Качественные, уникальные вещи привлекают молодых покупателей в магазин музея
В понедельник стал популярным твит о традиционном календаре, вдохновленном корейской живописью, который продавался на веб-сайте Национального музея Южной Кореи.
«Календарь такой красивый, и картина сада на нем становится все более и более завершенной, если листать каждый месяц. Это похоже на то, как каждый месяц наслаждаетесь новым произведением искусства», - говорится в сообщении Twitter, сопровождаемом несколькими фотографиями календаря.
Созданный на основе картин Эчун Шин Мён Ёна, литературного художника эпохи Чосон, «Сад Эчуна» мгновенно стал хитом и вскоре был распродан на сайте магазина Национального музея.
«Удивительно, но календари были распроданы в течение полутора часов после публикации твита», - сообщила дизайнер календаря Ким Мин Чжи в своей учетной записи в социальной сети. В четверг Ким также объявила, что она решила выпустить дополнительные календари и вскоре опубликует график продаж на платформе Национального музея Южной Кореи.
Это не первый случай, когда товары Национального музея Южной Кореи пользовались спросом в этом году.
В июле магазин музея начал продавать чехлы для смартфонов и чехлы для AirPods в стиле селадона Корё, которые в сентябре распространились на нескольких платформах социальных сетей. По словам Mimidar, компании, которая разработала продукт, в первую неделю сентября в магазине Национального музея ЮК было продано более 10 000 штук.
Национальный музей ЮК заявляет, что его товары начали привлекать внимание, особенно молодых покупателей, примерно три-четыре года назад. Успех отчасти объясняется сочетанием предлагаемых товаров - предметов, созданных местными дизайнерами, и изделий, созданных музеем. И чехлы для сотовых телефонов, и календари были разработаны небольшими компаниями.
«Дважды в год мы отбираем продукции от местных дизайнеров, которые можно продать в наших магазинах», - сказала корреспонденту The Korea Herald представитель магазина Национального музея ЮК Ким Ми Кён. «У нас каждый раз есть тема, связанная с экспонатами музея. Например, в этом году в Национальном музее было представлено много картин, и это стало темой второй половины года».
Она добавила, что в процессе отбора учитывается качество продукции и то, стоит ли его коммерциализировать. Каждый заявитель указывает, как его прибыль будет распределена с магазином музея.
«Суммы, которыми они делятся с нами, разные в каждом случае, - добавила Ким.
Популярность товаров Национального музея ЮК также является находкой для музея, поскольку из-за пандемии он не может полагаться только на продажу билетов. 8 декабря Национальный музей ЮК был вынужден снова закрыть свой объект, чтобы предотвратить распространение COVID-19, после закрытия в феврале, мае и августе.
«Наши продажи также снизились в первой половине этого года, как и все другие местные предприятия. Но во втором полугодии продажи через онлайн-канал значительно улучшились. По нашим оценкам, в этом году совокупные продажи увеличатся на 10 процентов », - сказала Ким.
Представитель магазина музея добавила, что планирует вложить больше денег в техническое улучшение своего веб-сайта и логистической цепочки.
«Мы также отправляем товары за границу. Хотя заказов пока не так много, некоторые заказы поступали из зарубежных стран, например из США ».
На просьбу порекомендовать товар в качестве подарка на Рождество и конец года Ким сказала, что многие товары, рекламируемые с этой целью, уже распроданы.
Из оставшихся предметов на своей онлайн-платформе Ким рекомендовала каталог выставки «Пятьсот архатов храма Чханнёнса: отражение наших сердец».
«Концепция каталога - медитация. Он небольшой, поэтому его можно носить с собой. Кроме того, его содержание ориентировано на утешение людей, что кажется необходимым для тех, которые переживают трудные времена из-за пандемии ».
Сон Сын Хён (ssh@heraldcorp.com)
#южнаякорея #корея #культура #туризм #сувениры #достопримечательности #подарки #азия #искусства