Найти тему
DEZO.SPACE

ОПЫТЫ:

Естественно, каждому времени соответствуют определенные жанры относительно подражания. На излете времени искусства мне удалось попасть в век фотографии и кинематографа; идея отождествления с предметностью образом суггестии и драматургии, на которых строилось искусственное в этом типе искусства. Столкнувшись с этой информацией, мне пришлось изучить её, понять и отпустить, отпустить только тогда, когда пришло понимание всего рассказываемого в этом тексте, это было облегчение от страданий, в прямом смысле слова, отхлынуло что-то ненужное, привычка, упорно навязываемая мне что-то пародировать, отхлынула, но остались знания. Понять кинематограф мне удалось, имея эстетический интерес к жизни, с чего и начались мои стяжания в области «искусства», перешедшие в знания. Сегодня мне не нужно снимать кино, поскольку и этот опыт предшественниками отработан более чем, и спорить с ним бессмысленно. На сегодня все уже создано, нужно только понять, как это сделано, для чего, с какой целью. Но и в данной сфере отождествления, найти автора, смотря на произведение с позиции человека так же бывает невозможно, все качества человека проявлены в его работе, но все так же остаются за горизонтом определения их в самом «субъекте». У тех, о ком тут говориться была задача создать действительность, на пленке. И они это сделали.

… «великие» только играли идеальных людей, но в жизни едва ли ими являлись, скорее противоположностью, чем прямым отголоском, будучи несчастны априори в зависимости от успеха, но при этом, наделялись субъективностью какими-то особыми качествами, через образ, создаваемый им в кино. Кино привило нам эту привычку - боготворить «искусство», добив окончательно логику морали… Но при этом оставило высокий литературный слепок образа морали. И снова только попытка выразиться через искусственное.

ЛАБОРАТОРИЯ:

Для того, чтобы изучить фотографию, имея под рукой опыт предшественников, у меня ушло всего несколько лет, не перейдя в направлении «плагиата», ибо пространства уже отработаны, фактура идеями нынешнего изучена сполна, они лишь повторяются в новой технологии и технике, всегда ориентируясь на метод и жанр. Опыт от фотографии учит быстро схватывать поэтический момент, образованный действительностью. Привел мысль к такой вот заключительной формулировке относительно описанной практики;

«ФОТОГРАФИЯ – это СУГГЕСТИВНЫЙ момент ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, МОМЕНТ её СУГГЕСТИИ».

Сегодня же этот свой опыт я использую в общении и наблюдении в пространстве прекрасного. На практике изучив психологию пространства, на предмет желаемого, и ожидаемого от своей потребности, искусственностью. Вот и все. Я принял из этого опыта для себя что гораздо лучше иметь представление о том, что было сделано, как оно делалось, причину возникновения того или иного процесса в течении «искусства», чем всю жизнь подражать тому, кто тебя поразил, находясь уже за линией твоей действительности, убивая автора, беря себя в заложники несуществующего, понимаете, о чем речь?

Вот это и есть образование, именно оно не дает нам потратить время впустую. Изучив живопись такого предела, я понял к чему была она, что это был за опыт. И,как не странно, именно «Русский Авангард» явил тот финал всего искусства, теперь мы понимаем почему это «РУССКИЙ АВАНГАРД», чем он РУССКИЙ? Открыв БеЗпредметное через Наивысшее, Принёсшее НОВЫЙ НУЛЬ, о котором тут и рассказывается. ВЫСШЕЕ МЫ - ЧИСТОЕ ТВОРЧЕСТВО!!! Этот этап и есть то, что предвкушал Художник. А ведь кто-то до сих пор подражает супрематизму, считая это стилем или чем-то еще в продолжении «искусства», предмет, который олицетворил прекращение искусства, вдохновляет на «искусство» – чудно? И этот кто-то смотрит на квадрат, и все еще гадает в чем же тут секрет?

Ведь дело не в том могу ли я, например, рисовать, писать что-то, могу, если захочу, но я не хочу. Так как у меня своя задача в своем времени и среди других идей.

dedernizm2020

DEZO.SPACE