Тема в метро в Нью-Йорке обсуждаема на уровне погоды или пробок. На подземку жалуются: много народу, мало новых станций, поезд может неожиданно изменить направление или остановиться на полчаса-час в туннеле.
Но с Нового года ньюйоркцев ожидает приятное событие. В метрополитене появятся поезда нового дизайна.
У них - более широкие двери со световым оповещением об открытии, информационные экраны, Wi-Fi, USB-зарядные порты, светодиодное внутреннее освещение и камеры видеонаблюдения. А главное - открытые проходы между вагонами, которые будут «перетекать друг в друга», создавая больше квадратных метров для пассажиров.
У «поездов нового тысячелетия» есть имя - R211. Их произведет на $3,7 млрд Kawasaki Heavy Industries. 30 штук запустят к Новому году. А далее – ежемесячная прибавка по 30-40 единиц, пока не парк не пополнится 1612 новыми вагонами.
У вагона – длина 18 метров и яркий внешний вид. Корпус из нержавеющей стали с глянцевой синей передней частью. По бокам у машины - синяя и желто-золотая графика.
В новом дизайне R211 они будут шире на 20 см. Это, по оценкам транспортного управления, сократит время пребывания поезда на станции на 32%.
Интерьер вагона – яркий – синий и желтый.
Новые вагоны R211 уже критикуются будущими пассажирами:
· «Сквозные проходы сделают попрошайничество бездомных и сумасшедших намного проще»
· «Запахи будут иметь полную свободу по всему поезду»
· «Совершенно неудивительно, что так много ньюйоркцев ненавидят метро»
· «Такие вагоны использовались в Гонконге по крайней мере последние 20 лет, но MTA так далеко отстало».
· «Это убийственно!»
· «Это так здорово!»
R211 характеризуются энергоэффективностью, надежностью и комфортом наряду с передовыми информационными системами для пассажиров.
Все эти поезда способны работать с новейшими системами управления, имеют бортовой компьютер, который обнаруживает поломки в системах торможения и открывания дверей.
Изготовление конструкции кузова, установка оборудования и испытания будут производиться на заводе Kawasaki в Линкольне, штат Небраска, и в Йонкерсе, штат Нью-Йорк.
Надо отметить, что это не первая попытка отправить в метро новые вагоны.
Несколько лет назад 300 новых вагонов от канадской машиностроительной компании Bombardier были выведены из эксплуатации после того, как двери начали открываться при движении по туннелям. До сих пор эти вагоны не используются.
Вагоны New York City Subway, которые работают сейчас.
Подписывайтесь на Телеграм-канал Лахта Центра
https://t.me/lakhtacenter