Найти тему
Добрый Таксист

Почему всех таксистов считают болтливыми

Почти все, кто когда-либо пользовался услугами такси, считают, что таксисты - словоохотливый народ. Мол, хлебом их не корми - дай языком почесать. И пассажиры вынуждены из вежливости поддерживать разговор и кивать в ответ. Дошло до того, что при заказе машины, клиенты пишут в пожеланиях, чтобы водитель был молчаливым.

На самом деле болтливость характерна многим людям, и не обязательно все эти люди - таксисты. Во многих профессиях встречаются люди, которых хлебом не корми, дай поговорить. Так почему таксисты должны быть исключением? Я от природы - человек немногословный, особенно во время работы водителем. Моя задача - отвести клиента из точки "А" в точку "Б", за разговоры с ним мне не платят.

Беседа нисколько не сокращает дорогу.
Беседа нисколько не сокращает дорогу.

Я согласен, что есть среди водителей болтуны, но и среди пассажиров немало говорунов. Особенно, когда таксист молчаливый. И это касается не только мужчин ,но и женщин. Хотя, мужики больше любят поговорить. Некоторые интересуются абсолютно всем, поминутно спрашивая:

  • А это что за датчик?
  • А сколько расход бензина на сотню?
  • А какой объём двигателя?
  • Выгодно ли сейчас таксовать?

Женщины больше молчат. Среди представительниц прекрасного пола выделяются бабушки. Вот они любят поговорить, но говорят больше сами с собой и вопросы задают риторические:

  • Интересно, когда вон тот дом достроят?
  • Депутаты страну разворовали!
  • Ух, сегодня как холодно (жарко, ветрено) на улице!
  • Какая тут плохая дорога!

И так далее и тому подобное. Как правило, я просто угодливо киваю и говорю "Да". Это очень нравится изголодавшимся по общению бабушкам, и они довольно часто оставляют чаевые.

Самыми болтливыми являются мужчины предпенсионного возраста и старики. Они бесцеремонно могут обращаться к тебе на "Ты", агрессивно настроены по отношению к власти и постоянно вспоминают свою бурную молодость, когда они были богатыми и знаменитыми. Иной раз хочется выбросить такого пассажира посреди дороги. Прибавляешь газу, чтобы поскорее высадить болтуна и избавить себя от его компании. Так что говорливость относится не только к водителям, но и к пассажирам. Причём водитель страдает больше. Клиент раз в день воспользовался услугами такси, а водитель выполняет за день 20 заявок и вынужден слушать пассажиров постоянно. Очень редко бывает так, что можно поговорить с действительно интересным человеком, который даёт ценную информацию, например, где можно подкалымить, где можно выгодно купить запчасти и так далее. Ведь пассажиры бывают разных профессий.