НАЧАЛО здесь
глава 3
Часть 4
Катя надела свой старенький, чуть вылинявший, но все еще прекрасно подчеркивающий стройность ее фигуры, голубой купальник, накинула ситцевый в горошек халатик и вышла из калитки.
Домов по близости было немного: пока она шла, насчитала не более пятнадцати. Одни из них были большие, добротные, со множеством хозяйственных построек во дворах, другие — маленькие, словно вросшие в землю, был и один совсем развалившийся дом прямо посреди деревни.
Солнце припекало, обжигая кожу.
Катя перешла дорогу, где уже образовалась короткая тень от раскидистых деревьев. Последний дом на краю деревни был особенно красив — красного кирпича, двухэтажный, крытый зеленой черепицей. На коньке крыши красовался кованый флюгер в виде петуха. Катя свернула направо и пошла вдоль прямой линии молодых осинок, обрамляющих колосящееся поле.
Катя вздрогнула от резкой трели звонка и остановилась. Рыбак на старом велосипеде обогнал ее. Что это был рыбак, красноречиво свидетельствовали две удочки, притороченные к багажнику. Катя поспешила следом — и не прогадала: вскоре перед ней открылся чудесный вид.
Неширокая река, отражающая голубизну неба, разделяла деревню на две части. Через нее был перекинут небольшой деревянный мостик, облюбованный местными рыбаками. Она заметила две фигуры, склонившиеся над перилами. Несмотря на жару, оба были в куртках цвета хаки и в кепках с длинными козырьками. Тот, что обогнал Катю, тоже остановил свое двухколесное чудо рядом с ними и уже разматывал удочки. Чуть ниже по течению, там, где была небольшая песочная отмель, в воде барахталась детвора.
Катя облюбовала себе место чуть в стороне от резвящихся в воде детей, постелила полотенце в ажурной тени большого клена и, скинув легкий халатик, бросилась в блестящую серебром воду.
В первое мгновение у нее перехватило дыхание — вода обожгла ее, но, чуть привыкнув, она с наслаждением предалась радости движения.
Она недолго поплавала и вышла на берег, освеженная и немного уставшая, погрелась в лучах жаркого солнца и перешла в тень, растянувшись на своем махровом ложе.
— Откуда в этих глухих местах такая красавица? — услышала она у себя над головой приятный мужской голос.
Катя открыла глаза и села. Над ней возвышался красивый, мускулистый парень в длинных шортах, белоснежной футболке, с модной кепкой на темных вьющихся волосах; на вид ему было не больше тридцати. Катерина нахмурилась, пытаясь скрыть смущение.
— Не надо смущаться. — Парень присел на корточки рядом. — Давайте лучше знакомиться. — Стас. — Он шутливо приподнял кепку за козырек. — А вас как звать-величать?
— Катерина. — Ее голос прозвучал глухо и скованно.
Она взглянула ему в лицо. Красивый, легкий загар приятно оттенял синеву глаз, длинные, пушистые, как у девушки, ресницы делали его взгляд загадочным. Тонкий нос, немного полноватые губы. И улыбка! Безупречные, белоснежные, в тон футболке, зубы. А в дополнение ко всему — от него исходил прекрасный запах дорогого парфюма. Она уже забыла, что мужчина может так приятно пахнуть.
— А я только что из города, — начал разговор красавец, — тоже решил искупаться. Вышел из машины — и ба — такая нимфа! — Он, не смущаясь, окинул ее оценивающим взглядом.
Катерина застыла, краска залила ее лицо. Она видела, с каким интересом незнакомец рассматривает ее, а значит, он не мог не заметить, что мокрый купальник прилипал к груди, подчеркивая соски.
Катя притянула к себе колени, обхватила их руками.
— Вы меня смущаете, Стас, мне надо переодеться, — тихо сказала она.
— Ба! — опять воскликнул парень. — В нашем мире чистогана и сексуальных революций кто-то еще стесняется мужского взгляда. — Ну ты меня удивляешь… — ненавязчиво перешел он на «ты».
