Здравствуйте дорогие читатели моего канала. 4 года назад в нашей семье появился данный пылесос. Зарекомендовал себя как простой в обслуживании, мощный и надежный.
Однако после 2-х лет эксплуатации с ним начали происходить различные приключения^
Сначала потерялась крышка контейнера. Была заказана здесь: https://www.bliz.ru/. Заказ пришёл оперативно.
Через 2 года в один прекрасный день при включении мотор стал сильно гудеть, временами раздавался стук. Был заказан новый мотор: https://zip161.ru/category/zapchasti-dlya-pylesosov/motor/?moshchnost-vt-%5B%5D=162533&primenimost%5B%5D=77668.
Шёл долго, был хорошо упакован, исправен.
При работе соблюдаем технику безопасности
Первым делом вынимаем контейнер и фильтр, откручиваем 5 винтов. Для доступа к заднему винту снимаем декоративную наклейку.
Далее аккуратно снимаем корпус. У меня получилось снять, взявшись за перед корпус и откинув его назад.
После того как корпус снят, мы:
разъединяем колодки разъема 1,
вынимаем выключатель 2 и провода из пазов 3,
Откручиваем винт 4 и диаметрально противоположный 5.
Откручиваем 2 винта крышки двигателя и снимаем её, достаём мотор, снимаем с него уплотнительное кольцо
Упираем мотор об пол или что нибудь другое. Соблюдая технику безопасности, аккуратно отщелкиваем гнезда разъемов (фишки) проводов со штырей двигателя. Я выполнял это шлицевой отверткой, уперев её об корпус пылесоса, делаем это аккуратно, бережём себя.
Вынимаем из пазов держателя защитный предохранитель, обвернутый полиэтиленовой изоляцией.
Аккуратно, нажав отвёрткой на фиксатор, снимем сам держатель.
Очищаем все детали, если надо сушим. Ставим держатель предохранителя и уплотнительное кольцо на новый мотор. Подключаем разъемы клемм. С
Единственное что хотел отметить, на новом двигателе SKL клеммы находятся по другому и длины штатных проводов не хватило .
В пластиковом кожухе мотора, есть прорези для проводов мотора, делаем такие же острым ножом с противоположной стороны (пластик хорошо режется), изолируем провода (чтобы не перетёрлись, я не изолировал, острые края можно напильником сточить, я не много саморезом сточил)
Ставим мотор. Собираем всё в обратном порядке. Соблюдаем технику безопасности. Пробуем включать. Всем спасибо за прочтение статьи. Результатом я остался доволен.