Каких только историй не случается на уроках. Дети часто, невнимательно слушая объяснение нового материала, лихо улавливают что-то для них непонятное, не относящееся к уроку. Скорее всего, это непонятное и есть оскорбление, а точнее ненормативная лексика. Такие умозаключения делают порой невнимательные ученики с весьма скромным словарным запасом.
Вот какую историю по этому поводу поведала нам читательница канала:
Мой директор, исключительно деликатный человек, не поднимая глаз от стола, говорит мне: "Н.В., родители 9 класса звонят, жалуются, Вы их детей матом ругаете..."
Иду в класс, и выясняется, что я прокомментировала их работу на уроке информатики так: "Вы у меня сегодня молодцы, прямо КОРИФЕИ".
Родители звонят классной, директору, не уточняя, каким было нецензурное высказывание. Мат и всё. Слово не знают, значит гадость какая-то. Вот такой на 80% сейчас контингент и родителей, и учеников, что не могут похвалу от брани отличить. А про интеллект и речь молчит.
И таких историй можно вспомнить сколько хотите. Дети часто смеются на уроке над сказанным, непонятным для них словом. А есть такие дети, которые оскорбятся, обидятся и замкнутся, а потом жди ответку в лице родителей.
Вот, к примеру, учитель химии назвала ученика редко встречающимся словом, мозгач. По сути, она его похвалила, а он счёл это за оскорбление.
А учитель физкультуры назвала моего непоседливого ученика ухарем. После урока последовал звонок от мамы с претензией. Уверяла, что её сына унизили перед всем классом, вот только каким словом, не могла сказать, да и ребёнок не запомнил....зато обидеться успел.
Ну а я, в основном, хвалю своих ребятишек не такими замысловатыми словами, они ведь ещё маленькие. Молодец, умница, светлая голова, мой помощник, выручалочка, соображательница, "вся надежда на тебя".
А у вас, уважаемые читатели, были подобные истории?