Его теплая ладонь коснулась ее прохладного плеча. Катя вздрогнула.
— Не надо, пожалуйста. — Она потянулась за халатиком.
— Ладно-ладно. — Стас убрал руку, встал и отвернулся. — Не буду тебя смущать, хотя, право, такой красотой только гордиться можно.
Катя облегченно вздохнула, накинула халат и тоже встала. Так она чувствовала себя уверенней.
— А вы из местных или в гости сюда? — поинтересовалась она.
— Не совсем, — уклончиво ответил парень, — здесь неподалеку есть коттедж. — Он неопределенно махнул рукой в сторону моста. — Может, не откажешься заглянуть — поболтаем, кофейку попьем.
— Да нет, спасибо, как-нибудь в другой раз, — ответила она не раздумывая.
— Ловлю на слове. В другой раз — это когда? Сегодня? Завтра?
Он пристально смотрел на нее, ожидая ответа, а сам мысленно давал ей оценку. «Для деревни очень даже, — думал он. — На пятерку тянет, и даже с плюсом».
— Я не знаю… Я тут с дочкой. — Катя не привыкла к такому напору. — Мы, наверное, часто будем на речку ходить. Если погода будет хорошей,— сказала она.
— Все же, может, вечером встретимся? Я тебя на своей машине по окрестностям покатаю, самые красивые места покажу.
— Да я о тебе ничего не знаю.
— Вот и познакомимся поближе, - сказал он и посмотрел пристально в ее глаза.
Ее будто жаром обдало. «И что за непонятное существо женщина, — подумала она о себе как о постороннем человеке. Не успела с мужем расстаться, излечиться от прежней боли — как опять душа хочет любви». И все же она попыталась отказаться:
— Мне надо домой, дочка ждет.
— Тут неподалеку. Удивительно красивое место, тебе должно понравиться. Потом туда можете уже с дочкой прогуляться.
Когда Катя вышла из машины, пейзаж, открывшийся перед ней, буквально загипнотизировал ее. Узкая полоска реки разрезала темно-зеленый луг, испещренный небольшими вкраплениями темного кустарника. Огнедышащий шар солнца царил на небосклоне.
Катя стояла на холме в тени молодых пышных деревьев, вдыхая аромат свежескошенной травы. Стас тихо подошел к ней и взял за руку. Ладонь его была мягкой и прохладной, и ее растрогал этот непроизвольный заботливый жест.
Они стояли молча, переплетя пальцы рук. Ей не хотелось ни говорить, ни смеяться, ни дышать. А только быть. Быть частью этого прекрасного, слиться с ним и затеряться в первозданности окружающей природы.
Стас разжал свою ладонь и обнял Катерину за талию. Они прижались друг к другу. Катя почувствовала, как слезы наполняют ее глаза. Ей не хотелось плакать, но непрошеные слезы катились по ее щекам.
— Я же говорил, что ту красиво.
— Очень, красиво, — выдохнула она. — Обязательно сюда с Ксюшей придем. Хочешь, я тебя с дочкой познакомлю? Пойдем.
Катя решительно зашагала к машине.
Во время короткой поездки, Стас говорил, а Катя молчала. Стас говорил, как бывает ему одиноко, как он нуждается в понимании, в поддержке. Катя хотело было ему ответить, поддержать, но Стас все говорил, говорил…
Машина остановилась у развилки дорог.
— Знаешь, мне нужно спешить, - сказал он. – Давай вечером встретимся, а? Я заеду за тобой часам в девяти-десяти.
— Не могу. В это время я дочку укладываю спать, - ответила она, скрасив свой отказ и улыбкой. — Но все равно, спасибо за приглашение.
— Я могу и позже. Когда скажешь.
Катя глядела в его чистое, красивое лицо и ей хотелось согласиться, но что-то в его глазах, в складках его губ ее насторожило.
Дорогой читатель, иногда ссылка "ПРОДОЛЖЕНИЕ"не работает. Не знаю почему такое случается((. Если ссылка окажется неактивной, попробуйте выйти в ленту. Спасибо за понимание.