формы потенциальных клиентов могут принести вам больше денег в долгосрочной перспективе из-за своей простой структуры.
Как и почему компании используют CPL сеть
- Модель ценообразования CPL обычно используется маркетологами с прямым откликом и торговыми марками, которые составляют список информационных бюллетеней, партнерки для привлечения клиентов или программу вознаграждений.
- Некоторые компании полагаются на CPL-маркетинг для связи с пользователями, которые особенно увлечены своим брендом, продуктами или даже социальными причинами. Это потенциально ценные клиенты, которые являются кандидатами на повторные покупки. Они также могут рекомендовать продукцию компании другим лицам, разделяющим схожие интересы.
- Кампании CPL часто предпочтительнее для кампаний по брендингу, потому что бизнес полностью контролирует свой бренд на протяжении всего маркетингового процесса, в отличие от каналов, по которым другой субъект может искажать сообщения компании.
Клиенты проявляют интерес, делая выбор, а не просто видят показ. Это «квалифицированные лиды», показывающие существующий интерес, потребность или желание того, что может предложить бизнес. Лиды CPL с большей вероятностью конвертируются (и даже превращаются в постоянных пользователей), чем потенциальные клиенты из кампаний на основе показов.
CPL сети в действии
Когда пользователь нажимает на рекламу, он попадает на сайт компании. Здесь клиенту предлагается принять участие в рассматриваемой маркетинговой кампании, будь то скидка, список рассылки с купонами или распродажа и т.д. Если он решит подписаться на предложение, лид будет создан, и издатель сможет получить компенсацию в соответствии с ранее установленной стоимостью лида.