Новинка уже успела собрать множество положительных отзывов на разных континентах, поэтому часто называется настоящим бестселлером, прежде всего, благодаря оригинальному дизайну экстерьера. Киа К5 также достаточно тепло встретили в Америке, где корейцы решили продавать не только «обычные» седаны.
Помимо базовой модификации, на которую производитель будет ставить 1.6-литровый T-GDI мощностью 183 л. с. (264 Нм) и трансмиссию 8-АКПП, американцам предложат более привлекательные полноприводные варианты, а также модификации GT, под капотом которых окажется почти 300 «лошадок»!
Вместе с тем, назвать американский рынок привилегированным, нельзя, поскольку в той же Корее перечень доступных для Kia K5 опций гораздо шире и включает, например, цифровую приборную панель и более широкую гамму декора и материалов для внутренней отделки. И всё же, корейцы явно дали понять, что их потенциальные покупатели-американцы – те, кто засматривается на полноприводные Toyota Camry и Nissan Altima, и что стильный дизайн и мощный двигатель – это главные козыри их модели.
“Заряженная” модификация GT: 290 «сил»
В США полноприводное шасси будет опционально ставиться на базовую версию с двигателем 1.6 T-GDI. В такой модификации на автомобиле появится электрогидравлическая муфта, которая заберет часть крутящего момента с передней оси, чтобы передать ее на задние колеса.
Коробкой в такой версии останется 8-ступенчатый «автомат», а оснащение расширится незначительно, главным образом, за счет дополнительной вспомогательной электроники.
В американской гамме K5 не будет автомобилей с атмосферниками, тогда как роль «топового» пакета будет отдана комплектации GT. Ее изюминка – 2.5-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор T-GDI с 294 лошадиными силами мощности и 422 ньютон*метрами крутящего момента.
Укрощать прыть этого «табуна» помогут усиленные тормоза, а для подвески столь мощной версии будут заготовлены особые настройки. Кроме этого, такая модификация будет иметь рулевое управление с электрическим усилителем, который переедет с вала на рейку, а колесные диски будут исключительно 19-дюймовыми.
Kia K5 GT (Optima) в спецификации, предназначенной для рынка Северной Америки, также получит особую трансмиссию. Ею станет роботизированная коробка, имитирующая 8 передач и имеющая 2 мокрых сцепления. К сожалению, о полном приводе в данном случае речи не идет, и этот факт, возможно, вскоре назовут главной недоработкой модификации.
«Горячие» седаны в версии GT в США поступят в продажу осенью, а полноприводные машины местные дилеры ожидают получить в декабре. Выпуск этих автомобилей будет налажен на американском заводе Kia в Джорджии, собирающем Sorento и Telluride. Что же касается российского рынка, то у нас самой мощной версией в предлагаемой линейке станет переднеприводная модификация с мотором 2.5 GDI (194 л. с., 246 Нм).