Найти тему

Чем занимаются продавцы, когда не продают. Замена ценников, выставление товара

Оглавление
Вот так и выглядят "огромные ценники"
Вот так и выглядят "огромные ценники"

Помимо продаж, у нас есть и другие обязанности (вообще их много). Многие стараются от них уйти, либо делают некачественно. Работать вообще мало кто хочет, приходится управленческому составу бегать за нами.

В первую очередь это замена старых ценников на новые.

Виды ценников

У нас ценники бывают 5 видов.

Стандартные, большие, огромные, телефонные и термоценники.

Стандартные ценники предназначены для большинства товаров.
Как правило это небольшой или средних размеров товар, на который логически необходимо поставить именно такой вид ценника. Это какие-то аудиотовары (колонки, чайники, фотоаппараты, айфоны) В компании уже есть какие-то негласные правила и каждый сотрудник знает на какой товар какой ценник.

Айфончики
Айфончики

Большие ценники довольно редкий вид, но все же применяются. Они идут на товары, которые будут гармонично располагаться такие ценники. Это большие аудио колонки, музыкальные инструменты, мониторы.

Огромные. Судя по названию вы уже можете догадаться куда они идут. В первую очередь это телевизоры, холодильники и стиральные машины, самокаты различные. В общем, крупногабаритный товар.

Телефонные ценники. Опять же, все просто. Они идут на все телефоны. Кроме айфонов, которые важно выделить из «толпы». На них мы ставим «стандартные ценники».

И, наконец, термоценники. Они совсем маленькие и обычно состоят из ленты, который распечатал специальный принтер. Для некоторых сотрудников они невыносимы и я их понимаю. Когда нужно поменять такой ценник на товаре, у некоторых товаров так долго он не менялся, что они приклеены намертво. Приходиться тратить свое драгоценное время, которое ты мог бы потратить на клиентов. Клеятся такие ценники на мелкий товар (флешки, игры, защитные стекла, чехлы).

Выставление товара на витрину

Важная вещь после замены ценников и продаж. Без этого магазин будет в ужасном состоянии. Опять же, в разных магазинах по разному выстроен этот процесс. Расскажу как было на моем первом месте.

В течении дня мы занимаемся продажами, ближе к закрытию ребята начинают анализировать свою витрину и смотреть по базе что можно выставить. Что можно, то выставляют согласно мерчендайзингу.

Можете заметить, что ноутбуки "растянуты". Такую витрину управляющий не примет.
Можете заметить, что ноутбуки "растянуты". Такую витрину управляющий не примет.

У каждого сотрудника есть своя зона за которую он в ответе. В конце дня, ты подходишь к управляющему или заместителю и «сдаешь» свою витрину. Если все в порядке – идешь домой, если нет – доделываешь. Если ты не согласен это делать во внерабочее время, то это уже совсем другая история :)