Найти тему
Ford Focus 2 Black Pony

47. Под капотом | Капиталка (часть 3) — вторая капиталка

Начинаем разбирать. Сняли поддон — стружки нет. Крутим ключом — ничего не стучит. Хм. Ничего не остается как разбирать блок.

Снимаем голову. Смотрим — клапана и поршни целые, на месте :) Смотрим на 1 и 3 цилиндры, там поршни были в НМТ. Цилиндры хорошие, задиров 0, хон на месте. Что ж такое то?

Разбираем блок, снимаем поршни. Что видим. В 4 цилиндре ужасные задиры, на поршне живого места нет — ниже колец все стерто, кольцо верхнее прилипло, там же — поршень немного подплавлен. Трэш в общем. Причина по всему видимому в заклинившей форсунке — она стала лить (а льют форсы у нас прямо на поршень), что и привело к перегреву.

РАСПЛАВИЛСЯ ПОРШЕНЬ! SERIOUSLY ? Я типа люблю/смотрю дрифт, там народ ай-яй крутит движки, у них там все горит-плавится, это норма, но я дал 2500 оборотов, разогнавшись до 150 км/ч и поршень расплавился. Вы в это можете поверить? Сука, какого хера!

Что делать… вариантов 3:
1) Берем другой блок. Растачиваем его под ремонтные поршни. Покупаем один поршень, собираем все обратно.
2) Оставляем этот блок. Гильзуем под ремонтные поршни. Покупаем один поршень, собираем все обратно.
3) Оставляем этот блок. Гильзуем под стандартные (старые) поршни. Берем оригинальные поршни, меняем колечки, собираем все обратно.
4) Обратить внимание на голос разума, который говорит, что ремонтить тачку в кредит, когда сама тачка в кредит — это идиотизм 100 lvl.

Может и не лучшее решение, но с мыслями, что родные поршни по качеству по любому лучше, чем заменители — выбираем третий вариант.

Закупаемся:
Гильзы Yenmak
Комплект колец на STD поршень. Взял Mahle. Поршни у нас Nural.
Прокладка ГБЦ Reinz
Болты шатунов
Болты ГБЦ

Поставили новые гильзы (ну просто загляденье), болты (ГБЦ и шатунов) решил тоже поменять, ибо рассчитаны они на 3 разбора… все остальное как обычно.

-2

Собирают двигатель.

Конец работ. Звонят — не могут завести авто. Думают что неправильно собрали топливную систему, перебирают, перебирают, а никак. Зовут меня. Сразу же иду к приборке — а там все просто, по какой то причине работает иммо. (если кто не знает, когда срабатывает защита иммобилайзера, топливный насос (у нас ТНВД) не будет давать топливо). Плюс к этому горит куча иконок — EPS, ABS… Думаю — ноу проблем, сбрасываю ошибку, завожу.

Все завелось, все хорошо, только огромное количество пара над двигателем. Примерно вот так)

И уже видев такую картину после первой капиталки — ничему не удивлялся. А стоило, ибо это точно не испарения масла, т.к. слишком уж его много. Видим хлещет солярка из-под шайбы форсы. Кое-как фиксируем хомутами, вроде норм. Выезжаю. Вроде едет. Капиталка окончена. Для сервиса. Для меня конечно же нет :)

Оставайтесь — совсем скоро откроется следующая часть историй, в которой снова будет много жести, потраченных денег, нервов и антифриза.

Запчасти вышли на 20 тысяч. За работу 25 тысяч.

Цена вопроса: 55 000 ₽

Авто
5,66 млн интересуются