Найти тему
Екатерина Широкова

Постоянный пропуск в другие миры

Миры про запас: начало, назад

— Татьяна Колесникова? — я кивнула в ответ. По правде говоря, колючий взгляд Ларисы Петровны немного царапал мои нервы. — Ну что же, мы тут все очень хотели взглянуть на вас. Потенциал впечатляет, скрывать не буду.

— Надеюсь, я вас не разочарую! — ответила бодро, лихорадочно думая, стоит ли прямо сейчас поразить их своими амбициями, или лучше пока поскромничать.

— Ну разумеется, нет, — она приподняла бровь, — иного мы и не ждём. В личном деле отмечено, что вы готовы к оперативной работе. Хорошо понимаете, что это обозначает?

— Конечно, — неужели она думает, что я столько лет училась для галочки. — Время, проведённое в альтернативных мирах, может составлять годы и даже десятилетия, а преждевременная выгрузка программой не предусмотрена, — знаю, шпарила почти по учебнику, но ничего не могла с этим поделать, — зато в точке выхода оператор имеет право на выходной, для адаптации к остающемуся без изменений телу.

— Прекрасно. Обычно мы предлагаем выпускникам пройти стажировку в так называемой тестовой песочнице, но для вас готовы предложить кое-что более радикальное.

Начинающих операторов времени чаще всего отправляют в девятнадцатый век — любой локальный расклад меняется играючи, справится даже подросток, вооружённый азами техник активации, вот только и выхлоп не очень-то: пластичность эпохи настолько зашкаливает, что любые изменения истории удивительным образом проглатываются и всё упорно возвращается к накатанной колее.

Говорят, что один временных асов-первопроходцев на спор умудрился реформировать там чуть ли не каждую страну из заметных, добиваясь просто фантастических уровней просвещения, но финал всегда был один. И для аса довольно безрадостный, кстати. Может, это всё враки, но в университете, особенно среди первокурсников, упорно циркулируют совершенно дикие слухи про седого отца-основателя, разгуливающего ночами по коридорам Управления и пугающего случайно припозднившихся студентов страшным взглядом тысячелетнего старика.

Звучит смехотворно, зато прекрасно иллюстрирует действие исторического болота.

Не хочу туда. Хочу в двадцатый век — вот где мекка для альтернативщика! Грамотное вмешательство так расшатывает систему, что дух захватывает.

"Миры про запас", Екатерина Широкова. Фото Дэвида Кларка на Unsplash
"Миры про запас", Екатерина Широкова. Фото Дэвида Кларка на Unsplash

Очень странный зомби-апокалипсис в Подмосковье "Богатые тоже зомби"

Лариса Петровна на мгновение задумалась, пролистав несколько экранов на столе и со значением посмотрев на коллег, и вдруг выдала совсем другим тоном, мягко и даже заботливо:

— А не хотите ли вы, да с вашими талантами, попробовать пойти в напарники к Гене Каринскому?

Сказать, что у меня отнялись ноги, это ничего не сказать. Хорошо, что хоть не стояла перед ними, а то не видать мне задания, как своих ушей — впечатлительным барышням вряд ли предлагают такую работу. Поняв, что комиссия ждёт какой-то реакции, утвердительно дёрнула головой, а потом поспешно озвучила:

— Очень хочу! А он согласен?

— Если честно, это я вас предложил, — сбоку от полукруглого стола кадровиков материализовалась проекция мужчины, сидевшего на балконе с просто сногсшибательным видом на взморье. Гена Каринский подождал эффекта от своих слов, но он просто не знал, что я уже на пределе своих выразительных возможностей, — Мне очень не хватает человека вроде вас.

Лавина восторга почти заглушила, но всё-таки до конца не погребла под собой один очень важный вопрос — с какого перепуга настолько нулёвому специалисту, как я, делают такие блестящие предложения?

Подписаться на канал

продолжение...