Найти тему
Город на деревню

Мечта

Первый шаг сделан. Куплен участок 10 соток земли и расчищен от прошлогоднего бурьяна. Установлена опора с электро щитом и подключено электричество. Теперь можно приступать к постройке крыши над головой, где можно спрятаться от палящего солнца и непогоды в виде дождя или снега. Будет куда убрать садовый инвентарь, который приходилось возить с собой в машине.

Привез пиломатериал и начал собирать каркас будущего летнего домика.

Погода стояла чудная и параллельно я начал перекапывать целину в ручную, для того, чтобы посадить хоть какие-нибудь плодовые деревья и кустарники. Как раз в это время уже открылся садовый центр "Аллея", в Новинках. Приобрел там куст Черной смородины, кустик крыжовника, один саженец яблони сорта "Женева" и один саженец сладкой вишни сорта "Шоколадница", который мне порекомендовали опытные садоводы.

Первый житель на нашем участке.
Первый житель на нашем участке.

Всё это конечно хорошо и что - то строить и землю копать и сажать, скажу честно усталость была приятной, но и отдыхать тоже надо иногда. На 9 мая, собрались всей семьей на нашу "дачу" (так мы теперь её называли). Купили мангал (копеечный), в магазине "Мяснов", там же шашлык и шпикачки и поехали на природу.

-3
-4
-5
-6

В чистом поле конечно не совсем комфортно и домик я еще не успел доделать, но есть авто, где можно спрятаться и даже поспать малость. А еще я взял с собой удочку, чтобы на конец то порыбачить на нашем озере. И как не странно, с первого же заброса, поймал приличного окунька (с ладошку).

-7

-8
-9

На этом моя рыбалка закончилась, потому что пошел дождь и нам пришлось сворачиваться и ехать домой в пыльные, шумные, каменные джунгли нашего мегаполиса. После праздников буду достраивать домик.

Подписывайтесь на мой канал, если Вам интересно, что будет дальше.

А дальше будет ещё интересней )))