Всем привет, здесь мы разберем способы находки и проверки предохранителей в автомобиле.
Автомобиль имеет довольно обширную электрическую сеть, а как нам известно, чем большей частей в каком либо механизме, тем выше шанс у него сломаться, так как каждая часть может сломаться сама и повлечь поломку всего механизма, также и с электрикой в автомобиле, в случае повышения тока, то есть короткого замыкания в цепи предохранитель забирает весь удар на себя, не позволяя конечному оборудованию испытать такую перегрузку и скорее всего выйти из строя.
Давайте для начала разберемся что такое предохранитель. Как правило, вы могли его чаще всего встречать как просто тонкую проволоку в стеклянной колбе, либо проволоку либо плавкую вставку иной формы, но сути это не меняет. Вообще предохранителей куча разных видов, как по способу срабатывания, так и по способу гашения дуги и вообще наличия данной функции.
Предохранитель нам нужен для того, чтобы защитить наш основной электропотребитель от перегрузок и коротких замыканий, так как электрические приборы совсем не любят таких явлений.
Так вот во время срабатывания наш предохранитель как раз перегорает, точнее плавится плавкая вставку внутри него из-за перегрева и тем самым размыкается цепь, в которую он был подключен.
Автомобильные предохранители точно по такому же принципу работают и лишь немного конструктивно отличаются. Чтобы найти неисправный предохранитель вам просто понадобится схема, либо же на крышке блока предохранителей чаще всего расписано предохранитель под каким номером за что отвечает и вы быстро найдете неисправный.
А чтобы проверить его вам хватит просто индикаторной отвертки или тестера, в некоторых случаях визуально будет видно поврежденный предохранитель.