Найти тему
Автодрайв

7 интересных фактов о моторном масле

Оглавление

7 интересных и полезных фактов о моторном масле

Автомобильная промышленность возникла в середине двадцатого века, как и моторные масла. В 1940-х у автомобилей еще не было масляного насоса и масляного фильтра. Вместо этого, они полагаются на трение в коленчатом валу, в результате чего масло попадает в детали привода. Первые моторные масла не содержали моющих средств или других присадок для поддержания чистоты двигателя. Даже при частой замене масла при достижении лимита в 130 000 км поломка неизбежна.
Современные моторные масла содержат присадки, способствующие улавливанию загрязнений из масляного фильтра. Вот еще несколько интересных фактов о моторном масле, о которых вы, возможно, не знали.

Создание синтетического моторного масла.

Синтетическое масло было создано немецкими учеными во время Второй мировой войны. Это происходит из-за нехватки масла и необходимости в смазочных материалах оставаться жидкими в суровых зимних условиях и холоде Восточного фронта.
Синтетические масла долговечны при гораздо более длительных интервалах между сменами и превосходят обычные масла во всех отношениях. Они не теряют быстро смазывающие свойства и более эффективны при низких температурах.
Моторные масла содержат антиоксиданты.

Антиоксиданты в моторных маслах нейтрализуют кислород, который способствует образованию ржавчины и коррозии в двигателе.

Моторное масло не горит.

Моторное масло не должно быть легковоспламеняющимся или быстро гореть . Процесс рафинирования, называемый фракционной дистилляцией , высвобождает более летучие компоненты, тем самым повышая порог температуры, при котором масло начинает гореть.

Альтернативные масла.

Как и в случае с другими источниками энергии, здесь разрабатываются моторные масла на биологической основе, полученные из таких растений, как рапс. Хотя они еще не достигли рыночной стадии, они, вероятно, станут фактом в ближайшие несколько лет.

Моторное масло не перекрывает клапан PCV.

Клапан PCV стал стандартом в автомобильной конструкции в начале 1960-х годов, но его часто необходимо обновлять. Он отводит углеводородные газы из картера обратно во впускной коллектор автомобиля и сжигает их в двигателе. Благодаря усовершенствованиям современные моторные масла не забивают клапан PCV.

Меньшая эксплуатация автомобиля=меньше масла.

В двигателе обычно скапливается влага, которую моторное масло удаляет по мере того, как двигатель нагревается до рабочей температуры. Для автомобилей, которые используются нечасто или на короткие расстояния, рекомендуется менять масло чаще, чтобы избежать повреждений, вызванных частыми запусками из холодного состояния .

Интервал замены масла.

Стандартный интервал замены обычного масла составляет 5000 км. Качественные масла сохраняют свои свойства в диапазоне от 8000 до 12000 км. На самом деле производители автомобилей чаще всего рекомендуют эти ограничения.

lombard98.ru