4,6K подписчиков

Оформил все онлайн, получил кучу скидок и не заморачивался с документами: рассказываю, как я брал авто в лизинг

Мы решили разбавить полезную информацию в блоге реальными историями клиентов от первого лица. Вместе с ними мы собираем для вас статьи, которые помогут лучше понять выгоду нашего продукта.

На личном опыте расскажу о самой процедуре и о том, какие получил выгоды.

Привет, меня зовут Андрей, мне 38 лет. Я предприниматель – занимаюсь продажами горного меда. Полгода назад озадачился приобретением большой машины, которой можно пользоваться как для работы, так и в личных целях. Порой за один день нужно переделать кучу дел – раскидать двоих детей по секциям, доставить товар, перевезти оборудование и съездить на встречу с партнером.

Мне не хотелось покупать авто за наличку и замораживать оборотные деньги, поэтому тут либо кредит, либо лизинг. Я выбрал второй вариант и остановился на СберЛизинге. Так можно легально сэкономить на налогах, личных и бизнес-средствах и при этом пользоваться новой классной машиной.

На личном опыте расскажу о самой процедуре и о том, какие получил выгоды.

Настоящий горный кавказский мед
Настоящий горный кавказский мед

Почему выбрал лизинг

Об этой услуге мне рассказал приятель, у которого тоже свой бизнес, но в другой сфере. Если объяснять совсем простыми словами, лизинг – это долгосрочная аренда с последующим выкупом. В моем случае – машины. Почему я не выбрал старый добрый кредит?

Так как я ИП, получить кредит в любом банке мне сложнее, чем физику, потому что пакет документов стремится к бесконечности, да и в целом финансовые требования гораздо жестче.

На личном опыте расскажу о самой процедуре и о том, какие получил выгоды.-3

В СберЛизинге все не так. Там проще подходят к одобрению и гораздо быстрее принимают финальное решение. Как минимум – владельцем авто на время договора является СберЛизинг, поэтому никаких дополнительных залогов от меня не требуется.

Можно бесконечно сравнивать ежемесячные платежи по кредиту и лизингу, но какой в этом толк, если по лизингу мне возвращаются 20% уплаченного НДС?

Бонусом весомые персональные скидки помогают минимизировать переплату по машине в лизинг. А при большом первоначальном взносе, стремящемся к 50%, услуга будет еще выгоднее.

Что касается покупки за наличку, здесь все более-менее очевидно – я не хочу замораживать средства в машине. Вместо этого лучше пустить их на развитие бизнеса.

Какую машину взял

После долгих раздумий я остановился на Volkswagen Amarok. Хотелось не только приличных рабочих параметров и экономии, но и пристойного внешнего вида – чтобы и на дальние расстояния гонять, и перед клиентами показаться было не стыдно.

Комфортный и просторный салон тоже был одним из решающих факторов – чтобы спокойно возить все семейство, товар, оборудование и заодно свою больную спину.

На личном опыте расскажу о самой процедуре и о том, какие получил выгоды.-4

Я протестировал Volkswagen Amarok у официального дилера и сразу влюбился. На сайте компании рассчитал предварительную стоимость лизинга и суммарную выгоду. У СберЛизинга на нее еще была скидка 6%, и так получилось сэкономить почти 200 000 рублей. Неплохо!

Далее оставил заявку и дождался звонка, чтобы мне все подробно разжевали. Конечно, мог бы и сам заморочиться с расчетами, но поверьте – реально некогда. Я получил консультацию именно у специалиста, который разбирается в лизинге.

Как все оформил

Я согласовал с менеджером все условия, приготовил небольшой пакет документов и за пару дней получил одобрение на лизинг. Специально не пишу конкретные цифры, потому что это все индивидуально и лучше проговаривать условия лично.

Далее я подписал договор со СберЛизингом, перечислил аванс в течение 5 дней, получил автомобиль и оба ключа. Кстати, договор подписал электронной цифровой подписью и так сэкономил еще 0,85%.

В договор включил дополнительный пакет «Помощи на дороге». Туда много чего включено: от подвоза топлива до юридических консультаций. Сперва думал, что зря я согласился, но уже в паре неприятных моментов ребята выручили.

После внесения выкупного платежа машина сразу будет в моей собственности. Готово, я великолепен, как говорится.

Чем мне понравился СберЛизинг

  • Я очень быстро все оформил онлайн.
  • Я получил хорошую скидку на машину.
  • Я не заморачивался с огромной стопкой документов.
  • Я не сомневался в надежности сделки, потому что все-таки обращаюсь к лидеру рынка.

Если вы тоже хотите быстро получить авто для бизнеса и жизни, очень советую СберЛизинг. Это максимально удобно и выгодно, без лишних бумажек и визитов в офис. Доволен я, мои клиенты, жена и дети :) Оставляю ссылку на сайт: выбирайте там любую машину и задавайте вопросы менеджеру – вам все расскажут.